CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326604 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Может не очень оптимальный колоприемник - тоже делаем.
Кстати, может кто то поделится чертежиком более оптимального, нежели тот, что установлен на CR-JET по умолчанию (бочонок с боковым прижимом барашком)..

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все они в подобной конструкции просты но хреноваты, для меня основной недостаток это разогрев этих девайсов в конце теста. Снимать их неприятно, руки обжигает. Все остальное уже сложнее, требуют  больше затрат на изготовление.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если работаеш в перчатках ( нитриловых) то не обжигает.
удачи

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Почитал, действительно,материал с низкой теплопроводностью. Спасибо. ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Все они в подобной конструкции просты но хреноваты, для меня основной недостаток это разогрев этих девайсов в конце теста. Снимать их неприятно, руки обжигает. Все остальное уже сложнее, требуют  больше затрат на изготовление.
А для меня основным недостатком является что в случае срезания колечка носиком распылителя частицы этого самого колечка с потоком топлива могут уплыть в мерительную систему...
Было уже.. хорошо что увидел и остановил тест...

*

Lyao

  • Гость
Егор, меня зовут Ляпун Александр, есть адрес и т.п., и вы заполните ваши данные.
Так вопрос не стоит в том, что погрешность при изменении температуры будет. Хотелось бы видеть обьемы в привязке к градусам, по результатам тестирования Вашего устройства. Если Вы конечно это делали. Точно посчитать коэффициент теплового расширения в Ваших цилиндрах с пружинами не представляется возможным.  Надеюсь Вы понимаете почему. Если нет, то рекомендую обратиться к учебнику по физике класс наверно 8ой или 9ый.
Здесь вы не в теме (т.е. вообще не понимаете что спрашиваете), а т.к и я не дизелист - то пусть дизелисты ответят почему вы не в курсах.
Можно повозиться с какой-либо самоделкой, суммарной стоимостью 50тыс рублей. А вот кулибничать со стендом приобретенном за те деньги, за которые Вы его предлагаете, затея глупая. Тем более вариантов, из чего выбрать, сейчас хватает.
Отвечу вам честно, Я знаю много компаний, которые и адаптеры к СР-РС делают сами и к ЕРС-200 примочки свои делают, что бы он работал не так как БОШ, а как им надо (Харьков Шержуковы). Многие здесь на форуме с гордостью несут почетное звание Заслуженый КУЛИБИН.
Раз уж Вы признаете, что измерение происходит не одновременно, а все таки последовательно, то могли бы Вы написать, насколько результат измерения в момент нахождения поршня в начале хода, отличается от результата, при нахождении поршня ближе к финишной позиции. Полагаю, Вы должны это знать. Вернее, очень надеюсь, что знаете. Только пожалуйста, не пишите, что оно одинаково на 100%.
Вы по специальности не гидравлик!! я тоже, поэтому пусть если захотят ответят гидравлики (только после заполнения данных ваших)
Нет ли проблем с измерением малых обьемов?
С этим все супперр, точности минзурок тестовых не хватает. По поводу малых объемов мы хорошо с Бошевцами на автомеханике поговорили, мы в месте сними считали погрешность.
Про CMAX , в принципе, ответы на большинство вопросов получены. Есть ясность, и понимание.
Так скажите разрешающую способность измерительной системы??
А БОШ - это эталон. Они эту точность задают, а Вы за ней гонитесь.
Мы ни за кем не гонимся, мы меряем каждый впрыск отдельно, пшик измерили, пшик измерили. Пока так БОШ не делает
Обьясните пожалуйста, если не сложно, для чего манометр 30-50бар. на стенде CR?  И что такое колоприемник?
Тут я честно вам скажу, как ученый попугай - Колоприемник он и есть колоприемник, не кало. Не ну если общество меня поправит, назовем по другому.
Про CMAX на 6 форсунок нам всё честно сказали, и сразу. 
Очень хорошо - Классный стенд, берите тем более, если ваша очередь подошла.
Если бы вы у пришли бы ко мне и начали бы спрашивать преимущества и недостатки СМАХ по сравнению с CR-Jet? я вам бы ответил как отвечаю всем кто не может отличить технологические особенности - СМАХ - просто супер.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Согласен, но случай достаточно редкий, можно решить проблему неьольшим фильтром врезаным в топливопровод. Мне больше нравится система Дмитрия Шамровского ( С-мах) торцевое уплотнение однако. :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Кстати, может кто то поделится чертежиком более оптимального, нежели тот, что установлен на CR-JET по умолчанию (бочонок с боковым прижимом барашком)..
В ближайшее время в Хмельницкий будет отправлен новый комплект держателей форсунок с жесткими стаканами-колаприемниками обычными и с пьезоэлементами для кодирования форсунок Delphi. Комплект может устанавливаться вместо сегодняшнего варианта держателя форсунок в комплексе CR-JET. Комплект сделан с небольшими доработками к разработке инженера-конструктора Олега Тарасюка (Олег-Т) из г.Нововолынск (Украина)
   Что касается умных вопросов "новичка", то я ближе склоняюсь к мыслям вслух Лехи Юрича. Хотя и Александр Юрьевич наводит на мысли, что и его версия не лишена оснований.
    Я не очень хочу втягиваться в полемику, тем более тема не рекламного характера и не заставляет нас рассказывать обо всех нюансах. Тема создавалась для пользователей всех CR-Jet-ах ,что бы они нас "душили" в свете возникновения у них проблемм с оборудованием.
   Если есть желание поговорить о безмензурке, то и надо было создать новую тему и попробовать "попытать" как нас так и многих продвинутых специалистов по этой теме с нашего форума. Можно даже реанимировать тему по безмензурке (про хорошую музыку, которую советует ОС).
   Тот кто реально хочет знать все нюансы о безмензурке, как потенциальный клиент и партнер не задает такие вопросы, а пишет в личку и приезжает на производство или в Смоленск для того что бы и посмотреть и пощупать и ответы получить на все вопросы. И поверьте таких людей не мало.
   На форуме задавая такие вопросы используется одна цель- получить как можно больше информации как от производителя, так и от других пользователей . А для каких нужд эта информация... ну уж точно не для сравнительного анализа с C-MAX и покупки того или иного оборудования.

*

Egor-st

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Екатеринбург
Да, ребяты... Ответов на вопросы я, видимо, так и не получу. Очень жаль.
Вот мне только интересно, шпионофобия - это чтобы не отвечать на вопросы, или кто-то в самом деле думает, о такого рода форумном шпионаже?
Что-то конструировать, или изобретать нет ни желания не возможностей. Есть парк машин, который хотелось бы обслуживать в полной мере, и понимание процессов, о которых идет речь. Находимся мы на территории организации контролирующей значительную часть рынка гидравлики в СНГ, и имеем некоторое отношение к этой организации. Что такое поршневые измерители с линейными энкодерами знаем не по наслышке. Лепить нам на уши лапшу  - дело неблагодарное, и бесполезное.
Да и если бы было намерение что-либо конструировать, то уж на CR-JET и ему подобные, в качестве образца для подражания, мы бы обратили внимание в последнюю очередь.

Производителю я указал на те проблемы с измерением и ресурсом, которые, при такой конструкции устройства, неизбежны. Производитель об этом наверняка знает, но по вполне понятным причинам обсуждать их публично не хочет.  Я его вполне понимаю. 
Может я чрезмерно резок в некоторых комментариях, но просто не очень приятно, что тебя пытаются выставить ничего не понимающим идиотом, и вместо ответов на вопросы, переводят разговор в русло "ты меня уважаешь".

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Egor-st ,а если не секрет, чем вы сечас занимаетесь? Вы сервис или.. :-\

*

Lyao

  • Гость
Егор у чего вы обижаетесь, ни кто вам еще и грамма лапши не отвесил.
Что вам объяснять, когда я говорю о погрешности манометра на 30-50 бар, а вы спрашиваете где такой манометр живет? в CR.
Про погрешность или разрешающюю способность СМАХ скажите? Или не знаете?
И просьба заполните данные о себе.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Если честно, мне понравилось построение вопросов, давно не видел аналогичного подхода. :)
Если парням с урала потратить ешё немного времени и чуть-чуть деньжат и зафотать CR-PC то построение вопросов станет ещё интереснее ;D У меня радости от приобретения CR-JET  куда больше чем от CR-PC   Большое спасибо каманде Дизельленда и Оупен Системс за этот стенд! Извеняюсь что раньше не высказал благодарности-не хотел голословно. Всё работает отлично

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem

Обьясните пожалуйста, если не сложно, для чего манометр 30-50бар. на стенде CR? 
На стенде CR-JET такого манометра нет. Вы что-то перепутали.

*

Lyao

  • Гость
На сегодня два клиента имеющих Хартридж, с удовольствием работают на нашем чуде, сегодня разгрузили стенд владельцу СМАХ-а ждем впечатлений и замечаний.
Да и еще я тут справки наводил - ни кто не знает шо  такое колоприемник, Олег - теперь твой припев.
Егор - ни кто вас за идиота не держит. Я оценил ваши вопросы как грамотного инженера.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 01:09:01 от Lyao »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
видимо Алесандр имел в виду разность между датчиком давления и показаниями манометра в накопителе.