до того тема получается "зализанная и красочная", что кажется - явная реклама.
У меня даже руки зачесались придраться.
В реальности проблемы с оборудованием "Оупен Систем - Дизельлэнд" имеются и решать их приходится регулярно. Не так часто, но РЕГУЛЯРНО.
Только сразу объясню, почему критикуют их несопоставимо реже. Потому, что отношения между покупателями и продавцами выстраиваются доброжелательные. Потому что покупатели знают, что если у них возникают проблемы (еще раз уточняю - возникают и не раз), то эти проблемы начинают решать оперативно, не откладывают в долгий ящик. Больше того, стараются пойти человеку навстречу и могут выслать ему другой прибор. Или по запросу конкретного человека изменить настройки под его конкретно потребности.
Понимаете, после этого покупатель ощущает себя не просто покупателем, которому продали вещь и после этого пытаются отвязаться от него, а в какой то степени соавтором этого коллектива. И при таком раскладе жаловаться на них - это в своем роде жаловаться на себя.
Я не видел пока ни одного производителя, который бы применял подобную технологию работы с клиентами. Дай то Бог, чтобы и другие производители стали использовать ее. Уж поверьте, это повышает качество продвижение вперед просто в разы. Ведь при таком раскладе фирма производитель использует интеллектуальный потенциал не только своих разработчиков, но и потенциал умов своим покупателей. Но только в том случае, если есть оперативная обратная связь и только если эта обратная связь в реальности работает.
Месяц назад мы разговаривали с Дмитрием Шамровским на эту тему. Надеюсь, он не обидится, что я приведу здесь его слова, без его разрешения.
Он сказал, что создал тестер для проверки форсунок CR еще раньше, чем фирма "Оупен Систем", причем качество его было на тот момент у него выше. Но если "ОС" сразу выбросило свой продукт на рынок (сырой, крайне недоработанный), то он пытался довести свой тестер до нормальной кондиции. А в результате получилось следующее. Оупеновский тестер стали дорабатывать все, кто его покупал, указывая разработчикам на его недостатки. А Дмитрию приходилось это делать одному. В результате "ОС" обогнало его и к моменту, когда Дмитрий доработал свой прибор, конкурировать было бессмысленно, поскольку у оупеновцев была уже сформирована целая сеть потребителей.
Вот вам результат применения правильной политики создания и продажи продукта.