CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 330860 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Так где сидит проблема.
плунжер-гильза

*

Lyao

  • Гость
уже скоро месяц как определили утечки... вчера услышал от представителей ДЛ , что модулей до сих пор нет… проясните кто нибудь, что у вас там происходит??
В этом случае мы снимаем со стенда, который на складе стоит ждет покупателя: модуль, рейл с креплением, регуляторы давления, N-кодеры - клиент должен работать, а покупатель немного подождет.
По утечкам я три месяца назад - после разговора с Алексеем - однозначно сказал про утечки (правда не было варианта про измерительный плунжер), но в ответ "мы все проверяли, Паша проверял", звони в Тарту, пусть снимут с тестового стенда CR-JET-а.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
В этом случае мы снимаем со стенда, .
так же и проверял и ваш Павел, он неоднократно "заходил" в стенд и Алексею давал рекомендации к проверкам, что об этом сейчас говорить??
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 10:21:35 от alex diesel spb »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
У меня такой вопрос,кто нибудь проверяет на зверяге четырех контактные денсо,по встроенным тест-планам?

*

saab9-5

  • Гость
Если я вас правильно понял коллега принесли вам на проверку форсунки и вроде по машине проблем нет, просто проверить, а по стенду видите что наливают крепко больше чем по тест-планам?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Если я вас правильно понял коллега принесли вам на проверку форсунки и вроде по машине проблем нет, просто проверить, а по стенду видите что наливают крепко больше чем по тест-планам?
я всегда пользовался самопальными тест планами,а тут решил что покажет новая прошивка с по,так они как не наливали так и не наливают,как импульса не хватает

*

saab9-5

  • Гость
НЕ могу сказать чего там не так, но явно чувствовалось что что-то не так. Предвпрыски были обычно завышены

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
нет.у меня она практически вообще не срабатыват
значит ОС меня очередной раз развел :)

*

Lyao

  • Гость
У тех кто тестирует данный вариант прошивки и ПО АРМ дизель, пока нет замечаний.
Завтра будет 15 дней тестирования, сам жду с нетерпением отчета по тестированию.
Если будут замечания, примем к сведению.
нет.у меня она практически вообще не срабатыват
значит ОС меня очередной раз развел :)
у нас правда не очень хорошего состояния форсунка, у нас переливает.
Бывает клиент включит разъем с тестера в клеммы там где сопротивление в форсунки  Дензо, и тоже криком кричит "РАЗВЕЛИ"  - не раз такое было.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Александр,не издевайся надо мной ,у меня не один стенд,и есть  с чем сравнивать.
просто у меня гадостное чувство ,что я зря впалил бабки,покупая новую плату в CR-тестер

*

Lyao

  • Гость
Еще раз вам поясняю на 345 и последней прошивке форсунка работает, у нас.
Мне нравиться разговор. ОС развел!!!
Что развел?
Вы сообщили номер форсунки, номер прошивки, ПО Арм Дизель? сколько налило на каких режимах?
Без этих данных, все что вы там наливаете, много или мало - нам не информативно,т.е мы не хотим разбираться, может у вас фазы одной нет, или грязные контакты?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Я не собираюсь добиваться правды,спросил так на всякий случай.
Я верю что у вас фсе работает!
раньше я грешил на старую плату,которая не поддерживала сигнал DENSO-3,
купил новую плату ( прошу заметить не бесплатно )
форсунка стала чуть по ярче счелкать, но как будто сигнал идет с перебоями,через раз
те тест планы пользовательские,которые были когда то в старых по ,на тех стабильно работает,много мало наливает это другой вопрос
возможно блок питания не вытягивает,незнаю,я не специалист
если муза посетит,то ослик подключу ,сравню сигналы тут и на другом стенде на котором работает
форсунка любая четырех контактная,например 0570

Добавлено спустя некоторое время 
 Что касается " тест-плана" могу сказать, что в связи с тем, что  Denso никак (или почти никак) не делится информацией по своим изделиям, приходиться брать ее у других или добывать самостоятельно исследовательскими методами, на что, естесственно, не всегда хватает ресурсов (время, условия, возможности). В данном случае тест-план не совсем корректный, т.к. сигналы расчитаны на низкоомную катушку (0,5-0,8 Ом). А  у 057-й  - 3 Ома.  Подсказали 2 варианта решения проблемы: купить новую форсунку (взять 100% исправную) и откатать свой (пользовательский) тест-план. Или ждать результатов из наших лабораторий, которые выйдут с новыми обновлениями.
      В прикрепленном файле - крайняя версия ПО и более новая прошивка + полезные файлы.
С уважением, Виталий В., г.Смоленск.
" DieseLLand "
Вторник, 11 августа 2015, 8:51 +03:00
---------------------------------------------------
вот такой ответ я получил более двух лет назад. и что бы не морочить голову производителю,я задал вопрос пользователям,изменилось что нибудь или нет,потому что от производителя правды все равно не добиться
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 19:11:09 от dizelist »

*

MUT-3

  • Гость
Можете писать до востребования :D    https://www.youtube.com/watch?v=90lDX9jS-8o

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
т.к. сигналы расчитаны на низкоомную катушку (0,5-0,8 Ом). А  у 057-й  - 3
А в джете нет возможности менять токи срыва,удержания и вольтаж,создавая кастомовский тест план?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
А в джете нет возможности менять токи срыва,удержания и вольтаж,создавая кастомовский тест план?
я напильником могу сформировать сигнал-аж закачаешся,только зачем джет с тестпланами нужен?