Правильно разобрать форсунку denso

  • 81 Ответов
  • 38834 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Правильно разобрать форсунку denso
« : 03 Октября 2011, 21:24:54 »
Столкнулся с форсункой от Toyota Corolla Verso 2.2 ref 23670-0R020. для разборки эту форсунку не за что схватить. Как решают эту проблему по уму? Или разбирают просто зажав около электромагнита? Фото прилагаю.
Спасибо.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #1 : 03 Октября 2011, 22:30:12 »
Похоже кондуктор мастырить надобно :), хотя из-за одной штуки как-бы и мараться не стОит, но лучше изготовить. ;) Со временем пригодится.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #2 : 03 Октября 2011, 23:15:17 »
Попробуйте почитать на этом форуме о нашем Универсальном зажимном приспособлении, в нем можно зафиксировать любой инжектор, в том числе и DENSO.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #3 : 03 Октября 2011, 23:24:06 »
Дмитрий, ваш стапель- вещь, но я не делаю грузовые форсунки и насос-форсунки. Для моего ассортимента пока хватает и самодельных тисочков. Спасибо за фото- подсказали решение.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #4 : 04 Октября 2011, 16:56:31 »
Даааа, хорошо закреплённый пациент в анестезии не нуждается :) Дмитрий, спаибо за эскиз :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #5 : 04 Октября 2011, 19:06:31 »
приобрел у Дмитрия такой стапель. До денсовских форсунок пока еще не добрался.
   Конечные выводы пока делать рано, но то, что преимуществ больше, чем недостатков - это подтверждаю.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #6 : 04 Октября 2011, 19:14:25 »
Форсунок Денсо кот поплакал, но на  стапеле приобретенном у Дмитрия они разбираются, проверено.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #7 : 08 Октября 2011, 20:52:12 »
Спасибо всем, но хочу отметить, что на струбцине можно разбирать любые инжекторы, не только DENSO, и не только грузовые, с выполнением прямо на нем всех необходимых замеров.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #8 : 09 Октября 2011, 02:21:56 »
Обычно разбираем в тисках в спец. адаптерах, но это не очень удобно так как детали вываливаются не в поддон как на стапеле, а в разные места. Стапель конечно окультуривает работу с инжекторами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #9 : 09 Октября 2011, 07:40:11 »
Спасибо всем, но хочу отметить, что на струбцине можно разбирать любые инжекторы, не только DENSO, и не только грузовые, с выполнением прямо на нем всех необходимых замеров.
   Дмитрий, хочешь немного критики по стапелю? ;D

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #10 : 09 Октября 2011, 09:34:48 »
Конечно, тем более что на этот раз ты будешь критиковать не по картинке, а имея в руках реальное изделие. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #11 : 10 Октября 2011, 17:56:34 »
хорошо, реальное изделие.  :)
- в первый раз, когда начинаешь работать на стапеле, возникает ощущение, что слишком много предварительных настроек под конкретную форсунку. Точно знаю, что это явно не понравилось бы тем, кто уже достаточно много работал с форсунками, скорее всего, они отказались бы от него. Переучиваться всегда тяжелее. Сам лично поставил перед собой задачу отработать работу на нем до автоматизма, только после этого можно будет говорить с доказательствами. Дня через три стало вроде бы более-менее получаться работать на нем без оглядки на свои старые навыки.
   Общий вывод на настоящий момент - помогает при поточном ремонте, если же форсунок по одной-две каждой модели - неэкономичные затраты на вспомогательные работы по настройке.
- недостаточное количество пластин для различных форсунок. Только начал работать и сразу для корейских форсунок 092 \186 не было пластины. Пришлось испоьзовать под другой размер. Для 250 - также нет, эту вообще приходится запехивать под углом.
- по поводу прочности. :) Хочется тебя разочаровать, ты проиграл спор. ;D Уже где-то на пятый день стапель сломался. Не подумай, что я специально старался его сломать, никаких сверхусилий не прилагалось. И сломал я его не на денсовской форсунке, а на бошевской. :) Посмотри, пожалуйста, на свой стапель не сверху, а снизу вверх. Там, где к четырехугольной стойке крепится такая же четырехугольная пластина, в которую на болтах прикручивается все остальное, ты увидишь, что крепление - это сварка на шести точках. Если в самом низу подобное же крепление хорошо проварено по всему переметру продольными швами, то вверху - именно точки.
У мне это крепление отвалилось просто от того, что я немного резче повернул станину при перевороте форсунки из положения распылитель - электромагнитный клапан. Отвалилась, как будто и не была сварена. Хорошо, что сразу отвез ее сварщикам и через два часа была уже сварена. Что ты там проиграл? :)
Дай техзадание для своих изготовителей проваривать сплошными швами это соединение.
- очень неудобное верхнее крепление каретки с осевым прижимом. Сама конструкция неплохая, а вот изготовление паршивое. В самом начале часа два разрабатывал подвижность в этом соединении, но и сейчас подвижность не очень хорошая.
   В данном случае, просто при изготовлении были несоблюдены как размеры деталей, так и их соосность.
   В начале раздражало, что каждый раз при измерении хода распылителя приходится снимать это приспособление и потом снова устанавливать. Потом смирился, но лучше бы сделать что-то с разворотом, чтобы не приходилось снимать.
   Хотел предложить несколько вариантов изменения отдельных элементов конструкции, но остановился. Сначала паработаю, потом уже определюсь, насколько они подойдут. Просто предполагаю, что для некоторых случаев подобные изменения могут только ухудшить работы с другими форсунками.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #12 : 10 Октября 2011, 19:58:10 »
Володя, добрый вечер, спасибо за информацию, первым делом побежал в цех и на склад и проверил стойки струбцин, на всех пластины оказались проваренные сплошным швом.

Видимо, такое мое счастье  :), что именно тебе досталось изделие, на котором прихватили, но забыли проварить стойку и пластину. Но спор продолжается, так как это дефект не конструктивный, а производственный, как ты считаешь?

По установке хочу сказать, что после ряда телодвижений, которые необходимо совершить для настойки струбцины под конкретный инжектор, после этого только меняешь инжекторы (такого же номера), открывая и закрывая горизонтальный и вертикальный зажимы.

У большинства конкурентов необходимо настраивать приспособление каждый раз заново даже при работе с одинаковыми инжекторами. Плюс ни у кого нет такой универсальности.

Но ты прав, для одной-двух форсунок в день покупка Струбцины действительно не оправдана, хотя вообще непонятно, зачем при такой загрузке заморачиваться с сервисом инжекторов.

Для инжекторов 110 092, 110 186 на одной из плит имеется паз с размерами 14Х19 мм, а для 110 250 сними с плиты с пазами шириной 12 мм центрирующую втулку (необходимо открутить 2 болта М 6), и разбирай этот инжектор в получившемся пазе 12Х30 мм без проблем.

Уточни пожалуйста, подвижность какого соединения ты разрабатывал? Закусывала каретка при движении по вертикальному валу, или хромированный вертикальный зажим при открытии-закрытии?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #13 : 11 Октября 2011, 19:46:08 »
дефект действительно не в конструкции, а в изготовлении. :) Поэтому и критикую только по существу.
   По поводу перенастройки струбцины. Ты немного не понял. Разговор не о том, что тебе в день приносят только две-три форсунки.
Вот пример. Принесли три комплекта форсунок. В каждом комплекте нужно сделать по две форсунки. Сначала ты перебираешь все форсунки - это уже потребует перенастроек. Затем после проверки на стенде оказывается, что тебе еще потребуется в каждом комплекте подрегулировать одну форсунку. После этого тебе вообще придется постоянно перерегулировать с одного типа на другой после каждой форсунки. Не скажу, что это сверхнапрягает, но телодвижений приходится достаточно много выполнять.
   Притирать мне пришлось цилиндрический стержень (блестящий), который является продолжением оси регулировочного болта прижима распылителя. Он проходит во втулке. Вот это сопряжение и подклинивает даже сейчас понемногу, а в начале вообще практически невозможно было  прижать распылитель.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Правильно разобрать форсунку denso
« Reply #14 : 11 Октября 2011, 20:38:54 »
 Притирать мне пришлось цилиндрический стержень (блестящий), который является продолжением оси регулировочного болта прижима распылителя. Он проходит во втулке. Вот это сопряжение и подклинивает даже сейчас понемногу, а в начале вообще практически невозможно было  прижать распылитель
Мы тоже думали что стержень клинит,оказалось.что две серьги при перекладке упираются в корпус.Подточили бормашинкой,все стало супер.В основном стапель используем для насос форсунок.для форсунок  есть Сиринивские плиты ,я уже к ним привык :D