Строю стенд для CR, трудности приобретения рейла.

  • 136 Ответов
  • 47032 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Не удобно работать, когда много пены в мензурке. Время уходит на ожидание пока осядет.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
и еще. может есть у кого то размеры универсальных пеногасителей или фото крупным планом
здесь немного неправильно выразился. интересуют фото или чертежи Стакан-адаптер для  Bosch
 Denso/Delphi. если кому не жалко - выложите пожайлуста или в личку.....

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Да,.. будет трудно с нуля начинать,совершенно не владея знаниями,хотя-бы основополагающих... .Я этот форум года три курил,практически не задавая вопросов-только поиском, и собирал сденд так как на готовый не было средств.Хотя тоже практически ничего в этом не понимал,-первая книга была Грехова "электронно управляемые дизеля" и т.д.Стенд собрал из Ки-921(станина),мерный блок(с пеногасителями) от Моторпал с нижним наливом,Двигатель 2.2кВт 1000об,мин,передача через ремень ГРМ понижающая 1/2,частотник "Шнайдер электрикс"
Поверь, вопрсов было не меньше чем у тебя,..много ответов нашёл здесь,и отдельное спасибо Игорю(texnik)без его помощи думал не осилю,но мир не без добрых людей...

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
может кто  подскажет- где в украине можно заказать кусок поликарбоната 10мм. практически стенд готов. скоро буду делать первый пуск. а защитного экрана нет. обьявлений в нете куча, давал запросов 50. а может и больше. но все продают или "вагонными" партиями или молчат.....
не мог подумать,что на этом заштопорюсь.............

*

soon

  • Гость
может кто  подскажет- где в украине можно заказать кусок поликарбоната 10мм. практически стенд готов. скоро буду делать первый пуск. а защитного экрана нет. обьявлений в нете куча, давал запросов 50. а может и больше. но все продают или "вагонными" партиями или молчат.....
не мог подумать,что на этом заштопорюсь.............
1 По адаптерам. В понедельник выложу три фото разных моделей,может ,что нибудь понравиться.Допустим адаптер Дизель-Лэнда мне не понравился,сделал свой ,более простой и долговечней.Резиновое уплотнение почти вечно ;D
А вот перед тем как начать работать с поликарбортатом стоит вначале спросить у кого есть опыт.Это очень специфический материал в гибке.Наверное проще вам сделать металический каркас со вставками .

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
по адаптерам -  буду очень благодарен.
а относительно поликарбоната. у меня конструкция стенда такова, что гнуть его не надо будет. просто как дверца......

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Скиньте чертеж, попробуем помочь. ;)

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
прямоугольной формы 61 на 84 см

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Наконец решил и я сделать стенд для проверки форсунок. Хотя идея сборки стенда крутилась пару лет. Все не решался. Сейчас, поняв, что  и такую услугу нужно предоставлять  и никуда от этого не деется. В городе у нас этим никто не занимается и возят их на ремонт кто куда…..
Сразу хочу оговорится, что я не пытаю иллюзий что запущу стенд и повалят ко мне клиенты……….вначале хочу занятся только проверкой. Потом может и ремонтом. Естествтенно вначале только бош. Но возникло пару вопросов по созданию стенда.
1.   защита. Из чего сделана защита ? из обычного оргстекла или что-то особенное.
2.   почему никто не делает подачу из распылителя непосредственно в колбу. Все используют адаптеры…..правда на одном стенде видел. 
3.   планирую делать на четыре форсунки на базе четырехканальноко хмельницкого прибора. Насос хочу поставить от спринтера 2.2 и рампу с него же. Мотор хочу поставить 2.2 квт на 1410 об. Через пч. Тем более у меня только 220 вольт. Читал, что для такого насоса  хватает 3 квт.  Вот и не знаю хватит или нет.
4.   еще вопрос относительно привода. Как правильно состыковать електромотор и тнвд. На одном валу или через передачу ? на одном валу вроде как проще и компактнее.
5.   тестовая жидкость. Ее нужно будет только охлаждать или подогрев нужен?  Например зимой, в боксе пока холодно. Или достаточно будет поработать пару минут форсам……….


  Добавлю и свой опыт-приставку и всю оснастку приобретал 2 года.Двигатель 4кв 3000об,через ременную передачу,насос CP1 и рейка от спринтера.Рейка с форсунками и насос находились рядом на станине и подача к форсункам шла через соединительные шланги.  Спасибо Станислав Ивановичу из Симферополя-в сентябре прошел курс обучения и Вам советую много вопросов отпадёт и лишних вложений.
  2-что-бы не спрашивать запустите форсунку на давлении 1350 без адаптера,собрать и точно измерить без адаптера невозможно.
  3-Хмельницкая приставка 4-канальная работает без нареканий и тех поддержка на высоте.В 12 часов дня плата прибора пожелала нам жить долго,позвонив нам сказали что помогут всем чем смогут и я в 13-30 выехал в Хмельницкий,в 20-30 Мы были у них,вся бригада была в сборе и нас ждала. Безо всяких вопросов и оплат пыла поставлена новая  плата и поставлено обновление.Ребятам огромное спасибо :)
СР1 не годиться,проверять можно только 1 форсунку-очень не удобно и медленно.Форсунку на 1600 практически невозможно,даже с новыми клапанами и плунжерами,клапан работает за 60%.  Хмельничане предлагают  СР3 новый по цене не намного отличающейся от б/у насоса.Рейку и проверяемые форсунки переставил на верх прямо на колбы-убрались все соеденения и уменьшилось время прокачки
  4-Двигатель ставим с ПЧ и насос ставим на вал двигателя. Ставить сейчас буду на 4кв 980об
  5-Жидкость нужно и нагревать и охлождать,долго боролся с регуляторами поставил 2 таких http://radiomarket.lg.ua/product_info.php?cPath=527&products_id=23323  -один на нагрев тена-тен подсоеденять через   сопротивление   иначе быстро перегорает,второй стоит на охлождении-сделан из радиатора кондиционера БК-2000 и вентилятор радиатора от жигуля,на 12 вольт-собран в один корпус и выход горячего воздуха через гофру в вытяжку.Понимаю что на лето придёться взять хмельницкий кондиционер для жидкости,с 4 форсунками моего охладителя не хватит-с одной справляеться
  Вроде всё :)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Цитировать
1 По адаптерам. В понедельник выложу три фото разных моделей,может ,что нибудь понравиться.
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
а может вам лучше заказать оснастку у него? Было бы странно, если бы подобное спросили у производителя, а когда спрашивают у обычного человека - считают это нормальным. :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
1 По адаптерам. В понедельник выложу три фото разных моделей,может ,что нибудь понравиться.Допустим адаптер Дизель-Лэнда мне не понравился,сделал свой ,более простой и долговечней.Резиновое уплотнение почти вечно ;D
А вот перед тем как начать работать с поликарбортатом стоит вначале спросить у кого есть опыт.Это очень специфический материал в гибке.Наверное проще вам сделать металический каркас со вставками .
Прорабатывали разные варианты "колаприемников" (насадка на инжектор). Я так понимаю именно об этом речь? Но все меняется. Мы знаем какие недостатки и какие достоинства этих насадок. Поиск лучших устройств продолжается. Работаем :) И наши инженеры напрягают мозги и просматриваем, что у конкурентов твориться и ко всем предложениям по изменению конструкции относимся с должным вниманием.  Поскольку планировалось дооснастить CR-JET програмной и аппаратной частью для присвоения кодов форсункам Delphi, то и думали, что новые "зажимы" неплохо бы было поставлять с этой аппаратной частью.
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
По чертежам то это вы действительно круто! :) Фото интересно будет посмотреть!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Цитировать
Было бы странно, если бы подобное спросили у производителя, а когда спрашивают у обычного человека - считают это нормальным.
Ну скажет нет так нет, я же без претензий. Может правила этикета написать, что порядочно спрашивать у коллег, а что не дозволительно! Я не разделяю людей по категориям, стараюсь помочь всем кто ко мне обращается.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну посмотрят люди фото и будут по ним изобретать чертеж! А зачем изобретать велосипед если он уже изобретен? А давать чертеж или нет это право изобретателя, может подождем что он скажет?

*

soon

  • Гость
Прорабатывали разные варианты "колаприемников" (насадка на инжектор). Я так понимаю именно об этом речь? Но все меняется. Мы знаем какие недостатки и какие достоинства этих насадок. Поиск лучших устройств продолжается. Работаем :) И наши инженеры напрягают мозги и просматриваем, что у конкурентов твориться и ко всем предложениям по изменению конструкции относимся с должным вниманием.  Поскольку планировалось дооснастить CR-JET програмной и аппаратной частью для присвоения кодов форсункам Delphi, то и думали, что новые "зажимы" неплохо бы было поставлять с этой аппаратной частью.По чертежам то это вы действительно круто! :) Фото интересно будет посмотреть!

Олег надеюсь я одним из первых получу дооснащение для кодировки. ;D
Вот такого плана думаю сделать калоприемники. Фото1Это пробный образец для грузовой форсунки Денсо.Отработала без проблем.Внутри кольцо более толстого сечения.При скручивании верхней и нижней части на пол оборота уплотнение идеальное,боковой винт крепления не нужен.Это мы сделали для подстраховки.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
Фото 3 Этот держатель стоит к меня на старом стенде ,работает несколько лет,уплотнения не меняли,вставляется любая форсунка кроме грузовых.И поворотом верхнего держателя на 180град.зажимается уплотнение.
Калоприемник CR-Jet.фото 2
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 19:50:56 от soon »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Прорабатывали разные варианты "колаприемников" (насадка на инжектор). Я так понимаю именно об этом речь? Но все меняется. Мы знаем какие недостатки и какие достоинства этих насадок. Поиск лучших устройств продолжается. Работаем :) И наши инженеры напрягают мозги и просматриваем, что у конкурентов твориться и ко всем предложениям по изменению конструкции относимся с должным вниманием.  Поскольку планировалось дооснастить CR-JET програмной и аппаратной частью для присвоения кодов форсункам Delphi, то и думали, что новые "зажимы" неплохо бы было поставлять с этой аппаратной частью.По чертежам то это вы действительно круто! :) Фото интересно будет посмотреть!

С подачи идеи Александром уже изготовил опытный образец. После праздников будет полный боекомплект. Остается вопрос, куда деть 4 новых неиспользованных колаприемника? Можно поменять на 9 мм или отдать дешевле чем брал?