Правильно разобрать форсунку denso

  • 81 Ответов
  • 38840 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #45 : 01 Ноября 2011, 07:35:20 »
Все зависит от конструкции инжектора - если это простой цилиндрический корпус с лысками, то достаточно диаметра корпуса, размера "по лыскам" и толщины лысок, а если такой инжектор, как ты указал от Mitsubishi, то лучше бы мне иметь в руках сам корпус. Или вышли фото, а я укажу, какие размеры нужны. К-стати, этот 120 047/048 я пока не представляю, как крепить на струбцину, уж больно замысловатый фланец прилеплен к корпусу, а если фланец снять, то на корпусе нет упора для фиксации.
хорошо, буду размещать фотографии.
   По поводу 120 047 \ 120 048. Фланец снимается в обязательном порядке. Упором в продольном перемещении вдоль форсунки является небольшой штифт, который имеется на корпусе форсунки. Он же является стопором для этого фланца. Если у тебя нет этой форсунки, а лишь фотография, то ты можешь не увидеть его.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #46 : 01 Ноября 2011, 07:58:38 »
Сергей 123, а какая цена вашей струбцины?
И готовы ли предложить рынку?

*

soon

  • Гость
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #47 : 02 Ноября 2011, 19:58:33 »
Сергей, разница в том, что я изучил конструкции всех предлагаемых зажимов (было это 6-8 лет назад), увидел, что:
1. Универсального решения нет ни у кого (сейчас ситуация такая-же);
2. Специальные зажимы от Оригиналов подходят только для их инжекторов, но и то не для всех, и для разных операций нужны разные зажимы.

Поэтому я и задался целью создать универсальную Струбцину для универсального сервиса, подходящее для самых разных инжекторов COMMON RAIL. Потом на Струбцину добавились функции разборки насос-форсунок, и в этом году - насосные секции.

Свои решения я ни у кого не копировал, за исключением вертикального зажима носика инжектора - это решение взято со струбцины для традиционных инжекторов фирмы STANADYNE.

Вы же не придумали ничего принципиально нового, только скопировали и "улучшили" конструкцию конкретно моего изделия - вот и вся разница.
А можно в качестве рекламы,чтобы вы сделали видио клип по работе на вашем стапеле.Дело в том ,что у меня есть сомнения в удобстве и быстроте работы на нем.Есть определенные ньюансы которые до меня не доходят глядя просто на фото стапеля.Особенно по  двух контактной форсунке Денсо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #48 : 02 Ноября 2011, 20:59:05 »
А можно в качестве рекламы,чтобы вы сделали видио клип по работе на вашем стапеле.Дело в том ,что у меня есть сомнения в удобстве и быстроте работы на нем.Есть определенные ньюансы которые до меня не доходят глядя просто на фото стапеля.Особенно по  двух контактной форсунке Денсо.
Саша, там технология немного изменена. Понимаю о чем ты хочешь узнать - отврачивание гайки. Решается немного другим путем.

*

soon

  • Гость
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #49 : 02 Ноября 2011, 21:47:54 »
Володя ты знаешь и видел на чем я работаю и как  быстро.У меня нет ни переходных пластин и стелажа для их хранения.На перенастройку под разные форсунки не уходит время которого иногда и так не хватает.К тому же на своем стапеле я разбираю и собираю насос форсунки при этом меняется только одна деталь.Для форсунок Денсо без боковых шлицов также изготовили дополнительное копеечное новшество.Я не отрицаю что стапель  Димеда отличное инженерное решение проблемы разборки форсунок.Но у меня есть свои принципы в работе "все гениальное просто",но хочется увидеть в работе стапель  Димеда и время работы с настройкой на любой тип форсунки.Может и я изменю своим принципам.Тем более я не собираюсь копировать и  продавать данное изделие.Хотя говорю честно,что конструкцию своего стапеля я содрал у Боша,но глядя на их изделие хочется плакать. ;D Поэтому свой я доработал но нужной кондиции.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #50 : 02 Ноября 2011, 22:05:34 »
Саша, я работал на твоем приспособлении, ты ведь знаешь. :) Затем переделал его под более широкую гамму денсовских форсунок, которые невозможно сделать на твоем. Точнее, мне сделали подобную же конструкцию, но больше. Это решило большинство проблем.
   У меня возникало достаточно много скептических взглядов на конструкцию Дмитрия, про которые уже писал. Когда начинал работать на его стапеле - было очень проблемно переобучаться. Дня три точно потерял в производительности. А потом приспособился и очень даже неплохо пошло.
   Перенастройка на другую форсунку действительно занимает у большинства форсунок небольшое время (если уже есть опыт и знаешь какую пластину взять). Сама замена пластины - отворачивание гайки. Короче, действительно нужно смотреть. Думаю, что оценишь. Скорее всего, ты не станешь покупать, просто используешь отдельные идеи из конструкции. Хотя, может быть и надумаешь купить. :) Для меня было проще купить, чтобы не терять время на все эти заморочки с чертежами и изготовлением.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #51 : 03 Ноября 2011, 14:42:38 »
Цитировать
Но у меня есть свои принципы в работе "все гениальное просто"
И я стараюсь придерживаться таких же принципов. Посмотреть фото Вашей конструкции можно?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #52 : 05 Ноября 2011, 22:22:50 »
Видео имеется, но очень объемное, больше 330 Мб, а файлообменник files.ru принимает только до 100 Мб. Посоветуйте, каким сервисом воспользовоться.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #53 : 06 Ноября 2011, 09:58:55 »
Видео имеется, но очень объемное, больше 330 Мб, а файлообменник files.ru принимает только до 100 Мб. Посоветуйте, каким сервисом воспользовоться.
Как вариант - разрезать на несколько частей или рутрекер.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #54 : 06 Ноября 2011, 22:23:21 »
Разместил ролик на YOUTUBE, смотрите по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=Xu_e_AUBsKI

Показана настройка Струбцины для разборки инжектора DENSO TOYOTA, отворачивание гайки распылителя.

В конце ролика показано, что Струбцина "держит" инжектор даже без горизонтального зажима и со снятой гайкой распылителя.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #55 : 07 Ноября 2011, 12:19:10 »
Ролик понравился, особенно комментарий к отсутствию резкости  :). Вот если иностранцы просматривающие озадачатся переводом

*

soon

  • Гость
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #56 : 07 Ноября 2011, 22:54:21 »
Разместил ролик на YOUTUBE, смотрите по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=Xu_e_AUBsKI

Показана настройка Струбцины для разборки инжектора DENSO TOYOTA, отворачивание гайки распылителя.

В конце ролика показано, что Струбцина "держит" инжектор даже без горизонтального зажима и со снятой гайкой распылителя.
Спасибо за ролик.Струбцина работает хорошо.Правда показали не то ,что я просил.Я говорил о гайке пластины клапана седла (трех-штифтовой)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #57 : 08 Ноября 2011, 04:22:19 »
Спасибо за ролик.Струбцина работает хорошо.Правда показали не то ,что я просил.Я говорил о гайке пластины клапана седла (трех-штифтовой)
Саша, Дима применил прижатие ключа отдельной гайкой, накручиваемой на форсунку. Это привело к отказу в необходимости отдельного прижима.
   Конструкция нормальная, я ее еще нормально не опробовал, но технически она выполнена грамотно.

*

soon

  • Гость
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #58 : 08 Ноября 2011, 22:06:08 »
Саша, Дима применил прижатие ключа отдельной гайкой, накручиваемой на форсунку. Это привело к отказу в необходимости отдельного прижима.
   Конструкция нормальная, я ее еще нормально не опробовал, но технически она выполнена грамотно.
Я бы так не делал ,хотя бы по тому,что резьба под магнит довольно мелкая и лишний раз нагружать ее нет желания.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #59 : 08 Ноября 2011, 23:07:23 »
Я бы так не делал ,хотя бы по тому,что резьба под магнит довольно мелкая и лишний раз нагружать ее нет желания.

А резьба и не нагружается.