CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326576 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Lyao, какой минимальный обьем может померять ваша безмензурка и какая при этом погрешность ?

*

MUT-3

  • Гость
Я думаю, что Вы неправильно поняли слова диллера об одновременной проверке четырех форсунок. Стенд позволяет проверять 4 форсунки одновременно, т. е. не по одной, как EPS-200, а сразу толпой. А измерение цикловой подачи и объема обратки происходит поочередно, но очень быстро. На фото с двух сторон видно клапана. Это и есть коммутатор потоков. Все известные мне многоканальные безмензурки в т. ч. и Бош и Хартридж построены по аналогичному принципу, т.е. имеют один или два измерительных элемента и коммутатор потоков. Разница в том, что одни измеряют цикловую подачу, а другие расход, а потом вычисляют цикловую подачу.
ДАуж объяснил  измерение производится  со всех форсунок одновременно но по очереди   но очень   быстро  ;D ;D так одновременно или по очереди ??? Что быстро  это понятно..

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым


Касательно одновременного измерения 8 каналов конструкцией изображенной на картинке варианта два.:
1. Ваше открытие тянет на Нобелевскую премию.
2. Вы вводите в заблуждение своих клиентов.


Продавец C MAX кстати, в отличии от Вас, рассказал про все недоработки стенда. Ну вернее про те, про которые он знает сам. С ним у нас есть понимание, что мы получим за наши деньги.


Я весь в шоке... :o,  или я уже пол года заблудший клиент, или что еще хуже  >:(  Хмельничане тайно делят нобелевскую премию.  :o 8) :P

Александр отчитайся перед клиентами..... ??? ??? ???

Кстати C MAX 4000 с одной измерительной системой проводит одновременно проверку 6 форсунок а это 6 подач и 6 обраток. Но это почему то вас не удивляет.
 Возврат пружиной мне тоже не нравится но пока за пол года интенсивной работы проблем не было.
 Из разговоров с человеком писавшим програмное обеспечение: Стенд позволяет измерять каждый впрыск, затем подсчитывать количество впрысков и выводить среднюю подачу.  Визуально работа на мензурочном стенде с 40мл колбами на режимах предвпрыска за 1000циклов  имеет намного большую погрешность чем Хмельницкая безмензурка.
 Вообще точность измерительной системы подобного типа очень высока. Я думаю это одна из немногих измерительных систем которая при нужном програмном обеспечении сможет выдать на экран повпрысковый график работы форсунки.
 
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 22:01:03 от STAS58 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
По хорошему команда из славного города - героя Хмельницка молодцы. Система ОБЯЗАНА быть точной и возвратная пружина тут на самом деле не помеха, мало того даже ее ослабление абсолютно не скажется на точности измерений. Ее задача, после проведения тестирования нескольких впрысков просто вернуть измерительный плунжер в нулевую точку осчета перед следующим измерением, задача как видим банальна и решение красиво по своей сути. При измерении ( и герметичности участка системы) топливо от инжектора и закрытом с помощью клапана сливе из самой "мерялки", просто вынуждено давить на плунжер и преодолевать усилие пружины. И ему равнофиолетово изменение ее характеристик во времени, она (пружина) просто должна возвращать плунжер на ноль после открытия слива и все. Единственное слабое место у ситемы это сам плунжер, вернее его чувствительность к грязи в топливе.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
... и куча клапанов которые наверняк вносят погрешность при переключении потоков.

*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
мне кажется что на CR-Jet не которых вещей не хватает ну не совсем он универсален, как по мне я бы что-то в нем доработал типа такого
http://www.youtube.com/watch?v=tSrC3qXgGGE&feature=relmfu

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Внимательно просмотрел ролик.А что, если не секрет вам в нем понравилось?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
ДАуж объяснил  измерение производится  со всех форсунок одновременно но по очереди   но очень   быстро  ;D ;D так одновременно или по очереди ??? Что быстро  это понятно..
На стенд ставим 4 одновременно, а измерение проводим по очереди. Очень быстро. Не пойму что тут не понятного. Не верите? Пойдите и спросите...
А пружинка то в чем провинилась? После колеса это второе по значимости изобретение человечества...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Кстати то, что измерение производится одной мерялкой для четырех каналов скорее плюс чем минус.

*

Egor-st

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Екатеринбург
Второй вопрос по температуре, Вам же видно что там железяка, температура от может быть от 5 и выше, чувствительность железа определяется температурным коэффициентом расширения. Зачем задавать вопрос если вы знаете на него ответ.
Так вопрос не стоит в том, что погрешность при изменении температуры будет. Хотелось бы видеть обьемы в привязке к градусам, по результатам тестирования Вашего устройства. Если Вы конечно это делали. Точно посчитать коэффициент теплового расширения в Ваших цилиндрах с пружинами не представляется возможным.  Надеюсь Вы понимаете почему. Если нет, то рекомендую обратиться к учебнику по физике класс наверно 8ой или 9ый.

Цитировать
Более того так сделано что, если у пользователя есть руки, все он сделает даже самостоятельно, даже через 10 лет.
Вот этого как раз хотелось бы избежать. Можно повозиться с какой-либо самоделкой, суммарной стоимостью 50тыс рублей. А вот кулибничать со стендом приобретенном за те деньги, за которые Вы его предлагаете, затея глупая. Тем более вариантов, из чего выбрать, сейчас хватает.
Цитировать
Здесь я теряюсь, после первых вопросов - задавать про одновременность смотря на фото, здесь все понятно. Ни чего во вселеной не проходит одновременно, все последовательно, через микросекунду или час но последовательно.
Спасибо за честный ответ!
Раз уж Вы признаете, что измерение происходит не одновременно, а все таки последовательно, то могли бы Вы написать, насколько результат измерения в момент нахождения поршня в начале хода, отличается от результата, при нахождении поршня ближе к финишной позиции. Полагаю, Вы должны это знать. Вернее, очень надеюсь, что знаете. Только пожалуйста, не пишите, что оно одинаково на 100%.
Нет ли проблем с измерением малых обьемов?
Также, учитывая, что имеется некоторая экономия времени при проверке одновременно установленных 4х форсунок, можно сделать вывод о том, что происходить это может исключительно благодаря сокращению времени затрачиваемого на тестирование каждой из форсунок. Каким образом это сокращение влияет на результат измерений, тоже вопрос.

Цитировать
Был разговор по СМАХ - ни кто не знает точность измерения. По Бошу тоже, у хартриджа спросите? говорят Все Окей.
Нет ответа.
Про CMAX , в принципе, ответы на большинство вопросов получены. Есть ясность, и понимание. А БОШ - это эталон. Они эту точность задают, а Вы за ней гонитесь. Но вот денег на БОШ мы пока не заработали.

Цитировать
У нас полно недостатков. Один из них. Не кодируем Бош - пока. Может не очень оптимальный колоприемник - тоже делаем. Манометры разные иногда на 30-50 бар врет. Так в СМАХ-е  его вообще нет манометра, сравнивать не с чем.
Зачем Вы пудрите людям мозги бестолковыми примочками, типа кодирования БОШа? Кому оно нужно, и кто им пользуется?
Я конечно понимаю, что  Вам может это кодирование поможет продать стенд очередному дилетанту, типа меня, но вот на форуме дизелистов писать об этом , наверно не стоило бы. 
Обьясните пожалуйста, если не сложно, для чего манометр 30-50бар. на стенде CR?  И что такое колоприемник?


Добавлено спустя некоторое время 
Я весь в шоке... :o,  или я уже пол года заблудший клиент, или что еще хуже  >:(  Хмельничане тайно делят нобелевскую премию.  :o 8) :P

Александр отчитайся перед клиентами..... ??? ??? ???

Кстати C MAX 4000 с одной измерительной системой проводит одновременно проверку 6 форсунок а это 6 подач и 6 обраток. Но это почему то вас не удивляет.
Вы хоть бы договорились, чтобы одинаковые ответы писать. А то производитель выше признает, что измерение последовательно, а благодарный клиент продолжает петь хвалебные песни, и делит нобелевскую премию.

Про CMAX на 6 форсунок нам всё честно сказали, и сразу. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
для теоретика Egor-st  два момента :
Ваша конструкция вызывает массу вопросов относительно ее точности, и ресурса.
у меня не вызвает , хотя работает уже год , и доход приносит.
 точность стенда соизмерима  с ЕПСом 815( если это вам о чем говорит) во ВСЕМ диапазоне измерения , я сам присутствовал при сравнительной проверке легковой серии форсунок после моего ремонта.
а так же сравнивал показания моего  стенда по грузовым форсункам с распечаткой их же но провереных до этого клиентом на ЕПС-200 , и представляете , пружинка ничуть не мешает выдавать стенду одинаковые наливы с ЕПсом.
дальше , момент второй :
Вы поймите, что нам не хотелось бы покупать "сделай сам" и трахаться потом с ним, чтобы он хоть как-то работал.
ответ - не покупайте и не трахайтесь  , вас НИКТО не заставляет.
продолжайте теоретизировать по поводу возвратной пружины и невозможности проверки 8 каналов 2мя головками.
удачи

ЗЫ: а вообще , похоже очередной троль = четко по тролийному сценарию поет

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ЗЫ: а вообще , похоже очередной троль = четко по тролийному сценарию поет

Я думаю, что все несколько не так.
   Почитал я последние сообщения и возникло ощущение, что на Урале решили создать (или уже создали) свой стенд и теперь прощупывают "конкурентов" на предмет слабых мест, а покупать CR- Jet чтобы разобрать и пощупать, как-то не хочется. Вот отсюда и проистекают такие глубокие и каверзные вопросы с мягким намеком на собственное дилетантство. Если это действительно "разведка боем", то мне реакция Александра вполне понятна и я поступил бы так же.
Все это сугубо ИМХО человека, который никогда не купит CR- Jet по одной, всего лишь, причине - мне за глаза и за уши до могилы хватит мензурочного собственной конструкции. Хотя ...я...... ;D

*

Lyao

  • Гость
Александр Юрьевич спасибо за поддержку!
Я тоже бачу, вопросы инженера конструктора.
Не дизелиста !!! Человек не в теме еще.
Я очень рад что еще живет инженерная мысль, дай бог людям в нелегкой работе удачи.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр Юрьевич, а мне кажется это не так.что либо выяснять таким способом на форуме,дело неблагодарное и непроизводительное. Стендов продано достаточное кол-во и при огромном желании человек может положив в пакет три - четыре форсунки, двинуть к ближайшему и попросить проверить их, если хозяин стенда человек адекватный, то с товарищем близким по теме поговорит с удовольствием и как пользователь много расскажет. Возможно даже то о чем производитель умалчивает.. :)лично я в вопросах топик стартера ничего крамольного не узрел, тон конечно стал в конце жестким, но и Александр в своих свойственной ему манере к этому руку также приложил. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
мне за глаза и за уши до могилы хватит мензурочного собственной конструкции.
э-э-э , не зарекайтесь , Алексендр Юрьевич , не зарекайтесь... ;D
я свой самодельный мензурочный тоже не выкинул ,  наоборот , подшаманил , и работает он не реже "зверяги" ( я на нем принесеные форсунки проверяю , что б не ставить всякое гуано на Джет).
но что б после переборки форсунки на нем проверять - уже не представляю: все в ручную , все выстасить , записать , слить когда надо  и т.д. = уже не "интересно".

удачи.

ЗЫ: мысль про "казачка" меня посетила с первых вопросов  Egor-stа , но в силу явной очевидности этого ,  засомневался.