VM diesel

  • 506 Ответов
  • 228262 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #405 : 14 Июля 2015, 21:23:25 »
Что вспоминать, что там было ... такие трещины разделываются зубным инструментом и заливаются хорошим герметиком и вопросов ноль. Другой вариант - дообрабатывается слегка плита и на место торца РВ ставится отдельная легкая крышечка. Там ведь ни нагрузки, ни давления. Но теперь что об этом толковать...

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #406 : 15 Июля 2015, 09:10:36 »
Резиновое кольцо было деформированным и не прижималось. Поставил новое.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #407 : 15 Июля 2015, 09:21:00 »
Резиновое кольцо было деформированным и не прижималось. Поставил новое.
Как-то не понятно.... Вы проглядели и поставили новое, но деформированое кольцо или его раздавило из-за того, что плиту шлифанули и канавка под кольцо стала мельче?
Или просто старое кольцо поставили?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #408 : 17 Июля 2015, 15:10:30 »
Первый раз ставил старое кольцо, но и замена на новое кольцо проблему не решило.
Бежит по капле в 1 сек.
Буду опять снимать двигатель. И искать новую плиту. Да и местные специ шлифонули плиту как то криворуко что ли...

До замены двигателя масло бежало также сильно. Но просто не заморачивался лил дешевое масло и ездил.


Добавлено спустя некоторое время 
Контрактный мотор в хорошем состоянии пришел, не бубанит и не дымит. Жалко что без плиты был. На разборе их в первую очередь раскупают.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=E5VEu803a_0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=E5VEu803a_0</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qGxlYa4CinM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qGxlYa4CinM</a>
Залито синтетическое масло. Рабочая температура двигателя.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=l5h04Mxt1sM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=l5h04Mxt1sM</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LiqdljSpzMY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LiqdljSpzMY</a>

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VM diesel
« Reply #409 : 17 Июля 2015, 16:04:03 »
Перед установкой промерить надобно было лекальной линейкой. Можно самому шлифануть по нулям. Найдите притирочную плиту и алмазной пастой (для притирки клапанов) думаю в пять заходов вашу плиту можно вывести. То что заварили правильно сделали всякие там герметики это только временно.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #410 : 18 Июля 2015, 22:44:03 »
Сточена плита на бок

Эти швы в блок упираются.

На след неделе отдам другому спецу. Если не выйдет ничего хорошего буду искать другую плиту...
Третий раз ставить и выдергивать движек.....

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #411 : 09 Сентября 2015, 11:32:21 »
В общем купил другую плиту и комплект уплотнительных колец.
Протянул маховик как указано в мануале.
Для этого пришлось приобрести измеритель угла поворота.

Все резьбовые соединения посадил на фиксатор.
В итоге сухо!!!
Всем спасибо большое!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #412 : 09 Сентября 2015, 16:19:48 »
Уф!!! ;D ;D ;D

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #413 : 28 Марта 2016, 13:21:52 »
    12            Эксплуатировать нормально автомобиль 20000 км
    13                        Дотянуть все болты на 15 градусов.

Вот тут вопрос - дотягивать на холодную? И если пробег не попадает на 20К лучше процедуру провести на 500-700 км раньше или позже?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #414 : 28 Марта 2016, 14:43:43 »
А ведь все до смешного просто ... если подумать малость.
Для чего назначается протяжка после 20000? Вы видели как продавливаются головки в месте контакта с ПГБ и с болтами? Это же смотрет страшно. На новых деталях продавленности в 0,1 мм! Так вот, чтобы при эксплуатации в самых разных условиях двигатель поимел длительные и самые разные нагрузки и чтобы образовались все продавки какие могут. Если Вы сразу посте ремонта отправитесь а ралли Париж-Дакар, то протягивать головки можно сразу после финиша. таким образом 20500, 20000 или 19500 никакой разницы нет. 20000 это просто ориентир. Однако, ежели Вы человек пунктуальный, то лучше выдержать пробег +/- 10 км ;D ;D ;D.
Вопрос второй столь же сложный и требует столь же многоэтапных логических рассуждений. Из курса физики (школьного) мы знаем, что все тела от нагревания расширяются. расширение это у разных материалов различно. Из того же курса физики мы, вроде бы, должны помнить, что алюминий расширяется примерно вдвое интенсивнее, чем сталь. Головки алюминиевые, болты стальные.   При нагреве на одинаковую температуру стальные  болты удлиняются на меньшую величину, чем алюминиевые головки. Иными словами, с нагревом притягивание головок болтами усиливается. Отсюда вывод - на горячем моторе дотягивать болты будет физически труднее (потребуется большую силу приложить к ключу).
С точки же зрения сугубой механики, абсолютно безразлично доворачивать болты на 15 градусов, что на холодном моторе, что на горячем АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО, поскольку градусы поворота ключа от температуры не зависят.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #415 : 28 Марта 2016, 17:19:44 »
Не могу в большей части не согласиться с Вами, тем более, что Вы как обычно все разложили по полочкам, за что Вам еще раз огромное спасибо.
Тем не менее, т.к. считаю что если производитель пишет какую-то цифру, значит неспроста.
Что до второй части вопроса о температуре. ведь при нагреве меняются и характеристики твердости, пусть ненамного, но все же...

П.С. Еще раз прошу прощения за глупые вопросы, но лучше выглядеть дураком, чем им оказаться (с) не помню кто.)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #416 : 28 Марта 2016, 18:13:53 »
Глупых вопросов не бывает - бывают глупые ответы ;D
Цитировать
Что до второй части вопроса о температуре. ведь при нагреве меняются и характеристики твердости, пусть ненамного, но все же...
Давайте рассмотрим это поподробнее. Когда автомобиль прет по трассе на высокой скорости, температура его корпусных деталей (блока, головки, маховика...) составляет, в общем, 90-100 градусов. Есть отдельные элементы температура которых может достигать 150оС, к примеру, подшипники скольжения, или даже 200оС (например, отдельные фрагменты вставки вихрекамеры головки блока). Но уж средневзвешенная температура головки блока и головочных болтов даже мгновенно после остановки двигателя после езды в напряженном режиме никогда не превысит температуры ОЖ, т.е. 90оС.
Я с огромным трудом могу себе представить ситуацию, при которой человек гнал-гнал по трассе соточу-полторы, встал на обочину, за две-три минуты радобрал моторный отсек, наладил угломер и вОроты и на горяченном двигателе, обжигая конечности, стал протягивать болты ;).
Будем реалистами. Подъезжает  к ремзоне - мотор остывает. Переодевается. Готовит инструмент, разбирает трубки  и всякие интеркулеры в моторном отсеке. Это пара часом минимум. А ведь уже через час температура мотора упадет с 90 до 60. Можете проверить. Так что в самом горячем случае температура узлов с которыми ему придется работать составит 60, а то и 40 градусов.
Все механические свойства всех материалов привязываются к температуре 20оС. Так, что превышение температуры над стандартной на 20-30 градусов не внесет изменений в свойства материала. Точнее, внесет, физику-то не обманешь. Но изменения эти будут столь малы, что заметить их будет возможно только проведя тончайшие исследования (буквально наноизмерения). Мне лень долго искать, поэтому привожу первое, что нашлось. Сплав АМГ-6 имеет предел прочности 350 МПа при 20оС , а при 100оС 320 МПа как видите разница в прочности составляет 10% при разнице температур 80оС. При разниче температур 20-40 градусов различие в прочности составит 2-3% , ну максимум 5%. Так что и говорить не о чем... :D

*

Токарь

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Няндома Россия
Re: VM diesel
« Reply #417 : 27 Июня 2016, 18:41:16 »
Здравствуйте.
Полностью перебираю мотор, как думаете стоит ли менять уплотнительные кольца на гильзах?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #418 : 27 Июня 2016, 23:56:07 »
Обязательно! Причем - ВСЕ!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #419 : 28 Июня 2016, 09:05:10 »
Обязательно! Причем - ВСЕ!
Добавлю: еще метить положение и место где какая гильза стояла и как, заново притирать верхний буртик и подбирать по толщине латунное кольцо. Гильзы ставить обратно в свои места и в своем положении. Почему? Полагаю, пояснять не надо.