Симптомы следующие:
Холодный пуск. Секунд 10 ровно работает, потом начинает дергаться, сизый дымок. Чуть прогревается - опять ровно.
На прогретом те же симптомы на высоких оборотах. Если на месте тапку давить - начинает дергаться в районе 3.5-4 тыс оборотов. Под нагрузкой это выражается в плохом разгоне при скоросте выше 100 (обороты в районе 3000). Черный дым, тапка в пол, не разгоняется. Приходится аккуратно педалькой добавлять, чтобы разогнаться.
На остальных режимах - ведет себя прилично, мотор и насос контрактные, свежие. Расход в смешанном цикле (трасса/город/проселок) - 11л, город 13 (многовато, старый 12.5 кушал)
Угол впрыска выставлен правильно. Топливщик знакомый смотрел, поднял внутрикорпусное - не помогло. Говорит - помеха, подсос воздуха на магистрали. Провозился, пережал все патрубки, трабла не уходит. За ради чистоты эксперимента подсовываю банку с солярой и два шланга напрямую с насоса - та же песня. Сетка на входе - чистая.
Когда только поставили двигатель - на трассе закинуло обороты, благо трасса пустая была, коробкой и тормозами придушил. После этого поменяли сальник ТНВД (оригинал не нашел, подобрал по размеру (в мет. обойме). Мне тут сказали что его надо было на герметик сажать, но как то сомнительно эту дрянь в насос пихать...
Подскажите где копать? Сосет воздух через сальник?
Оригинальный заказал, едет, а неоригинал в бардачке лежит....