VM diesel

  • 506 Ответов
  • 228175 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VM diesel
« Reply #15 : 15 Ноября 2008, 16:14:28 »
Если насос собран правильно , соблюдены монтажные размеры и данные поуглу верны , то угол будет правильным .

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #16 : 17 Ноября 2008, 16:12:35 »
завёл!!! очень резкая и громкая работа дизеля после отключения свечей накала (они после запуска некоторое время ещё работают)... звук как у зиловского бычка! но, так как я не знаю, как он должен работать, то, может, это и нормально, так ли это? да! дизель стоит на форд скорпио 1995г.в. ,можно ли на нём снять коды ошибок по датчикам и мозгам?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #17 : 17 Ноября 2008, 17:10:42 »
завёл!!! очень резкая и громкая работа дизеля после отключения свечей накала (они после запуска некоторое время ещё работают)... звук как у зиловского бычка! но, так как я не знаю, как он должен работать, то, может, это и нормально, так ли это?
Совсем тихим он никогда не был, но обычно работает погромче пока холодный, а потом прогревается и становится значительно тише. Только я не помню чтобы когда-нибудь менялся звук с выключением свечей.

дизель стоит на форд скорпио 1995г.в. ,можно ли на нём снять коды ошибок по датчикам и мозгам?
На "круглом" скорпе вроде бы был цивильный OBD-2, но полезную информацию даже от туда врятли удастся получить.
Тут можно посмотреть коды и расположение разъёма: Error Code List

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #18 : 17 Ноября 2008, 19:09:20 »
однако, сканер нужен!!! официалы не берутся, говорят дюже древний! а по поводу звука- ещё два дизеля у меня есть: пежовский 2.5 и фордовский 1.8, так этот гад гремит как оба этих два вместе взятых!!! кстати, звук похож на 1.8 форд, только громче и звонче.трактор вообщем... послушать бы у кого да и сравнить! а вообще, это явление- изменение звука процесса после отключения свечей накала о чём говорит? угол не тот и т.п.?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #19 : 17 Ноября 2008, 21:10:59 »
однако, сканер нужен!!! официалы не берутся, говорят дюже древний!
OBD2 сканируется просто и дёшево (подробности в google, кабели на ebay). Официалы это отдельная тема для нецензурных выражений, но не думаю, что сканером здесь можно было бы что-то найти что-то ценное. У меня есть редкий скорп с двигателем SCB, а здесь похоже то ли SCC, то ли SCD (у обоих видов по две шпильки в каждой голове). На SCB вообще древний ТНВД, а на следующих вроде ставились с drive by wire (наверное VP36), но главное отличие в том, что там дополнительно учитывается давление и температура во впускном коллекторе. Если проверять, то для начала я бы посмотрел сигналы от следующих датчиков:
1. Датчики температуры охлаждающей жидкости (закручены в головаы недалеко от форсунок). На работу двигателя влияет только один из них, но похоже алгоритм работы несколько отличается на разных моделях.
2. Датчик положения коленвала (за турбиной).
3. Датчик подъёма иглы (провод отходит от первой форсунки). Как я понимаю вместе с датчиком положения коленвала сигналы влияют на корректирование угла впрыска. Датчик индуктивный и с него должны идти импульсы.
4. Датчик MAP+IAT (если есть, то на впускном коллекторе). Благодаря EGR этот датчик обычно весь в гари и слизи. Если интересует информация на датчик, то мне надо знать бошевский номер (скорее всего там 0 281 002 205).

кстати, звук похож на 1.8 форд, только громче и звонче.трактор вообщем... послушать бы у кого да и сравнить! а вообще, это явление- изменение звука процесса после отключения свечей накала о чём говорит? угол не тот и т.п.?
Если звук звонкий, то могут быть и клапана. Гидрокомпенсаторы менялись? Можно послушать специальным стетоскопом, чтобы хотя бы примерно определить источник звона.
Если интересует звук, то могу завтра записать и выложить звук работы VM531 (фактически тот же двигатель, но 5-и цилиндровый).

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #20 : 17 Ноября 2008, 21:44:56 »
спасибо! звук интересует! а по датчикам так:
1.датчик t двигла зелёный, сопротивление 1800 ом
2.датчик скорости коленвала звонил зимой, вроде живой был
3 подъёма иглы 1 форсунки- х.з! не проверял ещё
4 EGR заглушен, и других датчиков нет
 
завтра буду звонить провода между датчиками, исполнительным механизмом насоса и мозгами! ибо кажется мне , что есть там обрывы...
а такой вопрос, мозги у них летят? номер насоса попробую завтра выложить.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #21 : 18 Ноября 2008, 12:40:02 »
ярославское шоссе 2б. тел.1882580   ДИАГНОСТИКА ОКОЛО 700РУБ!!!!!
ТЕЛЕФОН МОТОРИСТА И НАСТРОИЩИКА ТНВД 903-205-20-63 АРКАДИЙ.
ЛЮБИШЬ ГЕМОРРОЙ ВОЗИСЬ САМ!!!!!!

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #22 : 18 Ноября 2008, 18:52:11 »
спасибо! звук интересует!
См. в приложениях. Звуковой файл в архиве в формате ogg.

1.датчик t двигла зелёный, сопротивление 1800 ом
Если зелёный, то скорее всего заливали воду или долго был откручен и находился на открытом воздухе. Опять таки мне нужен конкретный bosch код и я по датчику раскажу всё.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #23 : 18 Ноября 2008, 21:52:28 »
NR 0 40 404 075 VE L 503 - то на тнвд написано... а датчик зелёный- это у форда такая маркировка.  по поводу адресса- спасибо! обязательно заеду, но дизель хоть как-то работать должен!!! что б доехать то!!!

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #24 : 19 Ноября 2008, 20:26:31 »
так! при подаче питания на клапан опережения впрыска ТНВД, всё становится гут!!! дизель не гремит и не коптит! т.е впрыск становится в положение попозже и т.д... как мне объяснили, угол у этого мотора ставится приблизительно по выступанию плунжера, а всё остальное регулирует электроника.отсюда- при неправильной работе мозгов он тупо становится на ранний впрыск и слезать оттуда не хочет. прооблемма: осцилограмма сигнала на клапане мериется только по отношению к массе авто, но не между двух проводов, подходящих к клапану. такое впечатление, что один провод(масса) висит в воздухе, но до мозгов он звонится. вопрос: чем управляется клапан, минусом или плюсом? если плюсом, то я попробую бросить дополнительную массу на клапан. говорят, что на мозги заходит несколько масс, и одна из них, как раз нужная, может неконтачить.да и летят мозги бывает. как вам такой вариант оценки ситуации?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #25 : 20 Ноября 2008, 14:56:02 »
прооблемма: осцилограмма сигнала на клапане мериется только по отношению к массе авто, но не между двух проводов, подходящих к клапану. такое впечатление, что один провод(масса) висит в воздухе, но до мозгов он звонится. вопрос: чем управляется клапан, минусом или плюсом?
На сколько помню схему крайслера провода от управляющих соленоидов подачи и опережения соединяются между собой и через предохранитель на 15А идут на "+". Другие концы идут напрямую на блок управления и там ключи замыкают на "землю". Вечером могу глянуть в фордовкий TIS, но не думаю, что схема будет другая.

говорят, что на мозги заходит несколько масс, и одна из них, как раз нужная, может неконтачить.да и летят мозги бывает. как вам такой вариант оценки ситуации?
Разные земли это для борьбы с помехами и наводками, также чтобы пройти сертификацию на электромагнитную совметимость и бывают ещё случаи по соображениям пожаробезопасности. Внутри блока всегда разнесены цифровые и аналоговые земли, а также обычно выделяют силовую землю именно для выходных каскадов управления. По схеме эти все земли соеденены (за редким исключением когда используют выходные каскады с отдельным питанием и оптической развязкой). Если действительно отвалился/окислился провод силовой земли, то через соленоид может течь недостаточный ток.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #26 : 20 Ноября 2008, 20:30:28 »
разобрался и наладил!!! в мозгах дорожка выгорела... видать, какой-то умелец пытался запитать клапан не отсоединяя от мозгов!!! всё остальное в виде диодов и транзистора уцелело. попутно выгреб кучу гуано и пропаял окислившиеся места. теперь тихо работает, без лязганья! да, клапан управляется всётаки минусом.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #27 : 21 Ноября 2008, 11:10:11 »
в мозгах дорожка выгорела... видать, какой-то умелец пытался запитать клапан не отсоединяя от мозгов!!!
Возможно всё с точностью наоборот. Если соеденить выход блока на землю, то наверняка с блоком ничего и не случиться, а вот если частично отсоединить блок или как говорилось раньше земля закисла, то ток с соленоида потечёт на землю через другие соединения или элементы. Возможно та дорожка и оказалась самым тонким местом в этой цепи.

всё остальное в виде диодов и транзистора уцелело.
Советую с диодами ещё раз проверить поскольку PWM управление скорее всего будет как-то работать и с пробитыми диодами, но выходной каскад от этого вскоре издохнет.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: VM diesel
« Reply #28 : 21 Ноября 2008, 15:10:40 »
дык, проверил я всё!!! не пробило там ничего.

*

Agua77

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Re: VM diesel
« Reply #29 : 31 Марта 2009, 01:17:42 »
Люди добры, скажите, собираюсь покупать Крайслер Вояджер 93г.в., всё что описано здесь, относится и к моему двиглу? В смысле, у меня такой же 2.5TD?