1KD-FTV

  • 36 Ответов
  • 14583 Просмотров
*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #30 : 15 Октября 2011, 02:59:06 »
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор  прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора? 
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Вот, вот и я понять не смог, почему и спрашивал

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: 1KD-FTV
« Reply #31 : 16 Октября 2011, 12:27:09 »
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Я уже писал что это просто наблюдение. Думаю что при маленьком проливе форсунки. комп. меняет сигнал для стабильной работы на хх оборотах , но меняет до положения равным 24%  положения газа от нормального.  Машина с системой делфи

Добавлено спустя некоторое время 
Вот, вот и я понять не смог, почему и спрашивал
Почему для некоторых машин считается норма 15% положение газа на холостых , а для других 0%.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #32 : 16 Октября 2011, 13:53:14 »
Я уже писал что это просто наблюдение. Думаю что при маленьком проливе форсунки. комп. меняет сигнал для стабильной работы на хх оборотах , но меняет до положения равным 24%  положения газа от нормального.  Машина с системой делфи

блок управления меняет не показания TPS, а цикловую подачу, которую отлично видно по дате-стрим.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему для некоторых машин считается норма 15% положение газа на холостых , а для других 0%.
потому что на этих машинах разные системы управления.

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #33 : 17 Октября 2011, 02:31:36 »
блок управления меняет не показания TPS, а цикловую подачу, которую отлично видно по дате-стрим.
Боюсь оказаться бестактным но думаю что все таки  APS, а не TPS. Просто на свежих машинах особенно дизелях это разные датчики, и показания TPS я думаю могут зависеть и от подачи  форсунок, и от датчиков MAF и MAP, и от много чего еще.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #34 : 17 Октября 2011, 05:18:24 »
Боюсь оказаться бестактным но думаю что все таки  APS, а не TPS. Просто на свежих машинах особенно дизелях это разные датчики, и показания TPS я думаю могут зависеть и от подачи  форсунок, и от датчиков MAF и MAP, и от много чего еще.
когда написал TPS, еще подумал, что придерутся, но решил не переписывать. :) В данном конкретно случае, это не принципиально, поскольку в 1KD положение электронной заслонки во впускном коллекторе - это другой параметр и он имеет другую размерность.

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: 1KD-FTV
« Reply #35 : 17 Октября 2011, 14:46:41 »
когда написал TPS, еще подумал, что придерутся, но решил не переписывать. :) В данном конкретно случае, это не принципиально, поскольку в 1KD положение электронной заслонки во впускном коллекторе - это другой параметр и он имеет другую размерность.
Ясно. Но вы так и не сказали что вы увидели по дате. Я писал в личные сообщения. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #36 : 17 Октября 2011, 18:06:36 »
Ясно. Но вы так и не сказали что вы увидели по дате. Я писал в личные сообщения. :)
в личном сообщении было написано:"Чего мы там не увидели ?"
Гадать не умею, поэтому и не ответил.
   Что сам увидел - написал в теме. Никакой другой информации для размышления вы не предоставили.