Правильно разобрать форсунку denso

  • 81 Ответов
  • 38837 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #30 : 22 Октября 2011, 09:20:27 »
Дмитрий, еще один косячок в струбцине - прижимные устройства (с резиновыми наконечниками) малоэффективны. Нормально не прижимают, имеют очень большой свободный ход, поскольку прижим осуществляется вертикальный, а поворот станины - под углом. Даже не пользуюсь ими, в принципе без них устройство относительно стабильно, если не прилагать каких-то особых изгибающих моментов. То есть, приходится подстраиваться.
   С другой стороны, если эти прижимы малоэффективны, то зачем удорожать конструкцию ненужными прибамбасами?
   Может быть они нужны для каких то особых форсунок или насос-форсунок, которые я пока не ремонтировал?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #31 : 22 Октября 2011, 10:29:27 »
Володя, полностью согласен по поводу резинок, эти резинки являются деталью покупного клампа, ты болты с резинками можешь просто поменять на обычные, и этот люфт исчезнет.

С другой стороны, эти прижимы в данной конструкции вообще не рассчитаны на силовое воздействие, а служат только для фиксации в нужном положении механизма поворота вертикального вала. Ты же сам пишешь, что даже без прижима "устройство относительно стабильно". Это потому, что конструкция сделана так, что усилия, прилагаемые для откручивания гаек распылителей и электромагнитов, находятся в плоскости, перпендикулярной плоскости "работы" прижима.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #32 : 22 Октября 2011, 11:57:41 »
Дима, я стараюсь реально показать недостатки у тех или иных производителей, а не заниматься просто критиканством. Поэтому, указывая на недостатки в твоей конструкции, сразу говорю насколько они актуальны или нет.
   Есть еще недостаток. У вас в споре с Сергеем от тебя прозвучало, что в твоей конструкции, при установке форсунки, ее ось сразу же занимает свое положение. Сразу скажу - не занимает. Это справедливо лишь для тех форсунок, под которые у тебя изготовлены пластины. В реальности, же для одной и той же величины пропила глубина соответствует не всем форсункам, поэтому ассортимент этих пластин должен быть раза в два или три больше, чтобы охватить все форсунки. Та же самая 110 250 действительно встала на пластину со съемной приставкой, но оси у них разные, поэтому все равно придется позиционировать. Это мелочь, но и указал на это только из-за того, что ты сказал, что твоя станина идеальна по сравнению с конструкцией Сергея. Ни у тебя, ни у Сергея они не идеальны, но обе позволяют значительно улучшить работу слесаря. Кому что нравится - тот так и делает под себя.
   Теперь тебе еще одно рацпредложение. У тебя на пластинах указаны размеры вырезов. Это неплохо, но в реальности - очень мало информативно. Можно было бы применить следующее - возле каждого прореза написать последовательно цифры от 1 и до ........ А к станине приложи лист, на котором будет указано, что цифра 1 соответствует форсункам предположим тем то, тем то и тем то.... Цифра 2 - соответствует тем то и тем то. И так далее.
   Можно продублировать на пластинах как размеры, так и номера прорезей. Только номера пусть будут выделены цветом или еще как то, так как рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #33 : 22 Октября 2011, 12:12:36 »
рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.
У себя вышли из этого простым способом. Брызнуть из баллончика на поверхность пластины белой краской, протереть ветошью. Надписи получаются белыми и контрастными на черном фоне. А вообще планируем над каждой пластиной при их размещении повесить таблички с инфо по форсункам.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #34 : 22 Октября 2011, 20:59:33 »
Есть еще недостаток. У вас в споре с Сергеем от тебя прозвучало, что в твоей конструкции, при установке форсунки, ее ось сразу же занимает свое положение. Сразу скажу - не занимает. Это справедливо лишь для тех форсунок, под которые у тебя изготовлены пластины. В реальности, же для одной и той же величины пропила глубина соответствует не всем форсункам, поэтому ассортимент этих пластин должен быть раза в два или три больше, чтобы охватить все форсунки. Та же самая 110 250 действительно встала на пластину со съемной приставкой, но оси у них разные, поэтому все равно придется позиционировать. Это мелочь, но и указал на это только из-за того, что ты сказал, что твоя станина идеальна по сравнению с конструкцией Сергея. Ни у тебя, ни у Сергея они не идеальны, но обе позволяют значительно улучшить работу слесаря. Кому что нравится - тот так и делает под себя.
   Теперь тебе еще одно рацпредложение. У тебя на пластинах указаны размеры вырезов. Это неплохо, но в реальности - очень мало информативно. Можно было бы применить следующее - возле каждого прореза написать последовательно цифры от 1 и до ........ А к станине приложи лист, на котором будет указано, что цифра 1 соответствует форсункам предположим тем то, тем то и тем то.... Цифра 2 - соответствует тем то и тем то. И так далее.
   Можно продублировать на пластинах как размеры, так и номера прорезей. Только номера пусть будут выделены цветом или еще как то, так как рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.

Володя, спасибо большое за все замечанья, полностью согласен, что в моей конструкции идеально по оси зажима становятся только те инжекторы, под которые есть пластины, а в модификации с регулируемыми губками Сергея123 - любые.

Если будет время, найду фото всех прототипов, которые я изготовил и испытывал у себя в мастерской, тогда будет видно, что современная конструкция - это результат долгих испытаний, и в ней почти нет ничего общего с той, с которой все начиналось.

Я по-прежнему считаю, что пластины с индивидуальными прорезями лучше, чем регулируемые губки - они прочнее и надежнее, обеспечивают точную установку инжектора и меняются очень быстро.

Если ты помнишь, в теме, которую я начал по Струбцине, и куда возможно следует перенести эту дискуссию, я писал, и обращался к тебе с этим вопросом, что я собираю размеры инжекторов, которые не попадается в Украине, но очень часто встречаются в других регионах. Пожалуйста, шлите размеры, и я буду доделывать под них адаптерные пластины.

Список инжекторов, с указанием пазов, в которые они становятся, у меня есть, могу прилагать к инструкции, и разослать всем желающим, у кого есть Струбцина, и имеются проблемы с идентификацией пазов.

Простоя я посчитал, что в реальном дизельном сервисе мастеру гораздо проще воспользоваться штангенциркулем - измерить диаметр корпуса и размер по лыскам, и подобрать пластину с соответствующим пазом, чем каждый раз сверяться с бумажкой.

Еще если ты обратил внимание, пазы на пластинах изготовлены не хаотично, где попало, а сгруппированы по производителю инжекторов - 1 пластина для DENSO леговых, 1 - для DENSO грузовых, 1 пластина для DELPHI, 2 пластины для BOSCH грузовых, 4 пластины для BOSCH легковых, 1 - для насос-форсунок, и 1 - для традиционных форсунок. Причем многие пазы имеют двойное или тройное применение.

Вдобавок пазы сгруппированы по размерам лысок инжекторов - если имеются инжекторы с диаметрами 19, 20, 21 мм, но лыски у них имеют размер 12 мм, то все они вырезаны на одной адаптерной плите, с указанием первого размера лыски, потом - диаметра: 12Х19, 12Х20, 12Х21.

Я думаю, это значительно облегчает использование этого приспособления.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #35 : 23 Октября 2011, 01:46:24 »
Вставлю свои пять копеек. Струбцину пользую с прошлого года, когда покупал очень торопился, поэтому не распаковывая бросил в машину и умчался. Дома при установке обнаружил два недостатка: согнут болт горизон. прижима(видимо при транспортировке) и заедание прижима распылителя по вертикальной стойке(при сборке болт не попал в отверстие и деформировал стойку). Пути исправления: один удар молотком и два взмаха напильником и паровоз плавно превратился в МИГ 29. Вертикальный кламп немного заедал , но я обошелся смазкой цилиндрического стержня. Форс. 250 мне не попадались, а 092 можно устанавливать на двух пластинах , на форсунке 2 лыски, я устанавливал по верхней там 17 или 17,5. люфт в прижимных устройствах работе не мешает и при том что можно работать и без них я ими все равно пользуюсь .Разводить писанину на пластинах или на бумаге ни к чему, на пластинах достаточно информации, а штангель иметь под рукой не тяжело и сделать два замера не проблема, а вот по поводу табличек(бирок) мысль интересная.
А подстраиваться(привыкать) приходится под любое новое оборудование. А куда ж деваться?
По поводу форс. на которые нет пластин: можно заготовить пластину и при необходимости даже болгаркой сделать пазы , но это для БОШ , для Денсо конечно проблематичней.
Если кому то не нравится много пластин (дорого) посмотрите на "стену плача" - все познается в сравнении.
А вообще струбцина функциональная и удобная , после тисков ее можно считать за самолет.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #36 : 24 Октября 2011, 10:17:18 »
Цитировать
Сережа, Вы несколько раз обвиняли, что меня давит ЖАБА, но Ваши сравнения цены моей Струбцины с токарным станком, и постоянные напоминания о главном недостатке - цене моего изделия, наталкивают на мысль, что для Вас легче потратить пол-года или год для изготовления плохой копии, чем просто приобрести готовое изделие. Так у кого жаба, ведь ничего принципиально нового Вы не изобрели?
Дмитрий ,я не понимаю а зачем вы тратите время на изготовление струбцины ?  ;D просто купите и работайте? это же ваш принцип к которому вы призываете. зачем вы тратите время на разработку нового хорошего изделия?(понятия хорошего у всех разные).
и шо касается жабы ! вы меня не правильно поняли изначально. спор по поводу цены на приспособление возник не из-за самой цены . а давно когда вы не осторожно выступили с критикой других производителей по поводу принципа формирования цены изделия. на что я вам сказал ,что вы не лучше и делаете то же самое и разобрал по косточкам ваш девайс . и сказал что указывать соседу за соринку в глазу если у самого бревно? а вы мне намекаете про жабу и что меня мучают наличие денег в чужом кармане. ;D
Цитировать
Ваши сравнения цены моей Струбцины с токарным станком
но это же правда. ;) б.у. станок в нормальном состоянии соизмерим с ценой вашего изделия.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #37 : 24 Октября 2011, 12:59:14 »
Сергей, разница в том, что я изучил конструкции всех предлагаемых зажимов (было это 6-8 лет назад), увидел, что:
1. Универсального решения нет ни у кого (сейчас ситуация такая-же);
2. Специальные зажимы от Оригиналов подходят только для их инжекторов, но и то не для всех, и для разных операций нужны разные зажимы.

Поэтому я и задался целью создать универсальную Струбцину для универсального сервиса, подходящее для самых разных инжекторов COMMON RAIL. Потом на Струбцину добавились функции разборки насос-форсунок, и в этом году - насосные секции.

Свои решения я ни у кого не копировал, за исключением вертикального зажима носика инжектора - это решение взято со струбцины для традиционных инжекторов фирмы STANADYNE.

Вы же не придумали ничего принципиально нового, только скопировали и "улучшили" конструкцию конкретно моего изделия - вот и вся разница.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #38 : 24 Октября 2011, 13:08:14 »
Дмитрий, тебя критикуют не за струбцину и даже не за ее стоимость. Просто бросается в глаза, что ты критикуешь тот же Хартридж за баснословную цену и то, что к нему требуется приобретать очень большое количество дополнительной оснастки. И при этом ситуация с твоей струбциной - это маленькое подобие той же ситуации, но уже применительно к тебе. :) Теперь понял про соломинку и про бревно? :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #39 : 24 Октября 2011, 13:53:55 »
Мне кажется вы  не правы. У Дмитрия как раз и наблюдается максимальная унификация,к примеру на одной пластине четыре выреза - это уже широкая применяемость . Другое дело ,что инжекторов великое множество и стапель из трех частей просто не получится... ( Тиски в виду не имею  :)). Я перед покупкой перелопатил все вариации на эту тему и остановился все же на нем. По стоимости разговор вести вообще не стоит, каждый волен покупать или не покупать.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #40 : 24 Октября 2011, 14:01:45 »
Володя, огромное количество адаптеров HARTRIDGE я критиковал не за цену, а за то, что по моему мнению, пользователи и создатели этой конструкции рано или поздно зайдут в тупик.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #41 : 24 Октября 2011, 17:25:10 »
Мне кажется вы  не правы. У Дмитрия как раз и наблюдается максимальная унификация,к примеру на одной пластине четыре выреза - это уже широкая применяемость . Другое дело ,что инжекторов великое множество и стапель из трех частей просто не получится... ( Тиски в виду не имею  :)). Я перед покупкой перелопатил все вариации на эту тему и остановился все же на нем. По стоимости разговор вести вообще не стоит, каждый волен покупать или не покупать.
ну в реальности это не такая уж большая унификация. Собирался предложить пластины изготавливать с четырьмя прорезями, но понял, что при широких прорезях не останется запаса прочности в местах соприкосновения пазов. ;D
   В реальности, чтобы охватить все форсунки и при этом было строгое положение по оси, предполагаю, что пластин в реальности потребуется раза в три больше, чем в настоящее время (чтобы охватить все форсунки).

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, огромное количество адаптеров HARTRIDGE я критиковал не за цену, а за то, что по моему мнению, пользователи и создатели этой конструкции рано или поздно зайдут в тупик.
Дима, твоя конструкция тоже не идеальна, но нужно признать, что из того, что видел на настоящий момент, меня она пока вполне устраивает.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #42 : 31 Октября 2011, 20:09:59 »
   В реальности, чтобы охватить все форсунки и при этом было строгое положение по оси, предполагаю, что пластин в реальности потребуется раза в три больше, чем в настоящее время (чтобы охватить все форсунки).

Володя, я уже писал, что на всю информацию с размерами инжекторов, которые не становятся сейчас на струбцину, буду реагировать и изготавливать новые пластины. Пока что ни от кого не получил никакой информации (кроме инжектора 120 047 от тебя, но размеров ты так и не дал), но для изготовления пластины мне необходима информация о 4-х разных инжекторах. Так что думаю, что с количеством, в три раза большим, чем сейчас, ты погорячился.


Добавлено спустя некоторое время  Дима, твоя конструкция тоже не идеальна, но нужно признать, что из того, что видел на настоящий момент, меня она пока вполне устраивает.
Особенно если учесть, что Hartridge ничего подобного не производит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #43 : 31 Октября 2011, 20:41:16 »
назови, а лучше покажи на чертеже, какие размеры тебя интересуют. Тогда можно будет снимать с форсунок и размещать их хотя бы даже здесь . Думаю, что и другие участники форума смогут это сделать.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #44 : 31 Октября 2011, 21:07:03 »
Все зависит от конструкции инжектора - если это простой цилиндрический корпус с лысками, то достаточно диаметра корпуса, размера "по лыскам" и толщины лысок, а если такой инжектор, как ты указал от Mitsubishi, то лучше бы мне иметь в руках сам корпус. Или вышли фото, а я укажу, какие размеры нужны. К-стати, этот 120 047/048 я пока не представляю, как крепить на струбцину, уж больно замысловатый фланец прилеплен к корпусу, а если фланец снять, то на корпусе нет упора для фиксации.