суть проблемы: указанный автомобиль с мотором BUG не заводится по утрам. Приходится очень долго маслать чтобы завести. Будучи запущенным работает без замечаний, динамика отличная, не дымит, ошибок нет. В течении дня после успешного запуска заводится нормально. Коррекция по цилиндрам +-0,5, давление в рейле при запуске поднимается до 380 бар по ваг кому. Свечи накаливания исправны, аккумулятор новый. Изначально было подозрение на пониженную компрессию, замерили, был разброс от 16 до 25 в разных цилинрах. Вскрыли клапанные крышки и выявили убитые компенсаторы. После замены компенсаторов стало получше но ненамного. Компрессия выровнялась. При прокрутке стартером из выхлопных труб выходит белый дым с запахом несгоревшей солярки. Дроссельная заслонка во время запуска открыта, проверяли. Сопротивления на впуске нет, интеркулер чистый, шланги все на месте. Датчики температуры поставили новые, показания в норме. Выявлено что при запуске на холодную не включаются свечи накала. Если включить их принудительно в тесте исполнителей, мотор сразу оживает. Пусковые обороты 120-140 по сканеру. Куда копать? Пробег примерно 170 тысяч по спидометру, возможно больше.