Есть еще недостаток. У вас в споре с Сергеем от тебя прозвучало, что в твоей конструкции, при установке форсунки, ее ось сразу же занимает свое положение. Сразу скажу - не занимает. Это справедливо лишь для тех форсунок, под которые у тебя изготовлены пластины. В реальности, же для одной и той же величины пропила глубина соответствует не всем форсункам, поэтому ассортимент этих пластин должен быть раза в два или три больше, чтобы охватить все форсунки. Та же самая 110 250 действительно встала на пластину со съемной приставкой, но оси у них разные, поэтому все равно придется позиционировать. Это мелочь, но и указал на это только из-за того, что ты сказал, что твоя станина идеальна по сравнению с конструкцией Сергея. Ни у тебя, ни у Сергея они не идеальны, но обе позволяют значительно улучшить работу слесаря. Кому что нравится - тот так и делает под себя.
Теперь тебе еще одно рацпредложение. У тебя на пластинах указаны размеры вырезов. Это неплохо, но в реальности - очень мало информативно. Можно было бы применить следующее - возле каждого прореза написать последовательно цифры от 1 и до ........ А к станине приложи лист, на котором будет указано, что цифра 1 соответствует форсункам предположим тем то, тем то и тем то.... Цифра 2 - соответствует тем то и тем то. И так далее.
Можно продублировать на пластинах как размеры, так и номера прорезей. Только номера пусть будут выделены цветом или еще как то, так как рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.
Володя, спасибо большое за все замечанья, полностью согласен, что в моей конструкции идеально по оси зажима становятся только те инжекторы, под которые есть пластины, а в модификации с регулируемыми губками Сергея123 - любые.
Если будет время, найду фото всех прототипов, которые я изготовил и испытывал у себя в мастерской, тогда будет видно, что современная конструкция - это результат долгих испытаний, и в ней почти нет ничего общего с той, с которой все начиналось.
Я по-прежнему считаю, что пластины с индивидуальными прорезями лучше, чем регулируемые губки - они прочнее и надежнее, обеспечивают точную установку инжектора и меняются очень быстро.
Если ты помнишь, в теме, которую я начал по Струбцине, и куда возможно следует перенести эту дискуссию, я писал, и обращался к тебе с этим вопросом, что я собираю размеры инжекторов, которые не попадается в Украине, но очень часто встречаются в других регионах. Пожалуйста, шлите размеры, и я буду доделывать под них адаптерные пластины.
Список инжекторов, с указанием пазов, в которые они становятся, у меня есть, могу прилагать к инструкции, и разослать всем желающим, у кого есть Струбцина, и имеются проблемы с идентификацией пазов.
Простоя я посчитал, что в реальном дизельном сервисе мастеру гораздо проще воспользоваться штангенциркулем - измерить диаметр корпуса и размер по лыскам, и подобрать пластину с соответствующим пазом, чем каждый раз сверяться с бумажкой.
Еще если ты обратил внимание, пазы на пластинах изготовлены не хаотично, где попало, а сгруппированы по производителю инжекторов - 1 пластина для DENSO леговых, 1 - для DENSO грузовых, 1 пластина для DELPHI, 2 пластины для BOSCH грузовых, 4 пластины для BOSCH легковых, 1 - для насос-форсунок, и 1 - для традиционных форсунок. Причем многие пазы имеют двойное или тройное применение.
Вдобавок пазы сгруппированы по размерам лысок инжекторов - если имеются инжекторы с диаметрами 19, 20, 21 мм, но лыски у них имеют размер 12 мм, то все они вырезаны на одной адаптерной плите, с указанием первого размера лыски, потом - диаметра: 12Х19, 12Х20, 12Х21.
Я думаю, это значительно облегчает использование этого приспособления.