VM diesel

  • 506 Ответов
  • 228241 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #45 : 14 Апреля 2009, 22:44:09 »
Именно его и ставим. Но АЕшный набор лучше в нем колечек больше.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #46 : 14 Апреля 2009, 23:16:44 »
Именно его и ставим. Но АЕшный набор лучше в нем колечек больше.
Очень интересно. Спасибо.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #47 : 15 Апреля 2009, 11:43:00 »
Вчера анализировал каталоги запчастей на разые автомобили крайслера с моторами VM за разные модельные годы и обнаружил очень интересную вещь. Если посмотреть на каталог экзиста на вояджер за 1999 год, то для него предлагается два вида гильзокомплектов, а именно 04864 532 и 05014 329AA, но никакой разницы не указано. Я стал копать дальше и обнаружил некоторую информацию в каталоге на XJ (Jeep Cherokee) 2000 модельного года. Так вот там некоторые детали относящиеся к блоку чётко разделяются по номерам по странной дате выпуска 9 сентября 1999 года (Up To 9-9-99 и After 9-9-99). Список изменений примерно такой:
- гильза
- гильзокомплект
- кольца
- поршень
- шатун
- вкладыш шатунного пальца
- "баранки" для коренных (housing)
- распылитель масла на баранке (исчез из конструкции)
Единственное, что приходит мне на ум глядя на этот список, что смазка цилиндров распылением масла была заменена на подачу масла к кольцам через шатуны. Однако в руководствах по ремонту я подробностей работы системы смазки не нашёл. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мою теорию и что в таком случае с запчастями на автомобили 2000 года и после?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #48 : 16 Апреля 2009, 00:40:31 »
Форсунка на коренной опоре (баранке) предназначена не для смазки цилиндра , а для охлаждения поршней. Они были с масляной галереей и без. Но поскольку мы больше имеем дело с Фронтерами, то на них на всех поршни с охлаждением. А вот на легковых могут быть и такие и такие в зависимости от года, но мы в эти подробности пока сильно не погружались, поскольку  легковых на замену гильзокомплектов было не густо ( 3-4 всего), больше с цепями.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #49 : 16 Апреля 2009, 11:56:07 »
Форсунка на коренной опоре (баранке) предназначена не для смазки цилиндра , а для охлаждения поршней.
Собственно почему я так её назвал несмотря на оригинальное название "JET, Piston Oil Cooler". Мне кажется, что если форсунка стоит под гильзой, то кроме охлаждения поршня разбрызгиваемое масло также смазывает стенки цилиндра. Поэтому у меня и возникла мысль, что убрав форсунку смазку могли компенсировать за счёт чего-то другого и поэтому изменили так много деталей.

Они были с масляной галереей и без.
В смысле "баранки" или поршни?

Но поскольку мы больше имеем дело с Фронтерами, то на них на всех поршни с охлаждением.
Т.е. если я правильно понял, на "баранках" стоят форсунки и соответственно упомянутый комплект KS однозначно подходит для всех фронтер.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #50 : 16 Апреля 2009, 12:46:34 »
убрав форсунку смазку могли компенсировать за счёт чего-то другого
Вы так подумали оттого, что Вам еще, видимо, ни разу не пришлось смотреть  снизу на работающий двигатель со снятым поддоном, держа при этом баночку с маслом под маслоприемником  :) :) :). Поверьте никакой нужды поливать цилиндры маслом нет. Скорее наоборот, конструкторы принимают все возможные меры для уменьшение попадания масла на стенки цилиндров. Вспомним - многие моторы имеют дополнительные горизонтальные перегородки между масляным поддоном и картером коленчатого вала.
В смысле "баранки" или поршни? В смысле поршни.
Т.е. если я правильно понял, на "баранках" стоят форсунки и соответственно упомянутый комплект KS однозначно подходит для всех фронтер. Ответить на это в опрос однозначно не могу - боюсь. Нарваться можно на любой технический изыск. Каталоги производителей содержат очень много информации о размерах и "подробностях" деталей, но кроме того мы, когда покупаем запчасти для ремонта, просматриваем - что берем. 


*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #51 : 16 Апреля 2009, 14:24:03 »
Вы так подумали оттого, что Вам еще, видимо, ни разу не пришлось смотреть  снизу на работающий двигатель со снятым поддоном, держа при этом баночку с маслом под маслоприемником  :) :) :).
Так и есть. ::)

Боюсь, что в случае если они совем убрали дополнительное охлаждение поршня они могли изменить материал гильзы и поршня, а также конструкцию поршня чтобы он не заклинивал при большей температуре. При случае выну поршень и детально обследую. Спасибо за ответы.

*

vanram

  • Гость
Re: VM diesel
« Reply #52 : 05 Ноября 2009, 19:35:57 »
Здравствуйте Форумчане! Я человек новый в Вашей компании, но с дизелями вожусь давно. Сейчас у меня  RamVan 1998г. Два слова о проблемах.
1. Прокладка ГБЦ должна быть металической и цельной.
2.Грохот дизеля выражается, как правило двумя фактороми, прослаблены вкладыши, и на роккерах, а вместе с ними и штангах разбиты отверстия.
3. Слабо затянуты форсунки.
 Проверить головки не просто. Визуально определить не возможно. У нас есть Кулибин, который проверяет и как правило трещины ГБЦ внутри, возле направляющих клапанов. Ремонт головок практически вещь бесполезная. Ходят, максимум пол года.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #53 : 05 Ноября 2009, 20:21:00 »
Здравствуйте Форумчане! Я человек новый в Вашей компании, но с дизелями вожусь давно. Сейчас у меня  RamVan 1998г. Два слова о проблемах.
1. Прокладка ГБЦ должна быть металической и цельной.
2.Грохот дизеля выражается, как правило двумя фактороми, прослаблены вкладыши, и на роккерах, а вместе с ними и штангах разбиты отверстия.
3. Слабо затянуты форсунки.
 Проверить головки не просто. Визуально определить не возможно. У нас есть Кулибин, который проверяет и как правило трещины ГБЦ внутри, возле направляющих клапанов. Ремонт головок практически вещь бесполезная. Ходят, максимум пол года.
Не знаю как кто, но я лично ничего не понял из этого сообщения. О чем оно, к чему оно и что автор хотел сказать.... От себя могу сказать - добро пожаловать в компанию. Возможно, Вам надо создать собственную тему, и изложить ее так, чтобы люди могли понять Ваши трудности.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VM diesel
« Reply #54 : 04 Января 2010, 19:29:55 »
Здравствуйте. разрешите после долгово перерыва и мне поучаствовать. Хотелось найболее полной рецензии по этому мотору.( по топливной части ненадо). Особенно был бы благодарен за мнения alex diesel spb (,  не в обиду другим ) Буду благодарен всем за мнения, опыт. С ув. R.

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #55 : 07 Марта 2010, 13:14:31 »
Могу поделиться опытом ремонта и общения с этим двигателем, я столкнулся с одной и тойже проблемой, на нескольких машинах начиналось с троения двигателя, а оказывалась одна и таже приччина, выскакивал толкатель из коромысла ,после устранения неисправности через несколько дней все повторилось, замена компенсаторов не помогла, считаю это один из конструктивных недостатков этого мотора, кампенсаторы как и все остальное стоят денег, проблема ,эта решается, переделкой коромысел ,на регулируемые ,как на газ24 и детали те же в остальном мотор хороший, на многих сайтах их хаят, я думаю из-за необычной конструкции блока и кшм но я считаю что, это комплекс мастеров которые изо дня в день крутят гайки порой не задумываясь от чего же крутятся колеса.javascript:void(0);

*

edik71

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Плунге, Литва
Re: VM diesel
« Reply #56 : 21 Марта 2010, 18:24:33 »
"проблема ,эта решается, переделкой коромысел ,на регулируемые ,как на газ24 и детали те же"
очень интересно . А можете изложить , как это делаетса. Думаю многим пригодитса токая инфо про устранении недостатков этого мотора . За ранее очень благодарен ...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 18:37:20 от edik71 »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #57 : 21 Марта 2010, 20:55:16 »
- по рокерам  это болезнь, лично я навариваю рокера (если хозяин решится на этот вариант )
но это на 5-10 тыс.пробега.
- по головкам вы не правы, ходят они также долго (возможно вы сталкивались с авто до 95 года(примерно), там головки без вставок непрогараемых шли)
- также хотелось бы подробнее про колхоз с регулируемыми рокерами услышать

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #58 : 21 Марта 2010, 22:33:06 »
Если вы считаете ,что \регулируемыерокера\, это колхоз, то очем тогда речь ,я уже и забыл как выглядит этот двигатель, а он досих пор ездиит и после моей переделки слышал ещо один кулибин также делал ,прошло уже 5лет .К стати на этом моторе не рокера ,а каромысло в нем делается отверстие-резьба под регулируемый толкатель а компенсатор легким движением\путем извлечения всех внутренностей \превращается стакан толкателя. Вот сама штанга изготавливается из штанги  Либо газ24 или газели помню была вних разница да и придется их отрезать в размер.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #59 : 21 Марта 2010, 22:48:06 »
Вообще говоря колхоз - это любое изменение в конструкцию. И редко когда он бывает лучше стандартого решения.
Со сьемом головок - это уже дорогое удовольствие, разве что при случае разобрать - примерить просчитать . Но так скажу что ширина у рокера позволит без ослабления нажимной части сделать резьбу разве что на 5 , а это как то несерьезно будет в плане надежности.