CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326499 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Если немцы "тупо" измеряют за минуту то показания объема обратки на 200 и 815 должны отличаться, т.к. частоты 1000 и 400 дадут разное количество динамической обратки.
Да это верно.
А если показания обратки на епс 200 при 1000ipm и на 815 при 400ipm одинаковы, то можно понять логику алгоритма пересчёта объема на 815.
Да при использовании одной и той же форсунки - коэффициенты пересчета просто вычислить.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Уточните пожалуйста, как у 200/205 боша или 815 боша ?
как у 815 одновременное измерение подачи и обратки на частоте 400.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Получается частоту взяли как у 815 (400ipm), а режим замера как у 200/205 т.е прямой без пересчёта?
ИМХО может-быть стоит ввести дополнительную точку в тест-плане для замера обратки на частоте 1000 IPM (как у 200/205)  и тогда цифры сойдутся с 815 без всяких пересчётов? И весь холивар закончится  :)
На счёт перегрева :-\ ... тут речи идут что наоборот форсунки не догреваются.... 

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
А если показания обратки на епс 200 при 1000ipm и на 815 при 400ipm одинаковы, то можно понять
Кто Вам сказал что ЕПС 200 меряет обратку в режиме 1000 ipm ???

*

Lyao

  • Гость
Получается частоту взяли как у 815 (400ipm), а режим замера как у 200/205 т.е прямой без пересчёта?
Нельзя сказать что как у 205, он меряет реальную мы меряем реальную.
Можно ввести дополнительную точку на 1000, но 8 лет все меряли в колбы и в безмензурку ни кто этого не просил и всех все устраивало
Мы делаем то что нас просят дизелисты , а не то что сами хотим наваять.
Надо признать что температуру форсунки мы анализировали когда был переход из 1000 в 400 (это было 7 лет назад), эти эксперименты делались у Крохмаля на Бошсервисе Автолидер г. Хмельницкий и ИнтерДизель, скажу почему у них - у нас просто не было пирометра.
Более того была сделана рейка с охлаждением и она ни чего не дала при частоте 1000.
как только перешли на 400 - тестпланы на новых форсунках по подаче и обратке совпали, поэтому вопрос закрыли.
Но это было 7 лет назад. ПОДЧЕРКИВАЮ.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Спасибо, всё понял кроме этой фразы.
Цитировать
Нельзя сказать что как у 205, он меряет реальную мы меряем реальную.
Почему "нельзя сказать", если 205 меряет реальную и джет меряет реальную?
Кто Вам сказал что ЕПС 200 меряет обратку в режиме 1000 ipm ???
Информацию беру со слов Александра, и по звуку из видео.

*

Lyao

  • Гость
Спасибо, всё понял кроме этой фразы.Почему "нельзя сказать", если 205 меряет реальную и джет меряет реальную?
Мы измеряем на 400 ,202 на 1000

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тему разблокировал, поскольку не понятна причина блокировки. Точно также пока не понятно кто заблокировал тему.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Спасибо что открыли тему.
Александр, прокомментируйте пожалуйста Ваше высказывание.
Цитировать
Я могу сказать вам и всегда говорю всем своим клиентам, что у нас есть на сегодня один старинная проблема - у нас нет корректных теспланов для Дензо, какие то подходят, но большенство - левак, эта проблема не будет вероятно решена.
Я пару-тройку лет назад покупал функцию кодировки Денсо- хотя-бы сейчас хочется узнать что я купил  :)

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
К сожалению нет ссылки, на то, откуда выдернуты данные слова, но насколько я помню там еще было ( кроме тп для кодирования ) У вас проблемы по денсо? Если цитируете то цитировать надо все важное, что относится к данной цитате.

*

Lyao

  • Гость
Я пару-тройку лет назад покупал функцию кодировки Денсо- хотя-бы сейчас хочется узнать что я купил  :)
Вы за три года не смогли убедиться в том что код полученный на Джете работает на машине?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Читаю тему и не перестаю удивляться, как людей "свои же соратники" разменивают как отработанный материал, хотя Александр  дал в свое время инструмент который позволил людям подняться, и в том числе и на очень выгодных условиях для своей свиты которая его предала. Более того сделала это публично. Кроме отрицательного мнения о себе эти люди ничего вызывают.  Видать на сцене появляется  новый кумир, который метит на его место и его поддерживает определенный круг лиц, не буду называть имен.Но если честно, эту перепалку противно читать.

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, спасибо все правильно, но удали пожалуйста свой пост. Эта тема о другом.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
его поддерживает определенный круг лиц, не буду называть имен
Если имена не называете, то значит ваши заявления голословны. Если имена назовете, то их необходимо будет подтвердить. Так что может лучше вообще ничего не говорить и удалить свое сообщение  , как посоветовал Ляпун (и вовсе не потому, что тема о другом)?
Цитировать
Видать на сцене появляется  новый кумир, который метит на его место и его поддерживает определенный круг лиц
А если время покажет, что вы ошибаетесь? Как вы будете себя чувствовать тогда?
Цитировать
Александр  дал в свое время инструмент который позволил людям подняться, и в том числе и на очень выгодных условиях для своей свиты которая его предала.
Этого ни один человек не отрицает. Честь и хвала ОС и ДЛ за то что они тогда создали инструмент который ТОГДА был реализацией МЕЧТЫ. Честь и хвала им за то, что для первых создали очень льготные условия, хотя нельзя не признать, что кроме высокой идеи тут был еще и грамотный маркетинговый ход. Кому как не Стасу, Алекасндру,Андрей, Алексею .... поверят просто на слово, что это действительно зверяга! Так что признавая, что они молодцы, нельзя утверждать, что они совсем уж белые и пушистые.
Цитировать
не перестаю удивляться, как людей "свои же соратники" разменивают как отработанный материал
Жаль, что вы видите только ряску на поверхности болота. Видимо физически вас эта ситуация не задела (как и меня, впрочем).
Началось все с развала отношений ДЛ и ОС. Для вас, возможно, это прошло незамеченным, пока об этом не написали в явном виде. Но Владимиру Анатольевичу, Никите и мне давным  давно известны их дрязги. Никто из нас не собирается разбираться в них. Если им хочется, то это дело арбитражного суда, пусть хоть и лондонского. Простые пользователи оказались заложниками этой свары - им пригрозили (или отказали) отменой обновления ПО. Все реальные пользователи Джета за эти годы уже разобрались в проблемных местах своих стендов и питали большие надежды на то, что, рано или поздно, стенды станут совершенными.
Когда вас выбрасывают за борт корабля и плывут дальше является ли предательством с вашей стороны проклятья в адрес капитана корабля?
Цитировать
эту перепалку противно читать.

Вот тут я с вами согласен на все 100%

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Но если честно, эту перепалку противно читать.
Avtomehanik Вы о чём (или о ком)конкретно?
Другого оборудования для cr кроме DL-OS не имею, в моих-же интересах что бы всё хорошо работало. если возникают непонятные моменты -интересуюсь. Получаю -ответы.  Где здесь-перепалка?
К сожалению нет ссылки, на то, откуда выдернуты данные слова
Вот ссылка.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17967.570
Вы за три года не смогли убедиться в том что код полученный на Джете работает на машине?
Александр.часто возникают споры из-за того что люди по разному понимают одни и те-же фразы. Я вот не до конца понял что значит "работает на машине". ИМХО считаю что если код прописался в ЭБУ то работает :), но...
И вообще изначально стараюсь задать вопросы по оборудованию  напрямую разработчикам. Если бы имел все ответы вообще не писал бы на форуме в этих темах.
P.S. возможно я сам не верно понял высказывание, и Александром имелись в виду некорректные тест-планы для  некодируемых форсунок Денсо.

*

Lyao

  • Гость
Началось все с развала отношений ДЛ и ОС.
Зачем вы это все здесь пишете?
У вас вопросы по работе Джета?
Вы хотите и эту тему в МУСОР?
Вы хотите что бы и здесь я ответил, что ждать клиентам, т.к. ДЛ стенды CR-Jetне выпускает?
Печально что нет прав, блокировать тех кто говорит не по теме или удалять посты в собственной теме.