CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326633 Просмотров
*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
другой вопрос а что кодировать и для чего и что с ним делать.
Странный вопрос,давайте ничего не будем кодировать,тестер и на ручной качалке ремонтировать будем?
Хартриж сябр кодирует сименс.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Пока сколько новых покупал не видел кода на форсунке. И те которые ставил у себя прописывать как если нет возможности ввести код.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Пока сколько новых покупал не видел кода на форсунке. И те которые ставил у себя прописывать как если нет возможности ввести код.
а чем пробывали писать код

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
сканером бош ктс,  дс150

Добавлено спустя некоторое время 
a2c59512606- 612 и им подобные для чего им нужен код.

*

saab9-5

  • Гость
Странный вопрос,давайте ничего не будем кодировать
Возможно я не знаю и у вас уже отлажен входной контроль, при котором ясно и четко видны дефекты, отлажена технология ремонта и соотв. выходной контроль (говорим про Сименс) и уже для того что бы быть совсем по феншую вам хочется добавить кодирование.
Но вот в чем я точно не  сомневаюсь, так это в том что кодирование не ремонтирует инжектор. Кодирование из отличного инжектора делает идеальный, а отличным его делает выше написанное.
И кстати имея отлаженную технологию ремонта можно сработать и на качалке с тестером и даже вообще без них.
Вот, исходя из этого, мне подумалось, что, возжелав кодирование, вы перепрыгиваете через пару пунктов.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 11:23:13 от saab9-5 »

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Что присваивать и как A2C59511606 данную форсунку прописать.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Возможно я не знаю и у вас уже отлажен входной контроль, при котором ясно и четко видны дефекты, отлажена технология ремонта и соотв. выходной контроль (говорим про Сименс) и уже для того что бы быть совсем по феншую вам хочется добавить кодирование.
Я уже писал раньше что ремонтируем и без кодировки,на машине пьезо не крутим это не правильно,есть тестпланы,есть своя технология ремонта и регулировки.


Добавлено спустя некоторое время 
Что присваивать и как A2C59511606 данную форсунку прописать.
А если 03L130277B например ? Давайте по сименсу в тему сименса,тут обсуждение стенда

Добавлено спустя некоторое время 
Кодировку я имел ввиду не только сименс,денсо,бош и делфай тоже надо делать,соответственно только после рмонта и регулировки,я уже видел как клапана на делфай заменили,на ручной качалке почмыхали и отдали клиенту.

Добавлено спустя некоторое время 
Производитель старается улучшить свое оборудование,что в этом плохого?Тем более без дизельленда улучшения на лицо,сегодня доливал жидкость в стенд и вспоминал про салазки,так не удобно с боченка HAD400 лить.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 11:45:45 от Rurik »

*

  • Гость
Я уже писал раньше что ремонтируем и без кодировки,на машине пьезо не крутим это не правильно,есть тестпланы,есть своя технология ремонта и регулировки.
Технология настройки базируеться на затяжки пьезопакета на стенде до определенных подач?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Одной затяжкой пьезопакета не настроишь

*

saab9-5

  • Гость
Я уже писал раньше что ремонтируем
Значит я просто пропустил то что вы уже успешно освоили ремонт Сименса.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
И кстати имея отлаженную технологию ремонта можно сработать и на качалке с тестером и даже вообще без них.
А как же http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17688.30  пост 33

*

saab9-5

  • Гость
Лично для вас и не спеша, по буквам, если чего не понятно будет еще раз - не стесняйтесь, переспрашивайте )))
Обладая всем из поста №33,  можно сработать и без стенда. Вы не согласны?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Ребята, что Вы в самом деле  пристаете к Зверяге?? Ему уже давно пора на пенсию. Устарело оборудование. Надо отдать должное, хорошо послужило, выручало своих пользователей, и не раз. Это как в оборонке, была система ПВО С200, а теперь С400. Что вы от него еще хотите? Пора обновлять свой парк. Ностальгия не помощник в любом бизнесе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
что то по моему потянуло  провацированием конфликтов и флудком , не ?
эх , хорошо что я не модератор ...

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
что то по моему потянуло  провацированием конфликтов и флудком , не ?
Верно подмечено, здесь большинство рекламируют другое оборудование. О  хорошем оборудовании всегда говорят, и находят в нем ошибки, а о плохом никто и не говорит.
Большинство здесь с тех кто хает Сr_jet никогда на нем не работали, а остальные противники скорей всего имеют какието дивиденды от рекламы другого оборудования.
Я уже раньше писал, нет идеального оборудования. К примеру Bosch KTS в ESI2.0 при запуске адаптации или обучения, вместо того чтоб писать ВЫКЛючить зажигание всегда пишет ВКЛ зажигание, а сколько других ошибок там. Или к примеру Mercedes-stardiagnose, выйдет новое обновление, а через пару дней заплатки к нему по устранению ошибок. И это дилерское оборудование, у которого есть все исходники.