Строю стенд для CR, трудности приобретения рейла.

  • 136 Ответов
  • 47030 Просмотров
*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Не только для этого. Есть еще несколько неприятных моментов. И это связано с частотником. Могу предложить такой вариант. Сей час у меня заказаны два стенда, которые рассчитаны на Тестер от Оупен сист. Т.е.  фактически ваш вариант. Вы можете подъехать и посмотреть как все выполнено в живую.  Что понравится,что нет, но многих подводных камней удастся избежать. Денег не нужно. Могу дать тел в Житомире,там тоже трудится наш стенд. Если хотите могу скинуть фото поэтапной сборки. ;)

относительно фото - буду очень благодарен т.к. подьехать не смогу ( далековато) ....

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Спрошу походу и я,ато терзают сомнения...
При проверке четырёх форсунок на ВЛ какая нормально рабочая скважность сигнала на РД?..что-бы дольше прослужил...
P.S.
Прибор от Оупен систем...

*

saab9-5

  • Гость
29-33 %. При условии что обратка хотя бы более менее  :)
При VL на 1600 бар   до 36%

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Не только для этого. Есть еще несколько неприятных моментов. И это связано с частотником. Могу предложить такой вариант. Сей час у меня заказаны два стенда, которые рассчитаны на Тестер от Оупен сист. Т.е.  фактически ваш вариант. Вы можете подъехать и посмотреть как все выполнено в живую.  Что понравится,что нет, но многих подводных камней удастся избежать. Денег не нужно. Могу дать тел в Житомире,там тоже трудится наш стенд. Если хотите могу скинуть фото поэтапной сборки. ;)
забыл спросить. вы продаете какое либо оборудование для ремонта форсунок. если да, то какое ? может ссылочка имеется. ну и цена конечно...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Prochu prochenija za chrift. Nash stend predstavlen na vustavke STO v Kieve s 22 - 24 chisla. Mojno podjehat i vse posmotret.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
По поводу трубок, шлангов итп.
Кто что использует? Какие производители? Что выбрать?

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Prochu prochenija za chrift. Nash stend predstavlen na vustavke STO v Kieve s 22 - 24 chisla. Mojno podjehat i vse posmotret.
относительно выставки знаю. там еще будет проходить  слет дизелистов. но не получается приехать.......хотя очень хотел и планировал.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
По поводу трубок, шлангов итп.
Кто что использует? Какие производители? Что выбрать?
Советую обратиться в дизельлэнд. Там есть все что надо. Во всяком случае я все нашел.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
техника безопасности прежде всего......вот думаю, а не стоит ли мне поставить рампу с предохранительным клапаном. например от рено трафика 1.9 ну и соответсвенно тнвд он него. там и подкачивающий насос стоит на нем же....при постройке стенда дополнительный ставить не надо. хотя это не большая проблема, а вот читал Здесь как трубки рвутся и шарики летают - лучше перестраховатЬся. как вы считаете? делал ли кто нибудь такое

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет не стоит,дело в том что этот клапан рассчитан на определенное количество срабатываний. О взрывах конечно надо думать но попробуйте уделить больше времени пассивной защите. Рейл от спринтера самое то - недорого и достаточно. Попробуйте предусмотреть возможность установки различных насосов, это для вас лишним не будет, подкачка кстати тоже, тем более стоимость этого насоса мизерная,а польза очевидна.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
еще возник один вопрос. почему перед мерными колбами почти все ставят еще какие-то стаканчики или мензурки......короче не знаю как описать. но получается, что вначале по трубочке жидкость течет в ...........чего-то там, а потом уже в пробирку. почему нельзя сразу в пробирку. в чем секрет?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Можно и сразу в пробирку.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
но ведь не просто так производитель такое делает. просто так удорожать оборудование смысла нет. хоть и копейки, но все же........
и еще. может есть у кого то размеры универсальных пеногасителей или фото крупным планом

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
При таком построении там где чего то там еще устанавливается отсечной механизм именуемый шторкой, либо электро- гидро клапан выполняющий ее( шторки ) функцию. А пеногаситель, это стакан большего обьема перед сливом в мензурки. Не знаю понятно или нет обьяснил... :)

Добавлено спустя некоторое время 
И еще посмотрите на рисунок №5 здесь это классика и все понятно. ;) http://lib.ugtu.net/sites/default/files/books/2009/poz159_0.pdf
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 23:08:16 от texnik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
еще возник один вопрос. почему перед мерными колбами почти все ставят еще какие-то стаканчики или мензурки......короче не знаю как описать. но получается, что вначале по трубочке жидкость течет в ...........чего-то там, а потом уже в пробирку. почему нельзя сразу в пробирку. в чем секрет?
пеногасители предназначены для того, чтобы слив топлива был равномерным, а кроме того, чтобы струя топлива имела постоянное направление.
   В противном случае были бы погрешности в цикловой подаче и струя топлива могла бы попадать мимо колбочек (особенно, если они тонкие).