CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326558 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Стас ты сам говорил, что у тебя есть утечки, если мы меняем за 11-66 импульсов вместо 1000, вот тебе и будет погрешность.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Когда  режим хх для форсунки 0445120078 отличается в два раза
815 около 12 кубиков джет около 7 кубиков это утечки джета ,
зато предвпрыск
На 815 - 1 кубик на джете 1.6  это что....  утечки в обратные протечки возвращаются.

Александр я на протяжении трех месяцев не могу устаканить джет и 815.   И поверь информации накопилась куча. Есть проблеммы с термостабилизацией, програмной частью,  железом и весь этот гемор может в одном случае не реагировать на подачи ни как а в другом случае вылазить проблемами... выше тебе одна из них....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Цитировать
Поэтому призжай постоишь рядышком сам посмотришь на косяки, поверь оптимизма поубавится.
как нельзя кстати продуктивное предложение,Александр думаю все от этого выиграют

*

Lyao

  • Гость
Мы ровно год назад ездили.
И проверяли.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.msg171998#msg171998
Стас с такой разницей на хх один из стендов надо выбросить или вернуть производителю или втихаря продать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Почему один.
Ваш ближайший родственник тоже вспоткнулся об эту форсунку, и тоже на этом шаге правда с меньшим разбросом.
Только в отличии от вас они бумагами  не прикрываются... Сечас будем разбиратся в причинах.   Клиенту ваши бумаги до лампады...

Андрей тоже верил в непогрешимость джетов пока в свет не выбился. А как носом ткнули в проблеммы, никаие бумаги не помогли, пришлось к двум джетам епс 200взять  для подстраховки.


Добавлено спустя некоторое время 
Сечас ваша основная проблемма не в погрешностях стенда, а в том что вы стали настолько круты, что любое замечание воспринимаете как наезд...    А теперь сам подумай - оно мне надо. У нас было время мы понимали друг друга, но все прохолит и это прошло.
Какой смысл мне скчас  трепатся.  Вы всеравно этим заниматся не будете вон у тебя вся отмазка на готове.
 А треп ради трепа у меня нет столько свободного времени.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2018, 22:59:36 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Проблема может быть только в гидравлике, это рейд, гибкая трубка, завуженые сечения в отверстиях.
Например Левада Сергей выбросил все свои переходники12/14 от сиринеской трубки к форсунки, они вносили невероятную погрешность. Там вход на 4,8-5 мм выход 2,8 что там происходит ??
Но если мы управляем нашим Crтестером 708 стенд (с его гидравликой) и меряем Толи бошем Толи нашей безмензуркой показания одинаковые.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Но если мы управляем нашим Crтестером 708 стенд (с его гидравликой) и меряем Толи бошем Толи нашей безмензуркой показания одинаковые.
Так может доделать до конца и убрать эту разногласию!

*

Lyao

  • Гость
Есть два пути сделать гидравлику абсолютно похожую, либо корректировать сигналы теспланы, первый этап по в процессе развития CRJeta должен был делать ДЛ, т.к. мы работаем с тем что стоит в стенде,  второй этап мы проходили ранее, было всем хорошо, но было масса вопросов, что у вас с сигналом, как вы держите давление, но самое главное надо было все проверять постоянно. Но в итоге ни кто из тех кто обязан был заниматься тестированием - не занимался этой работой.
Более того проблема на самом деле по гидравлике небольшая.
В новом варианте стенда CRJet мы максимально возможно гидравлику сделать похожую, осталось добавить трубки идущие к форсунками Бошевские и ни какой проблемы нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
чует сердце,что проблема не в гидравлике,тк отклонение в сравнительных тестах на разных форсунках носит хаотичный характер,а на некоторых практически полное совпадение.

*

Lyao

  • Гость
Делали тест.
Сравнивали старую прошивки с новой на Cr-jete и с Бошем 815.


*

soon

  • Гость
Есть конкретный косяк софта при проверке ISA . После шага подготовки при переходе на тест происходит остановка подачи импульсов и стабилизации давления , в результате форсунка перестает работать . У Потока данная проблема решена как у Боша , переход с подготовки на тест идет без остановки. Поэтому получение значения ISA всегда есть. Повторюсь , пришлось купить клапан подпора Бош , чтобы это понять  ;D Если будет стоять вопрос документального подтверждения проблемы нет , есть протоколы. Позавчера у меня были коллеги из Березы по пьезо Бошу . Прогнали форсунки на CR-jet на получение ISA и кода , естественно получили фигу в кармане . Коллеги прогнали эти же форсунки на Потоке , получили ISA без проблем и естественно новый код;

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
По этой же причине неделю назад выкинул в мусор оригинальный бошевский клапан подпора,тоже думал косяк в софте,но когда проверил десяток разных пьезо начал искать проблему. Сейчас пользуюсь самодельным и проблем с isa на рабочей форсунке нет.

*

soon

  • Гость
У меня три разных , два от ДЛ и оригинал . Что мне по вашему сделать? На Потоке работают все клапана. В тест плане от Бош нет остановки теста при переходе.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
По этой же причине неделю назад выкинул в мусор оригинальный бошевский клапан подпора
Какой косяк может быть в оригинальном клапане подпора? Только попадание мусора! Но это уже косяк не боша, а ваш!

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Не разбирался , состояние стенда как у нового, периодически моется бак и меняется тестовая жидкость,льётся только had-400