хорошо, реальное изделие.
- в первый раз, когда начинаешь работать на стапеле, возникает ощущение, что слишком много предварительных настроек под конкретную форсунку. Точно знаю, что это явно не понравилось бы тем, кто уже достаточно много работал с форсунками, скорее всего, они отказались бы от него. Переучиваться всегда тяжелее. Сам лично поставил перед собой задачу отработать работу на нем до автоматизма, только после этого можно будет говорить с доказательствами. Дня через три стало вроде бы более-менее получаться работать на нем без оглядки на свои старые навыки.
Общий вывод на настоящий момент - помогает при поточном ремонте, если же форсунок по одной-две каждой модели - неэкономичные затраты на вспомогательные работы по настройке.
- недостаточное количество пластин для различных форсунок. Только начал работать и сразу для корейских форсунок 092 \186 не было пластины. Пришлось испоьзовать под другой размер. Для 250 - также нет, эту вообще приходится запехивать под углом.
- по поводу прочности.
Хочется тебя разочаровать, ты проиграл спор.
Уже где-то на пятый день стапель сломался. Не подумай, что я специально старался его сломать, никаких сверхусилий не прилагалось. И сломал я его не на денсовской форсунке, а на бошевской.
Посмотри, пожалуйста, на свой стапель не сверху, а снизу вверх. Там, где к четырехугольной стойке крепится такая же четырехугольная пластина, в которую на болтах прикручивается все остальное, ты увидишь, что крепление - это сварка на шести точках. Если в самом низу подобное же крепление хорошо проварено по всему переметру продольными швами, то вверху - именно точки.
У мне это крепление отвалилось просто от того, что я немного резче повернул станину при перевороте форсунки из положения распылитель - электромагнитный клапан. Отвалилась, как будто и не была сварена. Хорошо, что сразу отвез ее сварщикам и через два часа была уже сварена. Что ты там проиграл?
Дай техзадание для своих изготовителей проваривать сплошными швами это соединение.
- очень неудобное верхнее крепление каретки с осевым прижимом. Сама конструкция неплохая, а вот изготовление паршивое. В самом начале часа два разрабатывал подвижность в этом соединении, но и сейчас подвижность не очень хорошая.
В данном случае, просто при изготовлении были несоблюдены как размеры деталей, так и их соосность.
В начале раздражало, что каждый раз при измерении хода распылителя приходится снимать это приспособление и потом снова устанавливать. Потом смирился, но лучше бы сделать что-то с разворотом, чтобы не приходилось снимать.
Хотел предложить несколько вариантов изменения отдельных элементов конструкции, но остановился. Сначала паработаю, потом уже определюсь, насколько они подойдут. Просто предполагаю, что для некоторых случаев подобные изменения могут только ухудшить работы с другими форсунками.