CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326750 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Колечко на шток рычага управления насосов ve подходит на адаптер 7

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Размер резиновых уплотнительных колец 6,3x2,4 - под адаптеры форсунок Ф7;  и 9x2,5 - под Ф9
Даны размеры, а какие колечки от каких насосов подходят мы не сравнивали.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Это был не вопрос.Я сказал что это колечко подходит потому что сам меняю периодически

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Колечко на шток рычага управления насосов ve подходит на адаптер 7
Если можно номер кольца, и модель насоса. Колец в свободной продаже так и не нашёл.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Номера сейчас не скажу нет рядом изи троника.Это колечко ставиться на все штоки насосов ve (немецкие,японские,корейские),если занимаетесь ремонтом тнвд то у вас должны быть такие

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
тааак , стоп!
теперь поподробнее  ;D
датчик такой же как на Джете  ?
им можно заменить Джетовские ?
какие плюсы от замены ?
На джете стояли раньше два черных измерительных модуля (датчика) в линии измерения подачи и обратки.
Они настраивались по своим данным в конфигураторе программы и местами не менялись, т.к. могли быть с разными данными.
Впоследствии корпус получил красный цвет и такие датчики все были одинаковыми. Т.е. имея красный датчик можно смело его ставить в другой модуль у которого был красный датчик и ничего настраивать не надо. Все работает.

Синие отличаются диаметром посадки и настройками в конфигураторе программы т.к. имеют разные характеристики.
Поэтому синий датчик просто не установить физически вместо красного или чернрго, если только не растачивать под него больше отверстие, ну и надо менять данные в программе после замены синего на черный или красный.
Плюсы есть, но увидеть их сложно. :) Как отличить очень хорошее от очень-очень хорошего? :)
Все изменяется к лучшему, но нужно ли каждый раз делать такие апгрейды? Вопрос!

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Приехал в Украину,и сразу попал к Александру Ляпину (Lyao).Мне предоставилась возможность пощупать CR-Jet своими руками,впечатления очень положительные.Особенно отношение к потенциальному заказчику.Александр уделил мне много времени,за что, ему большое СПАСИБО.
В Польше работаю на оборудовании STARDEX.И при сравнении очевидно,что-CR- Jet это настоящий зверяга.Это не реклама,это мои личные впечатления,как лица незаинтересованного...


*

AlexDL

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 9
    • Тарту, Эстония
Добрый день, уважаемые форумчане!
С некоторых пор на стенд Cr-Jet начали устанавливать дополнительную защиту для холодильника от горячего воздуха, который исходит от мотора.







как вы заметили, крыльчатка мотора обдувает мотор и поток горячего воздуха выходит с торца стенда,  минуя холодильник.
Даже если вы закроете все двери стенда это не помешает циркуляции воздуха, т.к. двери перфорированные.




*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Добрый день, уважаемые форумчане!
С некоторых пор на стенд Cr-Jet начали устанавливать дополнительную защиту для холодильника от горячего воздуха, который исходит от мотора.



Доработка в комплексе CR-Jet по установке дополнительной перегородки разделяющей выход теплого воздуха создаваемого эл.двигателем и входом холодного воздуха поступающего в конденсатор холодильника повышает кпд холодильника. В связи с тем, что мы применяем насос с большей производительностью, чем, те которые стоят на многих конкурирующих стендах и соответственно более мощный двигатель, то система термостабилизации требует большего внимания. На стенде фактически наши пользователи испытывают по 4е грузовые форсунки.
   При кодировании форсунок Delphi C3i , учитывая опять таки реальное кодирование, которое можно сравнивать с кодированием на стендах Hartrige, где требуется гораздо больше тестов (более 450 у Хартридж ,но у нас конечно поменьше),чем при кодировании С2i термостабилизация выходит на первое место.
   Для пользователей наших стендов, кто работает с кодирующими устройствами с форсунками Delphi С3i или будет приобретать кодирующее устройство для Delphi  как дооснащение для стендов CR-Jet приобретенных ранее и где еще не было данной перегородки, предлагаем БЕСПЛАТНО данную перегородку. Установить ее самостоятельно не составит труда. Но недображелателям нашим, хочу сказать, что и без перегородки все в стенде работает как надо и с кодированием и с проверкой даже 4х грузовых форсунок. Просто постоянно  решаем вопросы лучшей эффективности тех или иных узлов и не более того.
Поскольку я на данный момент очень редко захожу на форум, то чтобы не ждать долгих ответов в личке насчет модернизации комплексов все желающие пусть свяжутся с Виталием из Смоленска +79605804919 или лучше в виде заказа отправить письмо на нашу электронку dieselland@mail.ru   Если не сразу, то в течении определенного времени всем, кто сделает запрос комплект перегородок будет выслан по указанному адресу. Почтовые расходы (единственное, что предется заплатить), лягут на плечи пользователей.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Интересно.
 в принципе у меня Джет и в "стоковом" варианте справляется с термостабилизацией , даже при кодировке С3I , но я бы пожалуй не отказался бы от апгрейда - пусть будет ещё бОльший запас "прочности" на охлаждение.
 


*

andon

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 2
    • Хасково,България
Я тоже хочу, что бы Джет дышать лёгче.

*

VladDL

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 11
    • Tartu, Estonia
Интересно.
 в принципе у меня Джет и в "стоковом" варианте справляется с термостабилизацией , даже при кодировке С3I , но я бы пожалуй не отказался бы от апгрейда - пусть будет ещё бОльший запас "прочности" на охлаждение.

Я тоже хочу, что бы Джет дышать лёгче.
По вопросу об отправке дополнительной защиты для холодильника от горячего воздуха ответили обоим в личку.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Тоже не откажусь от модернизаци так. как на старом CR-Jet в жару на грузовых иногда идёт перегрев (возможно пора радиатор промыть) На новом перегрев не наблюдаю,но не откажусь от двух экранов на всякий случай!

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
    В этой жизни все модернезируется. Вопрос времени. Скорость зависит от работы КБ. Направление - от мозгов инженеров. Но и от пользователей очень много зависит. Сообщайте о своих замечаниях по работе оборудования, свое видение в его эксплуатации. Эта информация бесценна для конструкторско-исследовательского отдела.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
А такой вопрос. 

CR-Jet потянет большую CR форсунку Lorange, если её в стенд приспособить?  Не пробовали такую прогнать на CR-Jetе?

Судя по размерам наливы очень большие будут. Больше 200, а может и 300 это точно. Есть ли у стенда ограничения по наливу и обратке.

Жалко если стенд откажет, сломается. Может был такой опыт?