VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235272 Просмотров
*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: VM diesel
« Reply #375 : 07 Июня 2015, 14:35:58 »
Вполне нормальное давление. И адекватная реакция стрелки на увеличение оборотов

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #376 : 07 Июня 2015, 15:52:58 »
Вполне нормальное давление. И адекватная реакция стрелки на увеличение оборотов
Ну, на повышение оборотов реакцию стрелки, с некоторой натяжкой, можно назвать адекватной.. Но уж на сброс ... никак. Датчик явно дуркует.
А , в целом, показания механического манометра очень даже приемлемые. 5 очков на горячем масле, на 2500 об. - о чем ещё мечтать-то?
А на ХХ критическое давление 0,5 кГ.  На это давление и датчик лампочки настроен. Вот за этим и следить. И то надо понимать, что на хорошо приработавшемся моторе даже помаргивание лампочки при сбросе оборотов не опасно нисколько.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #377 : 22 Июня 2015, 12:51:41 »
Доброго дня всем.
Пришел наконец то контрактный двигатель.
Со старого надо перекидывать плиту и маховик.
Подскажите нужно садить на фиксатор резьбы болты крепления плиты к блоку, болты крепления маховика к коленчатому валу, болты крепления гидротрансформатора к маховику и болты крепления  коробки к двигателю?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #378 : 22 Июня 2015, 13:32:12 »
А подробнейший мануал в шапке выложен для чего?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #379 : 22 Июня 2015, 13:39:25 »
А подробнейший мануал в шапке выложен для чего?
Ткните носом, не могу найти.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите как снять эту деталь в дом условиях, она запрессована или  на резьбе сидит?

по мануалу вот такой съемник
« Последнее редактирование: 22 Июня 2015, 20:20:11 от EvgeniyTV »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #380 : 23 Июня 2015, 20:46:19 »
Выпрессовал направляющую, снял маховик и плиту. Болт крепления плиты возле распред вала обломлен. От туда лило масло.  Сама плита в трещинах, трещины по бокам сверху снизу....
Варить или искать целую?
Б.у. тяжело найти...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #381 : 23 Июня 2015, 21:10:54 »
Распредвал уплотняется по плите резиновым кольцом. Как-то маловероятно, чтобы из-за одного болта там текло. Сделайте снимок плиты с обеих сторон и покажите стрелками трещины, а также снимок пары самых "страшных" трещин крупно с линейкой рядом, чтобы понимать масштаб.
Варить довольна стремно - плиту может повести и течь может оказаться сильнее прежнего.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #382 : 23 Июня 2015, 22:20:42 »
Фото трещин плиты





*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #383 : 24 Июня 2015, 12:19:05 »
Надо бы еще общий вид плиты с обеих сторон

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #384 : 24 Июня 2015, 20:45:01 »
Общий вид плиты.

Заварили плиту с двух сторон, отдал на завод для шлифовки сварочных швов.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #385 : 26 Июня 2015, 07:33:17 »
Шлифанули плоскость плиты прилегающую к двигателю.
Есть кривизна плоскости прилегания плиты к АКП 0,4 мм, это много?
Стоит шлифовать плоскость прилегающую к АКП? Или после затяжки болтами прижмется к АКП?
При шлифовки обоих сторон уйдет 1 мм.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #386 : 28 Июня 2015, 09:41:56 »
Доброго дня всем.
Контракт привезли без упорных шайб коленчатого вала.

Со старого двигателя упорные шайбы шире не садятся в посадочное место...



но цельная шайба которая стоит со стороны коленчатого вала четко садится в посадочное место.



(по каталогу 04864046 с 1999г., что с 2000г.
Вот два варианта бьются по этому коду они оба шире посадочного места.


Поставить цельную упорную шайбу?
Проверить осевой люфт.

Добавлено спустя некоторое время 
На цельном опорном кольце
№ VM157 908 (мой мотор),
№ VM157101 (контракт)
Номера по каталогам не бьются.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2015, 10:16:26 от EvgeniyTV »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #387 : 06 Июля 2015, 21:09:57 »
Приветствую всех!
Нужен совет профессионалов.
Как открутить болт посаженный на фиксатор резьбы?

Для запрессовки втулки в коленчатый вал

сделал приспособление


но для установки данного приспособления нужно открутить пару болтов маховика.
Болты сидят на фиксаторе резьбы. Не получается открутить сломал уже 4 звезды...

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: VM diesel
« Reply #388 : 06 Июля 2015, 21:35:38 »
Ударной отверткой не пробовали?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #389 : 06 Июля 2015, 21:46:46 »
Если  болты   были поставлены на  фиксаторы  высокой прочности- то  локальный  нагрев  до 250 градусов  может помочь. Откручивать пока  нагретый.