небольшой люфт в сопряжении со втулкой шатуна (где-то в пределах 1 мм)
1 мм люфта ..... да таком случае Ваш палец болтался бы во втулке как карандаш в стакане!
С написанием размеров Вы явно не дружите. Скорее всего имелось в виду -0,1 мм ... хотя кто Вас знает...
Давайте поговорим обо всем иначе:
- "где-то в пределах " для сборки мотора это не разговор. Нужны измерения, пальца микрометром, отверстия втулки нутромером. Точность всех измерений 0,01 мм. Зная эти размеры вычисляется зазор. Для Вашего моторе при ремонте должно быть обеспечено 0,02-0.03 мм. Можно даже 0,01. У изношенного, мотора, который допускается до дальнейшей эксплуатации может быть 0,04-0,05 но при таком зазоре мотор долго уже не проходит. Да и стучать будет.
- конструкция втулки не имеет значения. Разрезная/не разрезная, такая канавка или иная - без разницы. Глико производит втулки под индексом semi, то есть предназначенными для последующей обработки после запрессовки в шатун. Припуск на обработку около 0.5 мм в минус. Даже не думайте разворачивать втулку развертками - угробите. причем угробите не втулки, а двигатель, даже не поняв этого.
Разверткой снимают припуск 5 соточек, максимум десятку. А у Вас там
полмиллиметра!!!! . запихнуть конец развертки в отверстие Вы конечно сможете и даже проворачивать ее и снимать металл будете, но... отверстие получится с огранкой, конусное и ось отверстия будет не параллельна оси нижней головки шатуна. Т.е после такой "обработки" поршень будет находиться в цилиндре а перекошенном положении, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому после запрессовки втулок , отверстия в них необходимо расточить на расточном станке. Так и только так. Кстати запрессовка втулки в шатун тоже дело не самое простое, особенно если верхняя головка шатуна со скошенными боковинами. Если при запрессовке втулки в шатун содралась стружка, втулку надо выпрессовывать и выбрасывать. Плотно сидеть она уже не будет.