VM diesel

  • 506 Ответов
  • 236887 Просмотров
*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #225 : 23 Июля 2012, 11:52:54 »
Подскажите люди добрые. С болью в сердце и наварачивающимися слезами на глазах...
Уже год как катаюсь на фронтере с VMовским движком. Да, в дизель влюбился. Правда после первого месяца потекло масло (начало капать с защиты). Отдал товарисчу, который занимается ремонтом машин. У него как раз был дело в суде, ну и баш на баш решили. Простояла Фрося у него МЕСЯЦА. толку "0" кое-что подделал, а основное ничего. На днях катался за 250 верст и заметил падение давления масла. На скорости (не больше 110) еще более менее, а вот как сбрасываеш, то даже лампа начинает мигать. двигло глушу и после того как постоит немного лампа гаснет и опять можно ехать. Что за хрень? Другой товарисч, у него дизельная делика, и тоже гаражный мастер, заявил что чем капиталить  легче двигло полностью поменять, т.к. качество запчастей аховое. Что скажете? Чувствую, что с движком что-то не так. Диагностики нормальной у нас (Тверь) нет. Может до Питера махануть иль до Москвы? Но не знаю куда ехать, да и по деньгам, думаю Москва будет ой как не дешево... Кстати кто занет стоимость диагностики или надо работать в сторону устранения конкретной неисправности?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #226 : 23 Июля 2012, 12:10:58 »
1 - Поменять мотор, думаю, сложновато будет - мало их на разборках.
2 - Капремонт, если нормальный, что в Москве, что в Питере будет начинаться от 120000 р.
3 - Диагностики никакой выдающейся вам не надо - необходимо вместо датчика давления или параллельно ему подключить выносной манометр и проверить истинную величину давления в магистрали, на предмет - не врет ли датчик или показометр.
4-
Цитировать
Отдал товарисчу, который занимается ремонтом машин.
Это плохо,  поскольку в этом моторе много особенностей, не применяемых на других моторах и чуждых пониманию рядовых умельцев.
5 -
Цитировать
товарисчу
Не пишите так. Русский язык хорош и без коверкания.

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #227 : 23 Июля 2012, 15:06:31 »
Дааа. такой ремонт не потянуть. Может все же контрактный купить. Знакомый уже два двигла привозил и все в пределах 50 тыс.
По поводу "товарисча" принимаю.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #228 : 23 Июля 2012, 17:11:04 »
Цитировать
Может все же контрактный купить.
Контрактные моторы VM мне просто не попадались. Ну и надо понимать, что контрактный мотор это кот в мешке, проверить Вы его сможете только установив на машину, а так же и то, что часто случается, когда залежалые контрактные моторы, будучи поставленными на машину сперва работают вполне хорошо, а через неделю-две перестают заводиться начисто. и будете Вы сидеть теперь уже перед двумя моторами , без денег и решать: купить третий для коллекции, ремонтировать один из этих или вообще все выбросить и поставить от Жигулей >:(.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #229 : 23 Июля 2012, 19:55:33 »
Контрактные моторы VM мне просто не попадались. Ну и надо понимать, что контрактный мотор это кот в мешке, проверить Вы его сможете только установив на машину, а так же и то, что часто случается, когда залежалые контрактные моторы, будучи поставленными на машину сперва работают вполне хорошо, а через неделю-две перестают заводиться начисто. и будете Вы сидеть теперь уже перед двумя моторами , без денег и решать: купить третий для коллекции, ремонтировать один из этих или вообще все выбросить и поставить от Жигулей >:(.
+100

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #230 : 24 Июля 2012, 08:21:48 »
А если рассматривать вопрос в принципе... Высокое давление масла на холодную и снижение на горячую - это норма или нет? Если "нет" то какова может быть причина? масло? (У меня как-то на волге (двигатель 4062) было подобное - залил лукойловское - лампа аварийного давления на холостом прогретом двигле стала подмигивать. поменял на шелл и все пришло в норму.)
А тут я поменял масло с эссо на зик. И по поводу параллельного датчика дваления масла - это может быть любой с градуировкой или это некий специальный должен быть?
Прошу прощения за не технические термины, но работаю хоть и на машиностроительном предприятии, но не технарь, а юрист.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #231 : 24 Июля 2012, 10:04:56 »
Цитировать
А тут я поменял масло с эссо на зик
Это очень плохо со многих позиций:
1 - Почему-то именно Эссо чаще всего подделывают (или подделывали...);
2 - ЗИК у меня лично с самого начала вызывал большие сомнения. Себе ни за какие деньги заливать не стал бы. Доказать не могу, почему...
3 - И наконец самое важное - крайне не рекомендуется заливать в моторы то одно масло, то другое. Это может привести к неконтролируемым последствиям, например, к закоксовке маслосъемных колец или повреждению вкладышей. Известны случаи, когда начинали течь сальники.
Почитайте ФАК http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4766.0
Цитировать
И по поводу параллельного датчика давления масла - это может быть любой с градуировкой или это некий специальный должен быть?
Любой манометр, хоть от водопровода, хоть от газового баллона. В Вашем случае достаточно на 6 атмосфер. Только все делать надо надежно и аккуратно, а то и масло из мотора потерять можно. Шланги только дюритовые, штуцера надежные и с хомутами. То есть Вам важно знать истинное давление в атмосферах, если сделаете тройник, то одновременно будете знать что показывает электрический манометр автомобиля и каково истинное давление, и это будет самым правильным и самым информативным.

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #232 : 24 Июля 2012, 11:14:33 »
СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Слов просто нет. Заменю все же масло с промывкой двигла и буду пока кататься. Будем пытаться диагнострировать 

*

vovo

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г.покров россия
Re: VM diesel
« Reply #233 : 12 Августа 2012, 19:00:36 »
пробег после наварки аргоном больше 12 000 км результатом доволен мотор шепчет в следующии выходные  масло менять разберу для просмотра и фото  заодно сделаю

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #234 : 15 Апреля 2013, 16:53:04 »
Народ спасайте, полгода не могу одолеть ошибку P1225 - Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal Проводку от ECU до разьёма с ТНВД прозвонил - в порядке, ECU снимал разбирал, плата в герметичном алюминиевом корпусе визуально идеальная, ни пыли, ни влаги, ни окислов. Остаётся ТНВД, на нём электромагнитный клапан отсечки - работает, нижний электромагнитный клапан(опережение впрыска, как я понимаю) прозванивается - вроде ~500 Ом, Верхний прямоугольный блок к которому идут 7 проводов, не трогал незнаю как его можно проверить.
Машина Opel Frontera A двигатель VM41B 1998г.в.
В Перми не могу найти специалистов, все официалы открещиваются, ответ стандартный, что GM не осуществляет поддержку своих сторых автомобилей, только актуальные модели.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #235 : 15 Апреля 2013, 17:38:52 »
1) Интересно, по какой логике Вы начали грешить на проводку до ЭБУ и не грешите на датчик подъема иглы форсунки и/или распылитель в этой форсунке?
2) Очень часто, чистейшие с виду, ЭБУ бывают совершенно сгнившими внутри из-за попадания влаги во внутрь блока по проводам из моторного отсека. Но это так , к слову. А перво-наперво датчик и распылитель.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #236 : 15 Апреля 2013, 21:39:26 »
 P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal
Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value.
кажись управляющая форсунка болеет

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #237 : 16 Апреля 2013, 06:55:46 »
P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal
Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value.
кажись управляющая форсунка болеет

Проблема с форсункой как я понимаю код "P1201 - Injection Start Sensor Circuit High Input" он кстати появляется если разъём форсунки отключить. Форсунка прозванивается, думаю, что она работает.

Добавлено спустя некоторое время 
1) Интересно, по какой логике Вы начали грешить на проводку до ЭБУ и не грешите на датчик подъема иглы форсунки и/или распылитель в этой форсунке?
На других форумах большинство советов, что начать нужно именно с проводки.

2) Очень часто, чистейшие с виду, ЭБУ бывают совершенно сгнившими внутри из-за попадания влаги во внутрь блока по проводам из моторного отсека. Но это так , к слову. А перво-наперво датчик и распылитель.

На основании этого: http://www.4x4club.ru/tech/engine/item488/item388
я ищу проблему именно в ТНВД, но из этой статьи мне всё равно не понятно где проблема, менять всё подряд очень дорого, нижний электромагнитный клапан(опережение впрыска, как я понимаю) по EXIST`у стоит 36000Р!! Верхний прямоугольный блок к которому идут 7 проводов вообще немогу найти код, похоже не продаётся отдельно от насоса.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот стандартный набор моих ошибок:
P1230 - Injection Start Control Excessive Pressure Detected
 (03) - Not present

P1225 - Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal
 (0A) - Not present

P1635 - Glow Device Circuit General Error
 (0A) - Not present
P1225 и P1635 появляются сразу при включении зажигания, можно даже мотор не заводить.
P1230 обычно появляется, когда разгоняешь машину до максималки. Прокатился зимой с подключенным адаптером для диагностики, разгоняешься на пятой с выжатой до конца педалью, примерно на 130км/ч начинает тупить и появляется эта ошибка.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 07:52:51 от AkviT »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #238 : 16 Апреля 2013, 12:40:34 »
Простите, уважаемый, но поясните свою позицию! Вы хотите рассказать здесь, что думают на других форумах? Или Вам нужен совет? Прямо как в том анекдоте: вам надо шашечки или ехать?
В случаях подобных вашему крайне полезно сообщать какой приблудой диагностировали машину, ибо в зависимости от того ЧЕМ, можно прикинуть степень кривизны приговора. также полезно сообщать - расшифровка кода получена из анналов памяти приблуды или получена путем изучения всех  (каких) доступных материалов.
Очень часто расшифровка кодов ошибок крайне далека от истины. Кстати можно найти и расшифровку - неисправность форсунки 2 цилиндра ;D.
А по существу, это наиболее вероятная проблема в Вашем случае. очень часто выходит из строя датчик на форсунке, а еще чаще распылитель, из-за которого датчик не получает толковый импульс.
Решение проблемы просто как батон за 13 копеек. Проверка/замена распылителя, контроль выходного сигнала с датчика форсунки на двухканальном осциллографе совместно с сигналом датчика ВМТ.

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #239 : 16 Апреля 2013, 13:39:47 »
Ошибки считываю и стираю из памяти через диагностический разъём OBD к которому подключен китайский адаптер OP-COM -> шнур USB -> ноутбук на котором программа, которая шла в комплекте с китайским OP-COM, все приведённые ошибки из этой программы. Ну вот а что дальше с этими ошибками делать, не знаю, поэтому и прошу помощи разобраться. Как найти виновника, не меняя всё подряд методом иключения, детали все дорогие и ждать их приходится от двух недель. Поэтому хочу найти 100% виновника.
Ошибка эта на работу мотора влияет(я предполагаю именно она):
1. При сбрасывании газа в районе 1100 оборотов мотор начинает трястись, как будто троит, при 800 оборотах опять ровно
2. Заводится что на холодную, что на горячую не с пол оборота, а 1-2 сек. крутить надо.
3. После запуска какоето время сильно тарахтит, даже как будто что то стучит, громко и отчётливо, потом резко звук проходит
4. Стук этот может появиться/пропасть и на ходу, 100% от него можно избавиться, если мотор отсоеденён от колёс резко нажать на педаль газа раскрутить до 4000 оборотов и резко отпустить педаль 100% исчезает, так же резко. Появляется стук не мгновенно, а постепенно, сначала тихо-громче- громче.... проходит очень резко.
Стук впервые появился прошлой осенью при Т около +5 зимой появлялся только при холодном пуске и очень редко во время движения, с наступлением весны он опять появился на ходу. Что стучит не знаю и описать не могу, не металический, громкий, отчётливый синхронно оборотам двигателя, появляется непредсказуемо, никакой закономерности найти не могу.

Да, когда стучит, дополнительной вибрации, троения, и снижения мощности нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё по стуку знакомый предположил, что виновата форсунка, мотор троит. Когда на холостом ходу стук появился, он откручивал от форсунок трубки топливо брызгало наружу, на звук это не влияло, но обороты у мотора падали, появлялась небольшая вибрация, звук пропал так же резко самостоятельно, непонятно почему. Пожал плечами сказал, что не знает, что за стук.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 13:50:40 от AkviT »