Может тогда лучше сразу взять прокладку 1,62? Если с 1,52 все было нормально
Можно сразу две прокладки поставить, чтобы уж наверняка.... Зачем заниматься самодеятельностью, когда есть нормальные пути?
если при такой проверке (при пустых или стравленных гидрокомпенсаторах)
Объясню то , что вам уже написали несколько иными словами.
С фабрики новый гидрик всегда идет заполненный маслом. Если вы разбирали гидрики, чтобы их помыть (а на этой машине они разбираются очень просто), то вы ОБЯЗАНЫ после сборки погрузить гидрик в чистое масло и несколько раз сжать его в масле для полного заполнения. Если после двух-трех сжатий перебранный гидрик не становится абсолютно жестким (для пальцев) , то этот гидрик или собран плохо или дефектный - он на выброс. Таким образом, купили ли вы новые гидрики, или перебрали их, или просто ставите их после "отлёживания", вы ставите их в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заполненными. На любом моторе, а не только на VM. Даже на Жигулях.
Редукционный клапан системы смазки не позволит создать давление больше и преодолеть усилие пружин клапанов и толкателей.
Вот тут я поправлю, касаемо именно этого мотора. Тут масло подается в ГБ по внешнему трубопроводу в коромысельные стойки и смазывает подшипники коромысел. Часть масла вытекает из коромысел на головку, а часть через сверления в коромыслах идет в пустотелые штанги и по штангам стекает в гидрики. Как вы понимаете гидрикам достается очень мало масла. И ни о каком давлении речь тут не идет. Масло в гидрики идет самотёком каплями.
Но в других моторах (например старые дизели VW 1,6 - 1,9; ниссановский RD 28 имели причуду: вырабатывание ступеньки в теле редукционного клапана в которую поршень клапана иногда упирался. Зимой, когда водитель еще и подгазовывал в момент пуска гидрики могли стать "домкратами" и мотор мгновенно глох, что приводило владельцев в панику. Начинали менять фильтра. Знаю пару-тройку случаев, когда рвало масляный фильтр. Картина маслом в прямом смысле.