Здравствуйте, джентльмены! подскажите если кто в курсе: после переборки М51(BMW 325td) при открытой крышке расш. бачка после запуска мотора начинает давить ОЖ
при закрытой- давить шланги системы (за 5мин. работы на ХХ на ощупь до 1атм) Говорит ли это о неполном развоздушивании системы или однозначно имеет место прорыв газов? я немножечко в недоумении, поскольку приходится иметь дело в основном с японскими дизелями там система охлаждения устроена иначе т.е. клапан не в расш. бачке... в общем буду признателен за любую подсказку по теме ибо так не хочется перебирать мотор в 3-й раз
Уважаемый. Мало конечно информации. Если допустить , что пробой газов в систему отсутствует , то на холодном двиг. жидкость из бачка сразу при запуске должна наоборот засасываться. Низ бачка включен на вход помпы. Помпе всегда легче засосать по пути наименьшего сопротивления. У Вас создаётся впечатление , что что-то упирается на выходе жидкости из головки. Предположительно может быть: 1.Неправильный термостат. У которого обе тарелки перекрывают отверстия. 2. На корпусе термостата ранее поставлены заглушки на малый круг. Правда в этом случае остаётся путь от печки , но надо чтобы был открытый кран. Может в головке на печку осталась заглушка после проверки. 3.Сам термостат ,если имеет шариковый клапан , должен ставиться по стрелке на нём. (шариком вверх). Если всё это исправно и в порядке , то остаётся пробой газов
. Как проверить -уже неоднократно писалось. Первый способ-- подачи сж. воздуха в цилиндр через свеч. отверстие при полож . пошня в ВМТ такта сжатия. Способ рекомендованый уваж. ТНВД не совсем правильный -т.к. при вращении помпы будет создаваться ложное колебание уровня в бачке. Вспомнил спросить--блок не гильзованный?
Удачи Вам.