VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235294 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #360 : 22 Марта 2015, 17:35:26 »
Поэтому, все что могу сделать, делаю сам. Заказываю у токарей съемники и тд. покупаю необходимый инструмент, ну и конечно сначала изучаю проблему, а уже потом стараюсь ее решить. Конечно не без помощи знающих людей с форумов!!!
Спасибо Всем!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #361 : 23 Марта 2015, 15:06:37 »
Это не ремонтники а УЖАС какой-то ! :o
Ну это Вы зря. Я уже очень давно привык к этому. Для меня вершина подобного творческого подхода - приваренный к коленвалу демпфер крутильных колебаний ММС 4D56.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #362 : 23 Марта 2015, 20:29:53 »
Ну это Вы зря. Я уже очень давно привык к этому. Для меня вершина подобного творческого подхода - приваренный к коленвалу демпфер крутильных колебаний ММС 4D56.


Я совсем не об этом . Это вот не нормально :
Цитировать
олбили по нему сбоку, аж крышку шестерен помяли,
, не так ли ?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #363 : 18 Апреля 2015, 17:38:31 »
Поставил новый клапан опережения впрыска, пропали холостые.
Выставил шестерню ТНВД по метке 5,


 только после этого при совмещении метки на маховике  и кожухе показания часового индикатора получилось выставить в 0,45 мм

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #364 : 02 Июня 2015, 19:40:52 »
Приветствую всех.
Сегодня стоял на перекрестке, смотрю начало падать давление масла в двигателе. Упало до с 3,5 до 1 атм. Потом поднялось до двух. Тронулся с места поднялось до 3,5. Вечером приехал с работы и возле дома упало до 0.... Повысил обороты опять 3,5 атм.  Поставил другой фильтр, только нагрелся давление опять постепенно упало до 0. Снял картер на сетке масло приемника было немного герметика. На холодную давит 6,5 атм.
Подскажите с чего начать поиск неисправности.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #365 : 02 Июня 2015, 21:54:26 »
С проверки механическим манометром истинного давления.
Ну, еще можно сразу откапиталить мотор  ;D ;D ;D

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #366 : 04 Июня 2015, 20:10:19 »
С проверки механическим манометром истинного давления.
Ну, еще можно сразу откапиталить мотор  ;D ;D ;D

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=D652dCEbFV4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=D652dCEbFV4</a>
Снял крышку клапанов коромысла и шпильки в норме.
Завтра пойду к токарю заказывать переходник для механического манометра.
Где находится редукционный клапан?

Чтобы до него добраться нужно алюминиевый поддон картера снимать?
Еще слева на блоке есть  две заглушки под шестигранник в районе масляного насоса. Что это за заглушки?

а вот такое давление масла на холодную  было пару дней назад, температура на улице +20

Раньше с давлением масла проблем не было.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #367 : 04 Июня 2015, 20:45:38 »
Редукционный клапан НЕ МОЖЕТ быть причастен в Вашей проблеме. Не тратьте на него время. Повторю, измерьте давление обычным манометром. запросто могут оказаться виновными датчик, проводка, показометр.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: VM diesel
« Reply #368 : 04 Июня 2015, 20:49:31 »
А  чего то стрелка давления масла не дружит со стрелкой тахометра.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #369 : 04 Июня 2015, 21:09:02 »
А  чего то стрелка давления масла не дружит со стрелкой тахометра.
Поругались и не хотят нормально работать....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #370 : 04 Июня 2015, 21:24:19 »
А  чего то стрелка давления масла не дружит со стрелкой тахометра.
Не помню как на этой машине, но кажись датчик давления находится рядом с датчиком давления для лампочки, т.е. под выпускным коллектором. Если не установлен теплоотражающий экран над датчиком, то датчик сильно нагревается от коллектора и турбины и масло в нем коксуется. Отсюда и такая дурь. Дырочка для прохода масла там становится меньше игольного ушка и пока масло туда, пока оттуда.... вот так и получается.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #371 : 05 Июня 2015, 06:32:03 »
Заказал у токаря штуцер для манометра, обещал к вечеру сделать.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #372 : 06 Июня 2015, 10:35:31 »
Замерил давление механическим, после поездки в городских условиях при температуре воздуха 38С давление на холостых 1атм. При оборотах 2500 давление 5атм. На сколько точные показания не знаю манометр от кислородного баллона. Шкала деления по 2 атм.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #373 : 06 Июня 2015, 12:45:19 »
Разумеется для таких целей лучше взять манометр со шкалой на 6 атм. Если у Вас манометр на 16 или на 50 атм, то на малых величинах он будет врать. Манометр надо вывести в салон и сравнить поведение стрелки манометра со стрелкой показометра. Тогда сразу и вердикт можно вынести.
Если полагать, что манометр исправен и показывает то, что есть на самом деле, то цифры у Вас вполне достойные для немолодого мотора и температуры окружающего воздуха.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #374 : 07 Июня 2015, 12:51:54 »
Нашел манометр со шкалой от 0 до 6 kgf/cm2.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lqSWizWHies" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lqSWizWHies</a>
На холостых оборотах при прогретом моторе давление  1,2 при 2500об/мин около 5-ти.
В понедельник буду заказывать датчик давления масла.
В июне придет контрактный мотор.
Сейчас подготовительные работы. Делаю кран балку, приобрел ручную лебедку на 1000кг.

Добавлено спустя некоторое время 
В мануале пишут при 3000 об/мин должно 50psi в kgf/cm2 - 3.515.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2015, 13:51:12 от EvgeniyTV »