CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 331037 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Саша еще вопрос. На измерительной системе установлено два клапана они отвечают за слив. Как я понял в качестве клапанов используются клапана отвечающие за пуск остановку в насосов Lucas.
Какая марка этих клапанов.

Как я понял много проблем с утечками из за этих клапанов.  Как по мне там слабые запорные пружины. А резинка клпана быстро дубеет. Поэтому и начинаются утечки. Была ли попытка установки более надежных клапанов.

*

Lyao

  • Гость
Александр, а как трактовать твой ответ? Это косяк измерительной системы?
Владимир лично тебе, возьми калькулятор, произведи наполнение измерительного плунжера тестом VL (для простоты понимания), останови график флоуметра. найди пять вершин скачков, слева есть размер, высчитай размер от первого скачка до пятого, подели на пять и все это умножь на площадь измерительного плунжера, а теперь посмотри сколько тебе написала Пашина программа.
Сходится?
Какая марка этих клапанов.
Завтра, посморю на коробке.
Как я понял много проблем с утечками из за этих клапанов.  Как по мне там слабые запорные пружины. А резинка клпана быстро дубеет. Поэтому и начинаются утечки. Была ли попытка установки более надежных клапанов.
Клапана оптимальны для этой задачи, и очень надежны.
вот у тебя стенд год или меньше, у многих стенд по шесть лет и проблем не имеют.
Проблемам возникает в случае:
1. на момент продажи стенда или безмензурки, небыло отполирована посадочное место клапана, (у нас у Клименок Владимира СТО "Ковш" выявилась эта проблема у него была шероховатая поверхность и более того клапан был установлен с твердой БУ резинкой),
2. Если фильтра (сзади ) не были установлены или каким то образом они пропускают. Всякое г...но, проходя от форсунок до слива, выбивает в резинке клапана места, через которые далее проходит жидкость.
3. если клапан физичеки недожат, и такое тоже было.
Всего на Украине за 6 лет было поменяно или отдано по гарантии пять шесть штук клапанов, при том что стендов+ безмензурок окого 200.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Стас , эти клапана не текут , текут клапана каналов из-за возрастных повреждений торцов запорных резинок на сердечниках.
как проверять протекание по каждому каналу  - Саша уже писАл
 я проверял , 2 канала очень мало текут  ,на 2-х мы как то пару лет назад меняли резинки на сердечниках ( ставили свои) = не текут
 в свою очередь могу порекомендовать твои эталонные замеры делать подключив трубку от форсунки напрямую к измерительной ячейке.

*

Lyao

  • Гость
в свою очередь могу порекомендовать твои эталонные замеры делать подключив трубку от форсунки напрямую к измерительной ячейке.
это один вариант
второй есть подозрение -
измерительные ячейки функционально одинаковые - есть проблем переключил подачу на обратку.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
у моего стенда не прокатит - энкодеры разные по маркировке на ячейках

*

soon

  • Гость

как проверять протекание по каждому каналу  - Саша уже писАл
 
Леша , если можно напиши как а то не могу найти где и как.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Андрей, я вчера Александру дал немного информации для размышления.
   Сразу уточню, что речь идет не о CR-Jete, но базовое управление и безмензурка та же. Так вот, после замены компьютера у меня ушли все подачи на денсовских форсунках: на VL - подачи вылезли за предельные максимально допустимые значения ( в красную зону), на EM - снизились, но не вылезали за допустимые, на LL и VE - снизились ниже минимально-допустимых значений (в красную зону). А вот теперь самое интересное. На новом компьютере была установлена та же версия программного обеспечения, что и на старом компьютере, прошивка контроллера та же самая. При повторной проверке (когда подачи настолько сильно стали отклоняться) использовались те же самые новые форсунки, которые применялись для составления собственных тест-планов. Более того, полезли обратки на форсунках, но опять же не на всех и чтобы сразу не возникали сомнения в том, что вдруг в форсунки загнали грязь и они начали из-за этого гнать обратку - обратка порой начала подниматься не на режимах максимальных нагрузок, а на холостых или на других режимах.
   И еще одна особенность - на разних типах форсунок (номерах форсунок) проявления отклонений были разные. Здесь возможны несколько вариантов причины данного явления. Немного позднее напишу, что мне пришло на ум по этому поводу.

*

MUT-3

  • Гость
Вова нужно окропить святой водой системный  блок :D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Владимир,я сталкивался с такой проблемой,у себя я нашел такую штуку,тестпланы составлялись на старом сигнале,а после переустановки по,все сигналы перескачили на CRI, или какой то другой

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Леша , если можно напиши как а то не могу найти где и как.
набери меня в скайпе , не могу дозвониться , объясню.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир,я сталкивался с такой проблемой,у себя я нашел такую штуку,тестпланы составлялись на старом сигнале,а после переустановки по,все сигналы перескачили на CRI, или какой то другой
Тимур, с этой ситуацией я столкнулся месяцев пять назад. У меня тогда было тоже самое именно из-за несоответствия сигналов. Из-за этого я как раз лишился всех старых наработок.
Данный случай совсем другой. В данном случае, прошивки были идентичные, версии программного обеспечения одинаковые, тест-планы составлялись по тем же самым форсункам, которые я проверял и в этот раз. Были, правда, несколько нюансов, которые производились со стендом, об них напишу немного позднее.
В приведенном файле - результаты этих самых тестирований.

Добавлено спустя некоторое время 
Вова нужно окропить святой водой системный  блок :D
окропление бы не помогло, его нужно было бы постоянно держать в чане со святой водой. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вчера уже надоело получать информацию из разных источников о проблеме у Андрея, позвонил непосредственно ему, чтобы узнать, что же в самом деле происходит.
   Если честно, ожидал совершенной другой ситуации. Все достаточно прозаичнее и обусловлено, как минимум на половину, конкретно региональными особенностями в которых раньше работал и сейчас работает Андрей.
   По поводу C3i - у Андрея практически нет в настоящее время спроса на ремонт форсунок Делфи и реально проверить в полном объеме как происходит кодирование этих форсунок у него нет возможности в настоящее время. Он пообещал сегодня достать несколько новых форсунок и провести эксперименты с ними. Хотя предполагаю, что проблемы могли быть лишь только по одной группе делфаевских форсунок, потому что серьезных нареканий от остальных пользователей Джета вроде бы не поступало.
   Теперь по поводу 120 форсунок. Вот там действительно имеются отклонения в цикловых подачах. Причем на режимах холостого хода, средних и максимальных нагрузок отклонений в подачах от бошевских стендов нет. Отклонение только на режиме предвпрыска: если на боше подача 2.6 кубика, то на Джете = 1.3 кубика, близко к минимально возможному по тест-плану. Еще добавлю, что эксперимент проводился только для 123 форсунки, на других грузовых экспериментов не было. Все эксперименты были с бошевской грузовой трубкой.
   С одной стороны, вроде бы отклонения не настолько критичны и с таким отклонением можно спокойно работать, только заранее принимая во внимание подобные отклонения и учитывая это при ремонте и регулировке форсунок. Но вот здесь то и возникают чисто территориальные особенности региона и расположения сервиса Андрея. Заключается это в очень большой конкуренции в данном регионе, близкая расположенность Польши - здесь много бошевских авторизированных и неавторизированных стендов, а кроме этого очень большой спрос не столько даже на ремонт форсунок, сколько чисто на их проверку на стенде. В результате, очень часто проверенные уже форсунки вновь перепроверяют на других стендах. Результат, естественно предсказуем - отклонения в показателях трактуются как косяк стенда, соотвественно этому стенду потребители уже не верят. Вы же не станете говорить им, что вот с такими то отклонениями форсунки еще очень даже хорошие, а вот с такими - уже серьезный дефект (если в самих распечатках приведены совершенно другие цифры). Вот эти то "национальные" особенности региона и заставляют гораздо серьезнее подходить к результатам, полученным на стенде.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Володя, джет на  ve намерял от 0,9, тут в теме все есть
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.870. 875 сообщение

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.885
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017, 08:38:16 от Андрей Ф »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Хотя предполагаю, что проблемы могли быть лишь только по одной группе делфаевских форсунок, потому что серьезных нареканий от остальных пользователей Джета вроде бы не поступало.
Проблема с делфи c3i и даже c2i наблюдается у всех, проблема даже не в том что стенд "недоливает" на новых китах\форсунках на давлении 800\1200, а в том что с присвоенным кодом машина работает непонятно как. Я писал и тут и в ЛС про долгосрочные коррекции на делфи и в какую сторону она лезет, Стас писал о проблеме с кодировкой делфи, Леха Юрич "вгоняет регулировками" в код.

Я не понимаю почему другие пользователи джета, видят эту проблему только сейчас? Думал постоянно что только у меня руки кривые, но когда кодируешь новую форсунку, вводишь код с джета и видишь краткосрочную коррекцию -8-10 оборотов, а с родным кодом все в нулях, то понимаешь что дело в стенде.

Если будет полезным напишу что я понял в кодировке на джете:
1. Клапан подпора подачи - нужен в обязательном порядке. После его установки "время впрыска" стоит как вкопанное, никаких скачков вообще.

Жду от разрабов: создание личных таргетов, обмен таргетами между пользователями, обратная расшифровка кодов (чтоб в любой момент перепроверить стенд). Думаю они это реализуют, пока ждем.