Вердикт один- смотрели не вполне сведущие люди. На ХХ при прогретом двигателе должна вступать в работу система ЕГР. Она то и понижает количество поступаемого свежего воздуха в двигатель, а значит уменьшаются показания расходомера. Нужно было глянуть на скважность работы ЕГР и делать выводы.
Просто скидывание фишки- дело неблагодарное. Ставьте заведомо рабочий расходомер.
Работу ЕГР смотрели на предыдущей диагностике. Все работает адекватно. Я вот думаю, что расходомер не может влиять на провалы оборотов на запуске, т.к. основным датчиком в это время является датчик температуры охлаждающей жидкости. От расходомера появляется тупизна машины, а запускается она и без него( проверено).
Попробывал скинуть фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Долго грелись свечи(видать блок управления решил, что мороз), потом двиг схватил, поднял обороты до прогревных и заглох.Ему явно не хватает топлива. Я все же больше склоняюсь к регулятору давления топлива.
Для уважаемого ТНВД. Звон и хлопки под капотом, скорей всего, из-за провала оборотов, вроде как обедненная смесь образуется...Типа детонационных стуков...