CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 331022 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
- какой вообще может быть обмен таргетами между пользователями, если таргет - это индивидуальная характеристика для конкретного стенда и на другом стенде этот таргет - уже не таргет?
- на каких автомобилях коррекция выражается в об\мин? Не примите это за подколку, просто не сталкивался с подобным, возможно такое действительно существует, но мне с этим не приходилось сталкиваться.
- не знаю почему, но у меня такого не было, чтобы закодированные и прописанные форсунки работали "непонятно как". Другое дело, что бывали случаи, когда двигатель с только что отремонтированными форсунками начинал работать "непонятно как" после их установки, но сразу после прописки кода двигатель буквально в течении одной-двух секунд после первого же запуска начинал работать ровно и набирал обороты очень хорошо. Не утверждаю, что описанное вами невозможно, но такое возможно лишь в том случае, если между характеристикой вашего стенда и характеристикой стенда, на котором снимался таржет, имеются серьезные расхождения в подачах.
- по клапану подпора - возможно действительно нужен, но вроде бы и без него работали. Лишним, скорее всего, не будет.

*

Lyao

  • Гость
Теперь по поводу 120 форсунок. Отклонение только на режиме предвпрыска: если на боше подача 2.6 кубика, то на Джете = 1.3 кубика, близко к минимально возможному по тест-плану.
У меня просьба кто ремонтирует 120 форсунки, прокатайте абсолютно рабочую форсунку в штатном режиме на CR-Jete, после этого дайте формунке отдохнуть что бы она остыла и прокатайте только предвпрыск (будем считать что конденсирование прошло по БОшу), сравните результаты. И вместе давайте сделаем выводы куда уходят показания.
Если будет полезным напишу что я понял в кодировке на джете:
1. Клапан подпора подачи - нужен в обязательном порядке. После его установки "время впрыска" стоит как вкопанное, никаких скачков вообще.

Жду от разрабов: создание личных таргетов, обмен таргетами между пользователями, обратная расшифровка кодов (чтоб в любой момент перепроверить стенд). Думаю они это реализуют, пока ждем.
Клапан нужен обязательно.
Таргеты делаем.
Обмена таргетами возможен, но они вероятно не будут подходить.
Расшифровки пока не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз большая просьба сделаете эксперемент с VE.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
У меня просьба кто ремонтирует 120 форсунки, прокатайте абсолютно рабочую форсунку в штатном режиме на CR-Jete, после этого дайте формунке отдохнуть что бы она остыла и прокатайте только предвпрыск (будем считать что конденсирование прошло по БОшу), сравните результаты. И вместе давайте сделаем выводы куда уходят показания.Клапан нужен обязательно.
Таргеты делаем.
Обмена таргетами возможен, но они вероятно не будут подходить.
Расшифровки пока не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз большая просьба сделаете эксперемент с VE.
Саша, проверка джета началась с 120002 форсы, которую после 815 предоставил ПФ, а в последствии после плачевных результатов сказал, что ее вообще нельзя катать на джете :o, клиентам так и говорить, что у вас знаеете такая необычно-кривая форсунка которую нигде проверить нельзя

*

Lyao

  • Гость
Сделайте тест с VE.

На этой неделе (может завтра) мы выставим ПО и ТЕСТОВУЮ прошивку.
Специально Александру Т, у меня просьба ко всем кто захочет примять участие в тестировании. Данную тестовую прошивку перезаписать либо старой либо новой без литеры "Т " после 60 ДНЕЙ с момента перепрограммирования CR-Testera.
Здесь и в письме к ДЛ я опишу, что надо проверять по тестированию и какие изменения были сделаны.

Добавлено спустя некоторое время 
Саша, проверка джета началась с 120002 форсы, которую после 815 предоставил ПФ, а в последствии после плачевных результатов сказал, что ее вообще нельзя катать на джете :o, клиентам так и говорить, что у вас знаеете такая необычно-кривая форсунка которую нигде проверить нельзя
Что это Павел сказал??

Добавлено спустя некоторое время 
Я не должался ответа, мне удивительно что Павел сказал!!!!!!!!!!
эта единственная грузовая форсунка которая проверяется специальной НЕ ТОЛСТОЙ КРАСНОЙ ТРУБКОЙ!!!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017, 10:04:44 от Lyao »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Сделайте тест с VE.

На этой неделе (может завтра) мы выставим ПО и ТЕСТОВУЮ прошивку.
Специально Александру Т, у меня просьба ко всем кто захочет примять участие в тестировании. Данную тестовую прошивку перезаписать либо старой либо новой без литеры "Т " после 60 ДНЕЙ с момента перепрограммирования CR-Testera.
Здесь и в письме к ДЛ я опишу, что надо проверять по тестированию и какие изменения были сделаны.

Добавлено спустя некоторое время  Что это Павел сказал??

Добавлено спустя некоторое время 
Я не должался ответа, мне удивительно что Павел сказал!!!!!!!!!!
эта единственная грузовая форсунка которая проверяется специальной НЕ ТОЛСТОЙ КРАСНОЙ ТРУБКОЙ!!!
да это он сказал

*

Lyao

  • Гость
да это он сказал
Печально, эту проблему знают все кто когда ремонтировал это АВТО, либо привязывать к новой форсунка, или бош трубка, либо с
машины

*

DSAN

  • Гость
- на каких автомобилях коррекция выражается в об\мин? Не примите это за подколку, просто не сталкивался с подобным, возможно такое действительно существует, но мне с этим не приходилось сталкиваться.
Мерседес Бенц Спринтер двигатели ОМ646 и ОМ651 через Стар Диагност. Равномерность работы цилиндров в оборотах в минуту. На 651 с Делфай значения коррекции в микросекундах, на 646 с пьезо Бош в оборотах в минуту. Думаю, что это не особо принципиальный момент.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, джет на  ve намерял от 0,9, тут в теме все есть
Андрей, ты мне в разговоре в основном упоминал про подачу на Боше = 2.6 и то, что подача на Джете в два раза ниже была, называлась цифра 1.3. Вот я и написал то, что услышал. Может быть мельком проскальзывала цифра и 0.9, но несколько раз упоминалась именно 1.3, ее и запомнил.

Добавлено спустя некоторое время 
Мерседес Бенц Спринтер двигатели ОМ646 и ОМ651 через Стар Диагност. Равномерность работы цилиндров в оборотах в минуту. На 651 с Делфай значения коррекции в микросекундах, на 646 с пьезо Бош в оборотах в минуту. Думаю, что это не особо принципиальный момент.
спасибо. Через нас Мерседесы проходят крайне редко, Стара нет, поэтому не знал, что коррекция цикловой подачи приводится в об\мин.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Андрей, ты мне в разговоре в основном упоминал про подачу на Боше = 2.6 и то, что подача на Джете в два раза ниже была, называлась цифра 1.3. Вот я и написал то, что услышал. Может быть мельком проскальзывала цифра и 0.9, но несколько раз упоминалась именно 1.3, ее и запомнил.

Добавлено спустя некоторое время  спасибо. Через нас Мерседесы проходят крайне редко, Стара нет, поэтому не знал, что коррекция цикловой подачи приводится в об\мин.
наверно не расслышал..2.4 с боша,на джете с 0,9 и один стенд значительно хуже измеряет

*

Alpri65

  • Гость
У меня просьба кто ремонтирует 120 форсунки, прокатайте абсолютно рабочую форсунку в штатном режиме на CR-Jete, после этого дайте формунке отдохнуть что бы она остыла и прокатайте только предвпрыск (будем считать что конденсирование прошло по БОшу), сравните результаты. И вместе давайте сделаем выводы куда уходят показания.
Прокатали форсунку 0445120030.
На горячую (предвпрыск) - 2,5.
На остывшей форсунке - 2.0.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
- на каких автомобилях коррекция выражается в об\мин? Не примите это за подколку, просто не сталкивался с подобным, возможно такое действительно существует, но мне с этим не приходилось сталкиваться.
651-й мотор мерседес, k9k рено, форд куга. Из этим машин самый умный мерседес. У клиентов просто разные требования к ремонту, одним надо чтоб просто заводилось и ехало, другим надо чтоб работало как с завода. Вот и стараешься делать хорошо и разбираться в каждом конкретном случае. Хюндаи\Киа 2.9 и почти все Е3 вообще не надо кодировать, оно сожрет все, главное чтоб форсунка была исправна.

Обмен таргетами это как обмен теспланами, не у всех есть возможность прокатать редковстечающиеся форсунки, по этому понять +- работоспособность форсунки будет возможно.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
120002  у меня и без СR-Jeta нормально никогда нешла, когда еще мерял в мензурки.
У боша почемуто в 2017 году именно на эту форсунку вышло обновление. Завтра если будет время гляну в чем отличие.

*

Lyao

  • Гость
Иван, завтра мы выставим тестовую прошивку где по этой форсунке внесли ясность, не так как раньше  - пытаясь подогнать под БОШевский налив.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Хюндаи\Киа 2.9 и почти все Е3 вообще не надо кодировать, оно сожрет все, главное чтоб форсунка была исправна.

Обмен таргетами это как обмен теспланами, не у всех есть возможность прокатать редковстечающиеся форсунки, по этому понять +- работоспособность форсунки будет возможно.
Все несколько сложнее чем кажется. Просто на разных форсунках кодируются разные режимы. В рено например режим хх не кодируется, а малые нагрузки кодируются. У форда наоборот ...

*

MUT-3

  • Гость
"Хюндаи\Киа 2.9 и почти все Е3 вообще не надо кодировать"   Как  тогда  точно определить    исправность форсунки Е3 не кодируя ее ?
 "ОНО" может и сожрет все  вот только "У клиентов  разные требования к ремонту, одним надо чтоб просто заводилось и ехало, другим надо чтоб работало как с завода."
 Если не  чувствуется разница между отремонтированной  кодированной форсункой и условно исправной без кода или со старым кодом   значит разницы действительно нет и просто "кодирование" такое   .