Один Крузер завёлся а другой нет.

  • 22 Ответов
  • 10192 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Один Крузер завёлся а другой нет.
« : 30 Сентября 2011, 10:54:44 »
Один Крузер завёлся а другой нет.
 Пришли к нам сразу два крузера погодки 2003 2004. У обоих на горячую только предварительно охладив плунжер насоса ,заводятся.
 У обоих 1HD-FTE .
Поменяли гидравлические головы. Один завёлся с полтыка. А другой никак.
 При установки гидравлических головок ошибок небыло.
Почему крузер не завёлся ?Почему мы ещё 3ч провозились.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #1 : 01 Октября 2011, 14:55:28 »
Один Крузер завёлся а другой нет.
 Пришли к нам сразу два крузера погодки 2003 2004. У обоих на горячую только предварительно охладив плунжер насоса ,заводятся.
 У обоих 1HD-FTE .
Поменяли гидравлические головы. Один завёлся с полтыка. А другой никак.
 При установки гидравлических головок ошибок небыло.
Почему крузер не завёлся ?Почему мы ещё 3ч провозились.
неправильная регулировка эйт кэп, отсутствие или некорректность сигнала с датчика положения вала ТНВД, слабая масса на ЭДУ или некорректный сигнал с него на соленоид, управляющий подачей топлива,  подсос воздуха, не создается давление в ТНВД.
Пока и этого хватит. ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #2 : 02 Октября 2011, 09:17:24 »
Забыл написать ,что dieselirk. Участие не принимает. Так и есть шайбу на 0.05 уменьшали. :'(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #3 : 02 Октября 2011, 09:42:05 »
Забыл написать ,что dieselirk. Участие не принимает.
ну тогда в следующий раз заранее предупреждайте. ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #4 : 03 Октября 2011, 15:27:31 »
Обалденная викторина. ТНВД, может с народом поделишься - про пять соток?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #5 : 03 Октября 2011, 15:58:15 »
Вигвам .Лучше в простой викторине учавствовать, чем на соседних ветках свару разводить. Пытался разрядить обстановку.
 Хотя я ваш вопрос не понял. Пять соток это уменьшили под клапаном.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #6 : 03 Октября 2011, 17:05:54 »
Обалденная викторина. ТНВД, может с народом поделишься - про пять соток?
речь шла о регулировочном параметре air cap для ТНВД ECD-V4 DENSO.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #7 : 10 Октября 2011, 10:39:12 »
Извиняюсь,может я и не прав,но магнитный зазор по английски звучит как AIR GAP, а AIR CAP это воздушная крышка,пробка,проще говоря?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #8 : 10 Октября 2011, 18:17:06 »
Извиняюсь,может я и не прав,но магнитный зазор по английски звучит как AIR GAP, а AIR CAP это воздушная крышка,пробка,проще говоря?
вы правы, этот параметр действительно air gap. :)

*

мутный

  • Гость
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #9 : 02 Ноября 2011, 17:10:36 »
А вы их что совсем перед установкой  на машину не ставите на стенд?  А если прислали по почте или в сумке принесли в ремонт тогда как?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #10 : 03 Ноября 2011, 06:22:39 »
мутный. Нет не ставим . А зачем. Привозили и в мешке. Что оч сложная конструкция ??? Или оч много регулировачных параметров в насосе???Или визуально не отличите плохую зч от хорошей.
 Да и стенда у меня нет. Считаю ненужен он. Если стенд и нужен то только для VP-44.
 Всё остальное за вас сделает ЭБУ.
Все регулировки после сборки можно сделать на авто. :P

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #11 : 03 Ноября 2011, 18:05:50 »
Прикольно!!!!

*

мутный

  • Гость
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #12 : 03 Ноября 2011, 20:55:01 »
Улыбнуло :) А чего вы три часа то возилися если все так просто  , шайбу высунув язык об валенок терли?А опережение скоректировать на авто тоже сможешь?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #13 : 04 Ноября 2011, 07:04:08 »
Что значит скоректировать. Поставте по меткам. И будит вам счастье. И в зависимости от работы двигателя. Поставте зажигание. Его изменения будут на фланце насоса максимум 1мм. Если двигатель с белым дымом ,позднее зажигание ,если звонко работает значит ранее. Наработанный опыт позволяет это определить безошибочно.
 И ненадо мне было три часа лазить. Поставил форсунку на насос и смотрел . Если не продавливает . Уменьшил шайбу на 005. И не об валенок тёр а на миниплоскошлифовальном станке.
 Покатался ,если на горячую не заводиться ещё на 005.
Так ,что смысл в разговоре ваших понтов не вижу.
  А стенд с паутиной вы наверно клиентам показаваете ;D. И говорите без него никак .
 

*

мутный

  • Гость
Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
« Reply #14 : 15 Декабря 2011, 19:39:35 »
Что значит скоректировать. Поставте по меткам. И будит вам счастье. И в зависимости от работы двигателя. Поставте зажигание. Его изменения будут на фланце насоса максимум 1мм. Если двигатель с белым дымом ,позднее зажигание ,если звонко работает значит ранее. Наработанный опыт позволяет это определить безошибочно.
 И ненадо мне было три часа лазить. Поставил форсунку на насос и смотрел . Если не продавливает . Уменьшил шайбу на 005. И не об валенок тёр а на миниплоскошлифовальном станке.
 Покатался ,если на горячую не заводиться ещё на 005.
Так ,что смысл в разговоре ваших понтов не вижу.
  А стенд с паутиной вы наверно клиентам показаваете ;D. И говорите без него никак .
 
Извеняйте долго не заходил ,так так  ;) форсунку вы уважаемый на атомобиле на тнвд вешаете? а как быть если нет автомобиля и нельзя покататься на горячую а? и машина за 5000 км находится на северах например клиенту набор шайб шлете с инструкцией или исчите куда его вкорячить  для регулировки ? И что вам говорит ваш наработанный метод если зажигание уже стоит ого как рано а автомобиль чета тресется и попердывает на оборотах скажем так на 2000 и все в тнвд ново и красиво ?? И метки на шестерне ок ?А хоца есче пораньше а железо и блок управления  не позволяют ,вот это и называется подкоректировать ну да это тока  для  лохотронщиков с паутинами  стендовыми актуально... А про три часа лазать так вы свои посты что не читаете чтоли? так мол и так угадайте чем я товарисчи  3 часа есче занимался , я вот и решил что валенком  пендорили .))))  Извените за шутко юморы  просто улыбнуло