Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.
Насос ремонтировался у Владимира Анатольевича. По поводу измерения подъема плунжера, он сказал, что они пользуются сканером и по нему устанавливают угол опережения и данных по поъему плунжера на этом двигателе у него нет. И дал подробную консультацию, как можно на слух-на нюх установить более-менее корректно уголок. Просто у меня сканера нет, а хочется по уму поставить аппаратуру. (хотя ранее этим методом слуха-нюха постоянно пользовался).
А по поводу форсунок, пару раз вопрос подымал в личке, сказал "толи 105 толи 115" потом уточню, потом, потом надо по номеру насоса уточнять. видимо некогда или забыл.
По поводу подъему плунжера 0,275. и форсунок на 130-135
это от TD27Ti Part number 16700 7F410
Pump assembly number 104701-2032RNP11
у меня номер аппаратуры другой и данных на нее нет.
возможно, что угол и совпадает, а может и нет. Давление, например, на форсунках меньше.