CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 311926 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Я хотел дополнить или оправдаться.
Александр Soon приобретал не стенд CR-Jet - а конструктор "Сделай сам", более того, т.к. мы хотели спихнуть готовую систему измерения (но только для легковых форсунок), и не сопротивлялись его желанию проверять  только легковые форсунки. Но в последствии он разобрался шо к чему -  пришлось дважды к нему ездить и заменить безмензурку, рейл, налаживать по месту - долизать ущербные места.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
до того тема получается "зализанная и красочная", что кажется - явная реклама. :) У меня даже руки зачесались придраться.
   В реальности проблемы с оборудованием "Оупен Систем - Дизельлэнд" имеются и решать их приходится регулярно. Не так часто, но РЕГУЛЯРНО.
   Только сразу объясню, почему критикуют их несопоставимо реже. Потому, что отношения между покупателями и продавцами выстраиваются доброжелательные. Потому что покупатели знают, что если у них возникают проблемы (еще раз уточняю - возникают и не раз), то эти проблемы начинают решать оперативно, не откладывают в долгий ящик. Больше того, стараются пойти человеку навстречу и могут выслать ему другой прибор. Или по запросу конкретного человека изменить настройки под его конкретно потребности.
   Понимаете, после этого покупатель ощущает себя не просто покупателем, которому продали вещь и после этого пытаются отвязаться от него, а в какой то степени соавтором этого коллектива. И при таком раскладе жаловаться на них - это в своем роде жаловаться на себя.
   Я не видел пока ни одного производителя, который бы применял подобную технологию работы с клиентами. Дай то Бог, чтобы и другие производители стали использовать ее. Уж поверьте, это повышает качество продвижение вперед просто в разы. Ведь при таком раскладе фирма производитель использует интеллектуальный потенциал не только своих разработчиков, но и потенциал умов своим покупателей. Но только в том случае, если есть оперативная обратная связь и только если эта обратная связь в реальности работает.
   Месяц назад мы разговаривали с Дмитрием Шамровским на эту тему. Надеюсь, он не обидится, что я приведу здесь его слова, без его разрешения.
   Он сказал, что создал тестер для проверки форсунок CR еще раньше, чем фирма "Оупен Систем", причем качество его было на тот момент у него выше. Но если "ОС" сразу выбросило свой продукт на рынок (сырой, крайне недоработанный), то он пытался довести свой тестер до нормальной кондиции. А в результате получилось следующее. Оупеновский тестер стали дорабатывать все, кто его покупал, указывая разработчикам на его недостатки. А Дмитрию приходилось это делать одному. В результате "ОС" обогнало его и к моменту, когда Дмитрий доработал свой прибор, конкурировать было бессмысленно, поскольку у оупеновцев была уже сформирована целая сеть потребителей.
   Вот вам результат применения правильной политики создания и продажи продукта.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Я хотел дополнить или оправдаться.
Александр Soon приобретал не стенд CR-Jet - а конструктор "Сделай сам", более того, т.к. мы хотели спихнуть готовую систему измерения (но только для легковых форсунок), и не сопротивлялись его желанию проверять  только легковые форсунки. Но в последствии он разобрался шо к чему -  пришлось дважды к нему ездить и заменить безмензурку, рейл, налаживать по месту - долизать ущербные места.
Хочу Александра Ляпуна чуть дополнить. У Soon именно CR-JET, и именно первый, не один из первых, а повторюсь, самый первый. Просто поставляли его частями.И фактически всю сборку стенда CR-JET он производил сам. И многие его мысли и предложения были впоследствии применены на наших последующих образцах. Теперь ПО на всех СR-Tester имеет тот-же набор функций, что и на CR-JET. Программа дорабатывалась  по просьбе soon постоянно. И за это soon огромное спасибо.
  Измерительные датчики, действительно стали устанавлиать  для измерения больших проливов позже , и на первой безмензурке мерялись мах подачи только легковых машин. И только в августа Soon попросил заменить часть измерительной системы под большие проливы, хотя мы это предлагали сделать раньше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Хочу Александра Ляпуна чуть дополнить. У Soon именно CR-JET, и именно первый, не один из первых, а повторюсь, самый первый. Просто поставляли его частями.И фактически всю сборку стенда CR-JET он производил сам. И многие его мысли и предложения были впоследствии применены на наших последующих образцах. Теперь ПО на всех СR-Tester имеет тот-же набор функций, что и на CR-JET. Программа дорабатывалась  по просьбе soon постоянно. И за это soon огромное спасибо.
  Измерительные датчики, действительно стали устанавлиать  для измерения больших проливов позже , и на первой безмензурке мерялись мах подачи только легковых машин. И только в августа Soon попросил заменить часть измерительной системы под большие проливы, хотя мы это предлагали сделать раньше.
Олег, твой ответ - как раз подтверждение того, что я сказал.
    Данный метод имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Отрицательная сторона, что приборы в начальной стадии все же сырые и их надо дорабатывать. Положительная - процесс доработки происходит неспопоставимо быстрее, чем при традиционном способе разработки и внедрения товара.

*

Lyao

  • Гость
Уважаемые, Мы электронная фирма!!!
Стартуя в этой теме, нам Бош не сказал делаете так то и так то, и делфи молчало (мы про них еще не слышали и не знали).
Нам техническое задание с пониманием как-шо-почем (это было в 2001 году),  дал Борис Шержуков и Игорь Гелеевич. В октябре мы привезли им прибор, пару раз к ним ездили (в ноябре шел снег, а у них на СТО не было крыши - не успели покрыть- так и работали - идет снег, солярка замерзает, а они пашут), померзли там. Этот первый прибор работал удовлетворительно года три-четыре пока они не обменяли у нас на новый.
Дальше по спирали кто взял - сделайте мне так, другой - сделаете так. Были и откаты назад и не раз.
Например, идет клиент по выставке, говорит, а у Димеда шесть каналов (у нас было 4) - на тебе через месяц 6 каналов. Повыпускали такой прибор где то пол года, и перешли опять на 4 канальный.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
... покупатели знают, что если у них возникают проблемы (еще раз уточняю - возникают и не раз), то эти проблемы начинают решать оперативно, не откладывают в долгий ящик. Больше того, стараются пойти человеку навстречу и могут выслать ему другой прибор. Или по запросу конкретного человека изменить настройки под его конкретно потребности.

+100 ( Оупеновцам)  ;D
согласен с каждым словом Владимира.

прочувствовал все эти моменты на себе.
когда приобрел второй (на тот момент последнего обновления ) СР тестер , и обнаружил что при проверке форсунок  Делфи срабатыввает защита (от КЗ) на заведомо исправной форсунке, так решение ЭТОЙ проблеммы заняло от силы час, от  момента звонка Саше , до момента получения НОВОЙ прошивки и заливки её в тестер.
сейчас этот тестер пашет  второй ( или уже третий ) год  без проблем , и на Боше, и на Делфи, и на Денсо ,и на пьезо..

до этого , возникло желание проапгрейдить свой первый СР тестер , это вылилось в  то , что мне просто прислали новую плату , и яне терял время на отсылку прибора для обновления  а сам пославил её по быстрому и в "бой" ;D

вобщем - респект Вам , гаспада
удачи

ЗЫ: во, теперь я тоже в "проХмельницком" окопе ... ;D ;D ;D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, твой ответ - как раз подтверждение того, что я сказал.
    Данный метод имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Отрицательная сторона, что приборы в начальной стадии все же сырые и их надо дорабатывать. Положительная - процесс доработки происходит неспопоставимо быстрее, чем при традиционном способе разработки и внедрения товара.
На данный момент стараемся довести дело до конца с оборудованием и только посте этого предлагать для использования. Как это получается скажу честно - не очень хорошо. Нам то самим кажется, что все учли и проработали и оборудование полностью готово. Есть у нас и свой топливный участок и испытательный участок на производстве. И людей в этом процессе сейчас задействовано ни мало. Но попадает оборудование в реальные мастерские в разные регионы и получаем сразу кучу нареканий. Приходится сразу все исправлять как в тех мастерских, так и у нас, ну и думать об улучшении самой продукции.
     К моменту продажи стендов CR-JET нельзя сказать, что они были сырыми. Первые разработки подобного стенда у нас велись с 2007года. В конце 2008г. был готов первый стенд в безмензурочном варианте, который демонстрировался в Киеве на выставке СИА 2009. Активное участие в его разработке принимал Олег Тарасюк из Ново-Волынска (Украина). До осени 2010 года мы не могли прийти к единому мнению о необходимости такого стенда для рынка, поскольку на нем уже присутствовали и C-MAX ,и MAKТЕСТ ,и ряд других производителей.
    И только после создания новой темы о создании участка для CR и выступлений в постах Димы Шамровского убедили нас в необходимости выпустить свой стенд для проверки форсунок Common-Rail. Соответственно и без этого форума вряд ли возможно было бы нам это сделать.
    Мы только за то, что бы администрация давала возможность производителям оборудования для дизельных центров выступать на форуме и делиться теми наработками, которые у них есть. Конечно мы бы считали приоритетными российских производители (МОПАЗ, БОНУС и др) и с ближнего зарубежья. Хочется, что бы у нас было все наше российское и дешевое, и качественное. Но и совсем не против зарубежных фирм-производителей. Главное, что-бы они сами этого хотели.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
    Мы только за то, что бы администрация давала возможность производителям оборудования для дизельных центров выступать на форуме и делиться теми наработками, которые у них есть. Конечно мы бы считали приоритетными российских производители (МОПАЗ, БОНУС и др) и с ближнего зарубежья. Хочется, что бы у нас было все наше российское и дешевое, и качественное. Но и совсем не против зарубежных фирм-производителей. Главное, что-бы они сами этого хотели.
 

так ведь предложение об этом и было сделано для производителей и их представителей. Обоими руками за это, если это поможет специалистам правильно сформировать представление об оборудовании.
   Только почему то многие считают, что их должны принимать не только с раскрытыми объятиями, но и выстилать перед ними ковровую дорожку в знак уважения. Уважение будет, но его нужно заслужить, вначале доказав, что это оборудование заслуживает внимания.
   Место для демонстрации и дискуссии есть, теперь очередь за производителями.
      Добро пожаловать, но не обессудьте, что споры могут быть очень жаркими.
А вообще это надо было обсуждать в другой теме.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
.... Хочется, что бы у нас было все наше российское и дешевое, и качественное. ...

Выберите два варианта из трёх...

З.Ы. Извините что опять влезаю, но просто наболело....

*

Lyao

  • Гость
Компания АвтоЛидер нашла ошибку в работе безмензурки (ошибка возникает в момент цикла измерения при пропадание напряжения питания), просим обратиться к нам небольшого количества пользователей CR-Jet-a.

*

soon

  • Гость
Компания АвтоЛидер нашла ошибку в работе безмензурки (ошибка возникает в момент цикла измерения при пропадание напряжения питания), просим обратиться к нам небольшого количества пользователей CR-Jet-a.
Что за конкретная ошибка и как она возникает? Я у себя пока такой не замечал.Чем она выражается?Сегодня у меня был Василий из Молдавии.Смотрел работу стенда......Вроде очень понравилось. ;D Показал работу стенда на разных форсунках,в том числе и делфи.Работает отлично.Тьфу,Тьфу,Тьфу......Он работает практически каждый день.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Что за конкретная ошибка и как она возникает? Я у себя пока такой не замечал.Чем она выражается?Сегодня у меня был Василий из Молдавии.Смотрел работу стенда......Вроде очень понравилось. ;D Показал работу стенда на разных форсунках,в том числе и делфи.Работает отлично.Тьфу,Тьфу,Тьфу......Он работает практически каждый день.

Приклею и я пару копеек к этой теме:
на днях заезжал к Александру (Soon) увиденным сдендом  был реально ошарашен, работает великолепно, исполнение 5+,очень понравилось решеие по термостабилизации жидкости, 5 микронный фильтр тоже в тему(особенно для Делфая),рейл собственного производста  который  с увеличеным обьемом очень к стати, специльно подкидывали  4 убих форсунки с большой обраткой,  колебание давления  +-1 бар  что по механике что по программе, самая главна фишка  стенда в том что есть авто режим - тоесть установил инжектора выбрал тест план и пошел заниматься делами, пришел а принтер тебе распичатал, + ручной эксспрес режим, а самая главная фишка фирмы производителя  заключаеться в скорости реакции на вопросы и пожлания  клиента, по расказам Саши когда возникли проблемы то в течение суток привезли другую безмензурку (блок) и следом прихал специалист фирмы который еще 3 дня без вылазно решал все проблеммы, не говоря уже о доробатывании прошивок и тд и тп.  В заключении могу скажзать не экономте деньги если есть желание покупать оборудывание то Оупен систем достойнный выбор по отношению и к дорогим производилям (Bosch, Novoditex...)   
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 18:37:01 от alex diesel spb »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Интересно,отправляю сообщение,а его в теме нет.Куда оно девается????Если удаляется,то по какой причине?

*

Lyao

  • Гость

Сегодня кстати решили еще одну проблему, почему она не проявляется у всех (хр...н знаем) - это ложное срабатывание защиты по току на регулятор давления.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 18:40:37 от alex diesel spb »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Сегодня кстати решили еще одну проблему, почему она не проявляется у всех (хр...н знаем) - это ложное срабатывание защиты по току на регулятор давления.
Может не по теме- тоже было ложное срабатывание на CR-tester. Вынесло мозг. Решилось заменой платы. Плату меня не по этой причине.