2.5 - это точно, я про устройство и порядок затяжки ГБЦ спрашиваю.
Эти 2.5 модернизировались на протяжении многих лет, но в целом фактически один и тот же двигатель. Из значительных измерений по памяти:
- Привод ГРМ был цепью и был с шестерёнками.
- Головы были с одной шпилькой под стойку рокеров и с двумя.
- Были полностью механические ТНВД и ТНВД с электронным управлением.
- Были разные типы масляных и топливных фильтров.
Никакой другой существенной разницы не припомню. Порядок затяжки сколько я читал инструкций вроде был везьде одинаковый, но встречал отличия в кодировке толщины прокладок. Информацию по моментам затяжки лучше брать у производителя прокладок поскольку их сервисные процедуры могут отличаться от оригинальных. Из тонкостей могу сказать, что был хитрый момент в том, что на старых двигателях устанавливались индивидуальные прокладки и боковины были на толщину прокладки выше голов потому как они ставились непосредственно на блок, а на более новых версиях прокладка единая и боковины ставятся на прокладку и имеют с головами одинаковую толщину. Соответственно это надо учитывать при ремонте и выборе запчастей. Вообще инструкцию по ремонту этого двигателя именно для этого автомобиля реально найти, но даже если этого не удастся, то можно смело воспользоваться инструкцией на Jeep XJ или ZJ c этим двигателем.