Госпожа Компрессия, Господин Компрессограф.

  • 16 Ответов
  • 9954 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Встал вопрос о приобретении компрессографа. До этого момента пользовались IVEKA MOTOMETR. В продаже я смотрю только немецкий IVEKA и итальянский ZEKA. Компрессометры не рассматриваю впринципе. Во первых качество оставляет желать... во вторых нужна фиксация.  Неужели так скуден рынок? В идеале хотелось бы электронный с принтером, VAG стоит дороговато, около 1000 ойро, на и ещё проблема с приобретением, все поставщики больше не могут привезти по какой то причине. А чем пользуетесь Вы и что порекомендуете?

ПC: У VAG просто обалденные адаптеры, особенно актуально на современных 3,0 TDI так как просто так железячку туда не вкрутиш.

ППС: Вопрос вдогонку: где приобрести золотники - ниппеля? Колесные не подходят.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Я сделал самодельные. Ими и пользуюсь.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
тож  пользую компрессометр  "друг" и самопальные переходники-форсунки:вроде  грузовики ,автобусы и др.  большая техника с лихвой   измеряется.  ;) 8) :'( :)С фиксацией у них теперь всё чотко : пред  золотником  стоит  защитный  экран-штырёк: сбоев из-за  попадания мех. частиц и проч. не было замечено ни разу в каждодневной работе на протяжении 3 лет в отличие от первых моделей ,где засорение приводило к сбою или полному выходу из строя. Засим, понять равномерность  по цилиндрам и прикинуть 15,25 или 35 бар давление цилиндра вполне возможно  .

*

buscm

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 2
    • Москва
 Нипеля используются в системах кондиционирования.  TJG  F3859. Посмотри может что подберешь разные размеры и давление хорошо держат.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Спасибо за ответы. Для себя я вывел понятие "эргономика ремонта". Все должно быть удобно, и когда нужно измерить компрессию, нужно просто её измерить, а не заниматься изобретением способа. Имею безмерное уважение к собственным конструкциям, но отсутствие чертежа и четких схем сводят ценность к "где то там, как то, чем то". Я могу и датчиком абсолютного давления измерить относительную компрессию, но нужно не это. Нужно просто измерить компрессию. Быстро, точно, с распечаткой. Набором VAG это занимает 5 минут. Но стоит он как героин на развес. Вы меня понимаете?

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Меня интересует вопрос: а зачем приобретать заумный компрессометр? Для престижу перед клиентом или ещё есть причины?.  Лично мне компрессометр нужен чтобы унать что мотор троит или из за неравномерности компрессии в цилиндрах или из за аппаратуры. Да узнать из за чего не заводится дизель холодный. У меня несколько компрессометров самодельных. Для Маза-Краза   - сделан из мазовской форсунки и манометра, для Камаза - из камазовской форсунки и манометра, так же для тракторов и автомобилей иномарок с форкамерным сгоранием и с непосредственным впрыском. Короче штатная форсунка двигателя и манометр. Манометр один на все форсунки-переходники. :)

*

buscm

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 2
    • Москва
Компресограф ZECA 363 стоит около 10 000 руб. + адаптеры под авто от1300 до 2500 руб. В Питере его купить не проблема.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
А где можно купить адаптеры или фальш-форсунки , их продают отдельно?

*

buscm

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 2
    • Москва
Да. без проблем. ТТС-ЦЕНТР

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
а зачем приобретать заумный компрессометр? Для престижу перед клиентом или ещё есть причины?

Быстро, точно, надежно. Ну престиж перед клиентом тоже имеет смысл, но не первостепенный. Если вам хочется сказать что я и самодельными измеряю так же - так это у кого какие запросы и пожелания. Все же индивидуально, верно? Кто то тратит значительное время на простые операции в силу отсутствия нужного оборудования, зато рабочее время стоит недорого, а кому то дешевле купить готовое, пускай и дорогое решение. Пример не лично вас касается, если что  ;D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Всё прекрасно понимаю, лично мне  надо для того чтобы определить мотор ремонтировать или топливную аппаратуру. :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Всё прекрасно понимаю, лично мне  надо для того чтобы определить мотор ремонтировать или топливную аппаратуру. :)

Под каждой полученной при измерении цифрой стоит моя подпись (фигурально выражаясь). Поэтому данными в которых не уверен - не могу оперировать. Если человек приехал и подал заявку на замер компрессии - я должен иметь 100% уверенность в показаниях прибора, при этом затратить минимум времени, не занимаясь многократными перепроверками уже измеренного.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Приобрели IVEKA. Показал себя в прошлом достойно. Кстати вот ссылка на адаптеры http://www.iveka.de/produkte/1000 список огромный, единственное но - нет фото. Форма исполнения тоже важна. Послали запрос на фото, а пока из подручных материалов делаю гибкие адаптеры.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
а зачем приобретать заумный компрессометр? Для престижу перед клиентом или ещё есть причины?. 
причины есть , -он более информативен (важна не только абсолютная компрессия, но и график ее набора )
 - он документально подтверждает ваши выводы (дает основания) что для некоторвх клиентов важно
 - просто красивым и удобным инструментом приятно работать
когда задушу жабу то обязательно себе куплю, не ебее бу по сносным ценам.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Да понял понял. Да мне насрать что с качеством крутой диагностики. Я Проверил, ко мне клиент с топливной аппаратурой, или к мотористу... да и всего лиш. Мне крутой навороченный компрессометр до одного места. Мне компрессометр как путеводитеь. Или ко мне как к топливщику или к мотороисту... да всего лиш.