VP44 эл клапан

  • 49 Ответов
  • 27347 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VP44 эл клапан
« Reply #15 : 01 Октября 2011, 09:16:51 »
Еще вчера хотел написать,да лень было про прописные истины стучать по клавишам.Основной вопрос,НАФИГА?Нафига создавать головную боль в чистом поле,если все равно тащить авто в сервис?Загнать в насос побольше грязи?Или проверить насколько испытатель крут?НИКОГДА не выезжаю и ни кому не советую производить какие либо манипуляции с системами требующими осторожности или чистоты(в данном случае)если аппарат не является стационаром или параходом,Vladimir65 поступил разумно,все равно танцы с бубном привели бы к тому-же...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VP44 эл клапан
« Reply #16 : 01 Октября 2011, 13:45:13 »
Капитан очевидность.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: VP44 эл клапан
« Reply #17 : 01 Октября 2011, 19:23:31 »
Сегодня закончил с подсосом воздуха ,прокачал итд. Диагностика P1630-(А):P1660-(В) ну вот теперь можно брать бут КОЛЫ и на природу прокачивать систему ;D .(Всё таки не услышали моих пожеланий не трогай подожди,пытались заводить ,"а вдруг "и оно свершилось это вдруг)

Добавлено спустя некоторое время 
Дополнение двиг оказался х20DTH PSG-5

Добавлено спустя некоторое время 
Код случайно не 1630?
Да и 1630 и 1660 теперь увидел и сам.

Добавлено спустя некоторое время 
P 1660 с этим всё понятно а вот это что за зверь  P1630 ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 20:56:11 от Vladimir65 »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP44 эл клапан
« Reply #18 : 01 Октября 2011, 22:23:14 »
1630- указывает на повреждении в ТНВД которое связанно с дозирующим клапаном- скорее всего из за подсоса воздуха перегревался транзистор в блоке ТНВД и перегорел- чтобы уточнить необходимо подключится диагностикой к блоку насоса и что там накоплено прочитать

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: VP44 эл клапан
« Reply #19 : 02 Октября 2011, 06:48:11 »
Всем здравствуйте! Суть проблемы мотор 20 dtl  насос  VP44 ,не работает эл клапан (определили при диагностики ). Вопрос, возможна замена без снятия ,если нет, то где в Питере делают ремонт. Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Дополнение. Со слов владельца заводилась только с галстука 20-30м (жесть конечно) и работает ,но постояла 3 дня и все умерла ,притащили диагностик сканером определил эл клапан умер ( сам не видел  не утверждаю) машинка в другом городе у меня будет числа 27 , хотелось бы понять суть ремонта и приблизительный бюджет.
у насос ВП-44 проводка на дозировочный клапан иногда теряет изоляцию -она просто осыпается.Надо одеть термопласт и прогреть.Но если раньше запускалась с галстука то  вопрос о клапане-под вопросом.Если можно опять завести то надо проверить как работает встроенный насос подкачки-определить внутрикорпусное давление  ТНВД а проверить транзистор  насоса очень просто.и без   подключения   диагностики

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: VP44 эл клапан
« Reply #20 : 05 Октября 2011, 20:39:04 »
Подскажите если различия в насосах  VP44 --------002 и --------004 оба PSG5 .Спасибо

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP44 эл клапан
« Reply #21 : 05 Октября 2011, 22:40:31 »
Программа управления т.е карты подач разная ( как понимаю ВАГ группы насосы)- но лучше дайте полный номер- может быть и изделие прошедшее заводское восстановление - тогда не отличается ни чем

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: VP44 эл клапан
« Reply #22 : 07 Октября 2011, 22:14:33 »
Продолжение темы . Пере прошили ,ошибки ушли ,клапан стрекочет- авто не заводится :o . Проверили метки всё ок, повесил б\у форсунку на первый цилиндр прокрут старт брызгает струйкой в нужный момент ВМТ, но струйка вялая совсем как из пипетки брызжет ??? ??? Если  я правильно понимаю должен быть распыл под давлением или я ошибаюсь вообще ступор (или я или лыжи не едут) заработался блин. Если нет давления (распыла) насосом ,то почему струя дохлая бежит с форсунки .Подскажите где правда в это задачке.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VP44 эл клапан
« Reply #23 : 07 Октября 2011, 22:35:12 »
Это не форсунка - это траверса которой поджимается форсунка. Повесь на трубку высокого давления любую штифтовую форсунку, впрыска скорей всего не увидишь.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: VP44 эл клапан
« Reply #24 : 07 Октября 2011, 22:54:08 »
Это не форсунка - это траверса которой поджимается форсунка. Повесь на трубку высокого давления любую штифтовую форсунку, впрыска скорей всего не увидишь.
Но давление должно быть и струя через траверсу  как то по веселей бежать. Какое давление на форсунки должно подаваться ,возможно ли его замерить с топливной трубки ? 

Добавлено спустя некоторое время 
Программа управления т.е карты подач разная ( как понимаю ВАГ группы насосы)- но лучше дайте полный номер- может быть и изделие прошедшее заводское восстановление - тогда не отличается ни чем
BOCH 0 470 504 004

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: VP44 эл клапан
« Reply #25 : 08 Октября 2011, 13:00:20 »
так подключи подходящию форсунку и проверь есть ли в трубке давление открытия (форсунку можно взять от любого фольца 97-2000 г 1,9тди)

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: VP44 эл клапан
« Reply #26 : 09 Октября 2011, 10:45:22 »
Всем здравствуйте! Суть проблемы мотор 20 dtl  насос  VP44 ,не работает эл клапан (определили при диагностики ). Вопрос, возможна замена без снятия ,если нет, то где в Питере делают ремонт. Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Дополнение. Со слов владельца заводилась только с галстука 20-30м (жесть конечно) и работает ,но постояла 3 дня и все умерла ,притащили диагностик сканером определил эл клапан умер ( сам не видел  не утверждаю) машинка в другом городе у меня будет числа 27 , хотелось бы понять суть ремонта и приблизительный бюджет.
дозировочным клапаном  управляет транзистор  замена -не сложная только аккуратность  и если заводилась с галстука то может быть падание напряжения припуске превышает допуск.Должно быть не менее 10.5в  и надо проверить  внутрикорпусное давление подкачки  оно тоже регулируется    писать в ЛС

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: VP44 эл клапан
« Reply #27 : 09 Октября 2011, 12:19:52 »
Снял насос, в диагностику повезу (танцы с бубном и уговоры не помогают),стою перед выбором к кому , на Блюхера или http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=1869 какие отзывы по этим конторам имеются ,не хотелось бы денег отдать и к 0 вернутся.Есть ещё вариант б\у с рабочей 14000 руб, но кот в мешке да и номер 002 ,а стоит 004 будет ли он жить  ??? или строить опять надо.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP44 эл клапан
« Reply #28 : 10 Октября 2011, 22:26:20 »
Под какую модификацию сделан ТНВД можно узнать только на стенде прочитав информацию в ЭБУ насоса, а номер на корпусе насоса точен только у нового насоса- если насос побывал в ремонте на него можно установить любой электронный блок-  будет насос с параметрами какие в блоке.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: VP44 эл клапан
« Reply #29 : 12 Октября 2011, 20:47:28 »
Под какую модификацию сделан ТНВД можно узнать только на стенде прочитав информацию в ЭБУ насоса, а номер на корпусе насоса точен только у нового насоса- если насос побывал в ремонте на него можно установить любой электронный блок-  будет насос с параметрами какие в блоке.
Я так понял что ЭБУ со своего могу поставить на любой такого типа и ненужно перепрошивать итд