VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235234 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #390 : 07 Июля 2015, 07:21:09 »
Если  болты   были поставлены на  фиксаторы  высокой прочности- то  локальный  нагрев  до 250 градусов  может помочь. Откручивать пока  нагретый.
Нагрев сальник не повредит?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #391 : 07 Июля 2015, 07:33:07 »
Нагрев сальник не повредит?
Cмотря  из чего сделан сальник. Но вопрос  то был как открутить ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VM diesel
« Reply #392 : 07 Июля 2015, 11:28:47 »
Если  болты   были поставлены на  фиксаторы  высокой прочности- то  локальный  нагрев  до 250 градусов  может помочь. Откручивать пока  нагретый.
+1 Поможет 100% 
Для защиты низлежащих пов-стей и боковых -- ОЧЕНЬ желательно использовать защитную шайбу-втулку(с широкими "полями"), и газовую ацет. горелку №1-2(в крайнем случае, используя пропан/кислород).
Шайбу надеваете на головку болта. Греете точечно, не долго, до появления лёгкого, специфического, вонючего-едкого дымкА. Из-под головки болтика. Это гарантия/признак разрушения фиксатора. Далее откручиваете болтик лёгким движением руки.
После этого , сразу "задуваете" нагретые пов-сти воздухом(сж. возд, пылесос на нагнетание). Ничто важное/ценное при этом не пострадает.     

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #393 : 07 Июля 2015, 19:08:55 »
Открутил болт вот таким инструментом. Пришлось приобрести.

Купил вот такой фиксатор резьбы

прошло 24 часа, не твердеет....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #394 : 07 Июля 2015, 20:11:34 »
Раз открутили ударной отверткой, то значит там не жуткий герметик стоял, а Вы просто сочли усилие затяжки для Вас страшноватым. Там и вправду вороток около метра нужен, а маховик надо фиксировать "ломом" пропущенным через болты, ввернутые вместо болтов корзины.
По поводу "не твердеет" - это при каких условиях? Налитый на стол или нанесенный на резьбу и с накрученной гайкой? Эти клеи схватываются только в отсутствии воздуха при попадании  в узкое место.
А вообще я не вижу особой необходимости ставить клей-фиксатор на маховичные болты. Там усилие затяжки настолько недетское, что само отвернуться ничто не может.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #395 : 07 Июля 2015, 20:38:17 »
Цитировать
Раз открутили ударной отверткой, то значит там не жуткий герметик стоял, а Вы просто сочли усилие затяжки для Вас страшноватым. Там и вправду вороток около метра нужен, а маховик надо фиксировать "ломом" пропущенным через болты, ввернутые вместо болтов корзины.
При разборе все болты были на фиксаторе зеленого цвета. Откручивал телескопическим воротком. Ломало звезды, 4 штуки сломал...
Цитировать
По поводу "не твердеет" - это при каких условиях? Налитый на стол или нанесенный на резьбу и с накрученной гайкой? Эти клеи схватываются только в отсутствии воздуха при попадании  в узкое место.
На резьбе не твердеет...
Цитировать
А вообще я не вижу особой необходимости ставить клей-фиксатор на маховичные болты. Там усилие затяжки настолько недетское, что само отвернуться ничто не может.
В мануале пишут о обязательной фиксации резьбы.
Смажьте болты маховика согласно табл. 8 , удалите излишек масла.

Присоедините маховик к коленчатому валу и вставьте болты, затягивая их попарно перекрестно моментом 2 кгс·м.
Еще раз проверьте моменты затяжки болтов с помощью динамометрического ключа, установленного на 2 кгс·м. Проверните каждый болт еще на 60°, попарно перекрестно. Затем затяните болты моментом 13,3 кгс·м.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #396 : 07 Июля 2015, 22:47:34 »
Цитировать
В мануале пишут о обязательной фиксации резьбы.
Смажьте болты маховика согласно табл. 8 , удалите излишек масла.
В Вашей таблице написано не о фиксаторе, а о моторном масле. делается это для того, чтобы трение в резьбе и под головкой болта меньше влияло на показания динамометрического ключа. А болты (новые) уже сразу идут с нанесенным и просушенным фиксатором, поэтому в мануале про фиксатор не пишется. Про то, что можно было бы и не использовать фиксатор я написал из общего понимания условий работы этого соединения ( у него нет никаких шансов на самооткручивание). Применение фиксатора проблемы не создаст никогда. Это тот случай когда кашу маслом не испортишь. Про биты и Ваш фиксатор можно сказать - такие биты, такой фиксатор. У меня биты Ликота - никаких проблем не испытываю. Фиксаторы - только Локтайт.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #397 : 08 Июля 2015, 11:20:05 »
Не продают у нас такой фиксатор к сожалению.
Мне подсунули просроченный фиксатор. Уже год как не годный. Теперь придется весь узел разбирать...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #398 : 08 Июля 2015, 13:37:39 »
Я не уверен, что срок годности столь решительно влияет. Скорее всего просто некая поделка/подделка. У меня стоит отечественный фиксатор ему не менее 20 лет. У меня стоят редко используемые Локтайты лет по 10. Я даже не уверен, что на Локтайте есть срок годности, хотя в финских магазинах, где им торгуют, флаконы всегда стоят в холодильнике.
Правда это может быть для другого - чтобы фиксатор не схватывался в затворе носика, куда он неизбежно попадает при транспортировке. При небольшом нагреве Локтайт схватывается почти мгновенно, а на морозе неделями можно ждать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #399 : 08 Июля 2015, 13:53:21 »
Я не уверен, что срок годности столь решительно влияет. Скорее всего просто некая поделка/подделка. У меня стоит отечественный фиксатор ему не менее 20 лет. У меня стоят редко используемые Локтайты лет по 10. Я даже не уверен, что на Локтайте есть срок годности, хотя в финских магазинах, где им торгуют, флаконы всегда стоят в холодильнике.
Правда это может быть для другого - чтобы фиксатор не схватывался в затворе носика, куда он неизбежно попадает при транспортировке. При небольшом нагреве Локтайт схватывается почти мгновенно, а на морозе неделями можно ждать.
Держу в холодильнике. Иначе со времен загустеет.
Скорость полимеризации зависит от температуры, зазора, соединяемых материалов. Например можно почитать данные для относительно популярного 243  локтайта  http://tds.henkel.com/tds5/docs/243%20NEW-RU.PDF

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #400 : 13 Июля 2015, 10:19:33 »
Доброго дня всем!
Поставил двигатель, на горячую давление 2 давит на синтетическом масле. Не дымит.
Но все испортила течь масла из под плиты.... Опять снимать двигатель......
Течет из уплотнительного кольца распредвала.
Подскажите номерок уплотнительного кольца.
На схеме красным выделено это кольцо?


Добавлено спустя некоторое время 
Уплотнительное кольцо распредвала можно на герметик посадить?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 10:56:10 от EvgeniyTV »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #401 : 13 Июля 2015, 14:38:59 »
Я думаю, что это закономерный результат вашей сварки.  Герметик в таких случаях может не помочь. И вообще надо проверять качество швов и плоскостность плиты.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #402 : 13 Июля 2015, 14:45:35 »
Я думаю, что это закономерный результат вашей сварки.  Герметик в таких случаях может не помочь. И вообще надо проверять качество швов и плоскостность плиты.
После сварки плиту шлифовали на станке.
Буду снимать двигатель. В продаже плит б.у. нет, а новая на заказ стоит 1236$.

Добавлено спустя некоторое время 
По поиску плита на сайте www.emex.ru   
 https://www.emex.ru/f?detailNum=05015044AA&packet=-1
бьется как Fiat / Alfa / Lancia 05015044AA.
Подойдет по креплению к коробке 44RE?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 16:35:21 от EvgeniyTV »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #403 : 13 Июля 2015, 23:30:58 »
Цитировать
После сварки плиту шлифовали на станке.
Плита может быть сделана из любого, похожего на алюминий материала, поскоьку не является злобно нагруженной деталью. Из чего сделана - ни Вы ни я не знаем. Как этот материал варится тоже никому не известно. То что шов выглядит красиво вовсе не гарантирует от того что в нем, а особенно около него, но образовались термоусадочные трещины. Именно поэтому я написал - проверять качество швов.
И именно поэтому ранее писал, что варить такие детали опасно. Хотел вообще уговорить Вас от этого, но Вы тут же доложили, что заварили.
Цитировать
Шлифанули плоскость плиты прилегающую к двигателю.
Есть кривизна плоскости прилегания плиты к АКП 0,4 мм, это много?
Стоит шлифовать плоскость прилегающую к АКП? Или после затяжки болтами прижмется к АКП?
При шлифовки обоих сторон уйдет 1 мм.
Я не всегда в состоянии отслеживать все Ваши сообщения, а то бы ответил сразу. Скорее всего, тут и сидит причина зла. Такую плиту при притягивании КПП могло сломать, могло выгнуть, могло раскрыть трещины. В общем сделали все как могли плохо. Вообще варить не надо было. Ваши трещины никак не влияли на протекания. Если чесалось можно было загерметизировать трещины без сварки. Любит наш соотечественник сварку..
Цитировать
При шлифовки обоих сторон уйдет 1 мм
А что в этом ужасного?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #404 : 14 Июля 2015, 08:22:05 »
Трещина проходила через место где устанавливается уплотнительное кольцо распредвала.