Представьте себе ситуацию. Вы приобрели НОВЫЙ автомобиль. Какое там залито масло, известно только одному производителю. Как Вы поступите при первой замене??? Правильно, зальёте одно из рекомендованных руководством по эксплуатации автомобиля масел. Ваша ситуация ничем не отличается от вышеописанной.
Таким образом, правильное решение такое. Покупаете РЕКОМЕНДОВАННОЕ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ масло, и меняете. С целью промывки двигателя последующую замену можно провести через 2000...3000 км на то же самое масло, и в дальнейшем менять тысяч через 7...8, стараясь применять масло одной и той же марки.
Какие-либо танцы с бубном совершенно неуместны - несливаемый остаток масла из двигателя никуда не денется, разве только разобрать и собрать мотор. Этот остаток принципиально ни на что не влияет, так что переживать не стоит.
И на всякий случай: никаких "промывок","пятиминуток", присадок и т.п.