CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326617 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Да и еще я тут справки наводил - ни кто не знает шо  такое колоприемник, Олег - теперь твой припев.
На этом форуме все прекрасно знают что это такое. Этот термин уже был на форуме. По крайней мере я его услышал впервые от Кузакова Владимира. Итальянцы называют эту деталь  "гаситель инжектора" в каталогах или прайсах.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Мы ни за кем не гонимся, мы меряем каждый впрыск отдельно, пшик измерили, пшик измерили.
Какой минимальный объем пшика может измерить Ваша система ?

*

Lyao

  • Гость
извините что сразу не ответил. На безмензурке более старой версии (Леха Юрич, Шароховский, и еще пару CR-Jetов) разрешающая способность где то около 1,2 мм3 это без математики, если с математикой то видит 0,15 см3 за 1000 циклов, сможете сами пересчитать на один шпик?
Могут ли пытливые владельцы СМАХ прояснить как у них этим параметром? Перезвоните их производителям спросите, или к Бошу позвоните.
Наберусь наглости отвечу за них.
"Мы не знаем, нам пофиг какая погрешность - у нас все окей"

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
При этом нужно сказать, что вы по всей видимости общались с продавцами, иначе мнение бы кардинально поменялось, ;) в компаниях делающих вещи для этой фирмы хватает серьезных спецов.
Кстати некоторые из них прекрасно говорят на русском ( бывшие наши)
Поверьте уровень у людей очень и очень,иногда для продолжения разговора брал день - два на подготовку. :) Думаю никто из них по выставкам не ездит, загрузки по работе хватает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да, ребяты... Ответов на вопросы я, видимо, так и не получу. Очень жаль.
Вот мне только интересно, шпионофобия - это чтобы не отвечать на вопросы, или кто-то в самом деле думает, о такого рода форумном шпионаже?
Egor-st, вы требуете информации, но сами не выполняете требования форума. При регистрации на форуме требуется указать адрес вашего проживания. К выполнению этого требования относимся достаточно лояльно до тех пор, пока участник не принимает активного участия в форуме, а лишь просматривает темы.
   Однако вы не выполнили это требование даже после того, как вам задали конкретный вопрос о том, откуда вы. Вам не кажется, что в таком разрезе ваши вопросы естественно вызвали подозрение со стороны некоторых участников?
   Свои данные заполните, иначе придется принять меры, которые предпринимаем ко всем участникам, не выполняющим свои обязанности - заблокировать.

Добавлено спустя некоторое время 
извините что сразу не ответил. На безмензурке более старой версии (Леха Юрич, Шароховский, и еще пару CR-Jetов) разрешающая способность где то около 1,2 мм3 это без математики, если с математикой то видит 0,15 см3 за 1000 циклов, сможете сами пересчитать на один шпик?
Могут ли пытливые владельцы СМАХ прояснить как у них этим параметром? Перезвоните их производителям спросите, или к Бошу позвоните.
Наберусь наглости отвечу за них.
"Мы не знаем, нам пофиг какая погрешность - у нас все окей"
Александр, если бы вы с самого начала отвечали также конкретно, как сейчас, думаю, что тема была бы короче на несколько страниц. :)

*

Lyao

  • Гость
Александр, если бы вы с самого начала отвечали также конкретно, как сейчас, думаю, что тема была бы короче на несколько страниц. :)
Каков вопрос - таков ответ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
С сожалением должен признать , что Алексей оказался прав. Господин Egor-st - очередной тролль, работающий в инете  через прокси под anonimus. Будет ли кто продолжать с ним дискуссию - дело личное. Банить ли его пусть решает Владимир Анатольевич.
 

*

Egor-st

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Екатеринбург
Шпион, Троль, прокси, анонимус, банить- Это вместо ответов на конкретно заданные вопросы.
Куда дальше заведет Ваша фантазия, сложно даже предположить.

Из всей кучи невнятных ответов производителя, удалось только подтвердить факт того, что проверка 4х форсунок происходит последовательно, а не одновременно, как рассказывают клиенту.
Что касательно остальных проблем по измерению, производитель пытается тактично перевести тему на кодировку форсунок БОШ, и погрешность манометра))

Кстати, погрешность одного манометра - это случай. А вот погрешность всех манометров, поголовно - это сказки для успокоения клиентов. Я бы в данном случае доверял больше манометру, нежели Вашей электронике.

А что касается банить, не банить - дело ваше. Все равно ответов на вопросы я получить особо не надеюсь.
   



Добавлено спустя некоторое время 
Каков вопрос - таков ответ.
Так дело в том, что Вам я задавал вполне конкретные вопросы, и хотел получить на них конкретные ответы. А Вы, вместо того, чтобы отвечать, отмахиватесь вилами, и кричите  -Не подходи гад, заколю))))))))

*

Lyao

  • Гость
Я бы в данном случае доверял больше манометру, нежели Вашей электронике.
Здесь я вас понимаю, и поэтому в отличие и СМАХ - ов и Бругих брендов ставим манометр на свой CR-JET.
Моторист спросил например очень четко, я про разрешающую способность как мог ответил, удовлетворил ли кого то или нет?
Вопрос к вам третий раз, вам рассказали о разрешающей способности СМАХ-а? Насколько я помню метрологию, она является определяющей для точности погрешности и т.п.
Вы ответить можете?? Вам же на все вопросы ответили!!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Банить ли его пусть решает Владимир Анатольевич.
 
для подобных пассажиров самое худшее и невыносимое , что ущемляет его самолюбие , так это  коллективный игнор.
ИМХО - можно не банить , пусть слюной брызжет от бессилия.
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
банить - не за что. Требования он выполнил.
   Соответствуют или нет данные - однозначно сказать невозможно. Да и не в этом дело. Каждый, кто хоть какое то время участвует в форумах, общается в интернете, в конце концов понимает, что сформировать мнение о человеке можно только по профессионализму его ответов и этике поведения. Человек, который дорожит своей репутацией, всегда выступает под одним ником. И этот ник - своего рода фотография в паспорте, отпечатки пальцев, по которым можно идентифицировать человека в любом форуме и в инете.
   Egor-st - этот ник лично для меня ничего не говорит. Поэтому и отношение к нему как к одному из километровых столбов, которые встречаются при поездке из Иркутска в Москву. Промелькнул и даже не обратили внимания. Вот когда он встретится неоднократно и при этом покажет профессионализм ответов, а не только вопросов - вот тогда можно и зауважать. А пока .... Лично для меня, вообще не вижу смысла обсуждать это.

Добавлено спустя некоторое время 
Шпион, Троль, прокси, анонимус, банить- Это вместо ответов на конкретно заданные вопросы.
Куда дальше заведет Ваша фантазия, сложно даже предположить.

Из всей кучи невнятных ответов производителя, удалось только подтвердить факт того, что проверка 4х форсунок происходит последовательно, а не одновременно, как рассказывают клиенту.
Что касательно остальных проблем по измерению, производитель пытается тактично перевести тему на кодировку форсунок БОШ, и погрешность манометра))

Кстати, погрешность одного манометра - это случай. А вот погрешность всех манометров, поголовно - это сказки для успокоения клиентов. Я бы в данном случае доверял больше манометру, нежели Вашей электронике.

А что касается банить, не банить - дело ваше. Все равно ответов на вопросы я получить особо не надеюсь.
   



Добавлено спустя некоторое время  Так дело в том, что Вам я задавал вполне конкретные вопросы, и хотел получить на них конкретные ответы. А Вы, вместо того, чтобы отвечать, отмахиватесь вилами, и кричите  -Не подходи гад, заколю))))))))

на все ваши вопросы вроде бы ответили. Если что-то упустили - задайте уточняющие вопросы. Но если честно, то даже от Дмитрия Шамровского по С-Маху я не слышал ответов, например, по точности измерения его стенда.
   Про вилы можно было бы говорить в самом начале заданных вами вопросов. Но сейчас то к чему ими размахивать, когда вам ответили?

*

Lyao

  • Гость
Банить не надо!!!
Когда человек гласит, что ему якобы сказали правду матку продавцы. А мы производители якобы сокрываем информацию, которая очень нужна им, НО при этом не желает говорить о той информационной правде или лапше, которую ему навесили. Когда задаешь ему вопрос, так что ж тебе сказали продавцы - а в ответ тишина.
Его молчание для нас - это САМАЯ лучшая реклама. Егору Владимировичу нечего сказать, при этом спасибо за вопросы.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Да, ребяты... Ответов на вопросы я, видимо, так и не получу. Очень жаль.
Вот мне только интересно, шпионофобия - это чтобы не отвечать на вопросы, или кто-то в самом деле думает, о такого рода форумном шпионаже?
Что-то конструировать, или изобретать нет ни желания не возможностей. Есть парк машин, который хотелось бы обслуживать в полной мере, и понимание процессов, о которых идет речь. Находимся мы на территории организации контролирующей значительную часть рынка гидравлики в СНГ, и имеем некоторое отношение к этой организации. Что такое поршневые измерители с линейными энкодерами знаем не по наслышке. Лепить нам на уши лапшу  - дело неблагодарное, и бесполезное.
Да и если бы было намерение что-либо конструировать, то уж на CR-JET и ему подобные, в качестве образца для подражания, мы бы обратили внимание в последнюю очередь.

Производителю я указал на те проблемы с измерением и ресурсом, которые, при такой конструкции устройства, неизбежны. Производитель об этом наверняка знает, но по вполне понятным причинам обсуждать их публично не хочет.  Я его вполне понимаю. 
Может я чрезмерно резок в некоторых комментариях, но просто не очень приятно, что тебя пытаются выставить ничего не понимающим идиотом, и вместо ответов на вопросы, переводят разговор в русло "ты меня уважаешь".

Давайте я попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Не как производитель, а как один из разработчиков. Все они прямо или коственно касаются точности измерения. Так вот изначально безмензурочная система измерения задумывалась для того, чтобы повысить точность и скорость измерения.

 В далеком 2002 году я поставил себе задачу добиться такой точности, чтобы относительная погрешность не превышала 1%. Откуда я взял эту цифру уже и не помню, но на ней и зациклился. Изначально система измерения была шестиканальной. Для экспериментов был выбран насос ЯМЗ-236 без регулятора. Рейка могла фиксироваться в любом положении. Было проведено масса экспериментов по изучению особенностей работы системы цилиндр – поршень – пружина – датчик перемещения. Стенд не выключался часами, соляра чуть не закипала. Изучались все факторы, влияющие на цикловую подачу. Результаты измерений записывались. Ясно, что вначале проверки и в конце они существенно отличались. Но кода из свыше трехсот измерений я выборочно брал 20 подрят,  высчитывал среднюю подачу и максимальное отклонение от этого среднего не превышало 0,5%, я понял, что система работоспособна. Но нужно учесть ряд нюансов.

Это не был чей-то заказ. Разрабатывалось для себя, а себя как известно, не обманешь. Опытные дизелисты мне тогда говорили, что я херней занимаюсь, лучше мензурок ничего нет и быть не может, потому, что наглядно видно как все капает.

 Активное участие, а может и главное, в этом деле принимал мой бывший начальник по КБ (в советские времена генеральный конструктор проекта, физик-математик, автор свыше 20 изобретений Лищук В.Е.)  В 2005-м Патентное ведомство выдало нам бумагу с печатью на эту железяку. «Оупен систем» и «Дизель ленд» продолжили эту тему и довели ее до такого сосояния, которое нынче в розничной продаже.

Теперь пару слов о точности измерения.
1.Это не расходомер, а измеритель цикловой подачи. Думаю, понимаете в чем разница.
По этому поводу есть работа Лищука В.Е. Это 6 страниц печатного текста с диф. уравнениями и другими элементами высшей математики. Если интересно, обращайтесь.
2. Относительная погрешность измерения есть сума погрешностей самого измерительного элемента, влияния темературы, пружины и т.п. В целом она не превышает 1%
3. Что касается температуры, то она больше влияет на свойства жидкости, а значит и на цикловую подачу,  чем на саму железяку. Думаю, что и это Вы прекрасно понимаете.
Для температурной стабилизации на стенде установлен холодильник.
4. Я мог бы дать более детальные ответы по каждому вопросу, но думаю, что пользователям стенда это никчему. Зачем к примеру знать, что внутри телевизора. От него требуется кино показывать красиво и качественно.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
продолжили эту тему и довели ее до такого сосояния, которое нынче в розничной продаже.

2. Относительная погрешность измерения есть сума погрешностей самого измерительного элемента, влияния темературы, пружины и т.п. В целом она не превышает 1%
3. Что касается температуры, то она больше влияет на свойства жидкости, а значит и на цикловую подачу,  чем на саму железяку. Думаю, что и это Вы прекрасно понимаете.
Для температурной стабилизации на стенде установлен холодильник.

предполагаю, что по этим двум пунктам возникнут встречные вопросы и претензии к точности измерительной системы именно от температурного фактора. Поэтому хотелось бы тоже уточнить и дополнить.
   Три года назад тоже проводил огромное количество экспериментов, когда работал над тест-планами для денсовских форсунок. Одним из факторов была и температурная стабилизация.
   Так вот могу сказать, что для исправных форсунок с нормальной гидравлической плотностью, если условия проведения промежуточных режимов будут идентичными, то температура не будет оказывать влияния на результаты измерений. Для неисправных - да, влияет.
   Все это к тому, что здесь пытались приводить доводы о влиянии на объем топлива взаимосвязи массы и температуры. Для тест-планов не играет значения масса топлива, все параметры - это объем.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Думаю, что следует разделить влияние температуы на цикловую подачу насоса или форсуки и на погрешность самой системы измерения. Это разные вещи. Влияние температуры на изменение геометрических размеров пары цилиндр-поршень настолько мизерно по сравнению с другими погрешностями, что ней можно принебречь.