Строю стенд для CR, трудности приобретения рейла.

  • 136 Ответов
  • 47027 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Скажем так, Виталий сказал, что митсубиши- один из лучших вариантов, но и дельта сойдет для моих требований. Нужно-то только крутить CR, да и то изредка. Что посоветуете?

Асинхронным двигателем можент управлять любой частотник. Для этого они и придуманы. У стенда для ремонта ТНВД нет каких-то сверх задач, по этому подойдет самый простой и дешевый. Единственный минус у дешевых - может отсутствовать сетевой фильтр. А это сильные помехи в сети.
Если скоростью хотите управлять вручную, то покупайте самый дешевый. Если скорость задавать с тахосчетчика, то покупать нужно тот, который рекомендует разработчик тахосчетчика.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Всем спасибо за участие, а что можете сказать о надежности ПЧ дельта и митсубиши?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Всем спасибо за участие, а что можете сказать о надежности ПЧ дельта и митсубиши?
Максим, если позволишь пару моментов тебе еще скажу.
На сегодняшний день мы все проблемы с которыми сталкивались при оснащении своих стендов "частотниками" решили. Другое дело, что у нас чрезвычайно высокие требования к этим электронным устройствам. Мы хотели удешевить стенды и начали устанавливать китайский (тайваньский продукт). На 2006/2007 год Дельта ПЧ стоил в 2раза дешевле Мицубиши, мощностью от 7,5 kW. Но по ряду моментов Дельта нам не подошла. Один из них -сложности с аварийным выключением стенда. Наша задача состоята в том, что бы при аварийном выключении стенда полностью обесточить все элементы, включая и ПЧ. Представители Дельты из Европы побывав у нас в гостях сообщили, что это не входит в "компетенцию" данного устройства. У Дельты аварийное отключение предполагает удержание ПЧ под напряжением. Конденсаторы установленные в Дельте не обеспечивают торможение с определенной скорости за установленное время.
   У Митсубиши с этим нет ни каких проблем.
  Еще один момент связанный с управлением стенда с помощью прокраммы. В нашем случае это АРМД. Проблема у Дельты была связана с тем, что одновременно управлять стендом всеми функциями с тахосчетчика и ПО было не возможно. Надо было в ручную переключать параметр выбора управления на ПЧ. У Мицубиши тоже не все было с этим гладко, но после ряда консультаций с их представителями вопрос полностью решился.
  По качеству продукта Дельта подробной инфы у меня нет. Но то, что их отправляют в ремонт об этом наслышан. По Митсубиши у нас не было ни одного привода, который бы ремонтировался в гарантийный или послегарантийный период.
   Ну и еще. Если речь бы не шла об управлением с тахосчетчика, то я бы как и Олег-Т советовал самый дешевый ПЧ.  Тем более пульт управления ,на многих ПЧ, можно выносить на переднюю панель стенда. Крути ручку и меняй частоту (обороты). А вот при управлении с ТС у меня при выборе ПЧ мнение однозначное.
   Ни в коем случае нельзя считать мои слова рекламой. Японцы за это не платят :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Очень полезная информация. Спасибо.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Наконец решил и я сделать стенд для проверки форсунок. Хотя идея сборки стенда крутилась пару лет. Все не решался. Сейчас, поняв, что  и такую услугу нужно предоставлять  и никуда от этого не деется. В городе у нас этим никто не занимается и возят их на ремонт кто куда…..
Сразу хочу оговорится, что я не пытаю иллюзий что запущу стенд и повалят ко мне клиенты……….вначале хочу занятся только проверкой. Потом может и ремонтом. Естествтенно вначале только бош. Но возникло пару вопросов по созданию стенда.
1.   защита. Из чего сделана защита ? из обычного оргстекла или что-то особенное.
2.   почему никто не делает подачу из распылителя непосредственно в колбу. Все используют адаптеры…..правда на одном стенде видел. 
3.   планирую делать на четыре форсунки на базе четырехканальноко хмельницкого прибора. Насос хочу поставить от спринтера 2.2 и рампу с него же. Мотор хочу поставить 2.2 квт на 1410 об. Через пч. Тем более у меня только 220 вольт. Читал, что для такого насоса  хватает 3 квт.  Вот и не знаю хватит или нет.
4.   еще вопрос относительно привода. Как правильно состыковать електромотор и тнвд. На одном валу или через передачу ? на одном валу вроде как проще и компактнее.
5.   тестовая жидкость. Ее нужно будет только охлаждать или подогрев нужен?  Например зимой, в боксе пока холодно. Или достаточно будет поработать пару минут форсам……….

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
Сейчас, поняв, что  и такую услугу нужно предоставлять  и никуда от этого не деется.
  Так уже крепко отстаете, надо было значительно раньше
Цитировать
.вначале хочу занятся только проверкой. Потом может и ремонтом.
Клиенту проверка не нужна, ему нужна исправная машина. Проверка нужна Вам, для того чтобы понять что делать и проконтролировать правильность того что сделали
1. Пойдет и оргстекло 10 мм
2. Почему не делают? Неоднократно видел. Вопрос в том чтобы не проливалось мимо  :)
3. 3 квт это минимум, но в принципе пойдет
4. Можно на одном
 5. Однозначно подогрев и охлаждение и в автоматическом режиме поддержание заданной температуры
 Удачи.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Добавлю. 1 Мотор не 1500 а 3000 объяснять не буду чтоб не лить воду,но поверьте что это лучше. 2 Состыковать лучше через передачу 1 : 2 и желательно ремнем Лучше ПК или клиновым ( меньше шума при работе).

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
"Насос хочу поставить от спринтера 2.2 и рампу с него же"
 ТНВД и рампа не подойдут - современные системы расчитаны на 1600 бар и бОльшую производительность

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
Лучше ПК или клиновым ( меньше шума при работе
Соглашусь с Игорем.
Цитировать
современные системы расчитаны на 1600 бар и бОльшую производительность
Тоже согласен, некоторые инжекторы просят на LT и VL 1600 бар, а запас должен быть

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Мотор хочу поставить 2.2 квт на 1410 об. Через пч.
Если стенд предназначен только для проверки CR форсунок, то ПЧ не нужен. 2,2 кВт Вам может не хватить для одновременной проверки четырех грузовых форсунок. Для большинства случаев потянет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А чем еще асинхронный двигатель можно запустить если только 220 есть ?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Любой электрик запустит без проблем. Соединение обмоток треугольником + конденсатор

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Любой электрик запустит без проблем. Соединение обмоток треугольником + конденсатор
В этом случае надо иметь ввиду что мощность эл.мотора будет ниже заявленой

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
В этом случае надо иметь ввиду что мощность эл.мотора будет ниже заявленой

во-во. проверено. причем мощность падает существенно. хочу поставить вот такой http://acprivod.com.ua/products/
цена 1800 грн. не думаю, что это большие деньги, чтоб от него отказыватся.

Если стенд предназначен только для проверки CR форсунок, то ПЧ не нужен. 2,2 кВт Вам может не хватить для одновременной проверки четырех грузовых форсунок. Для большинства случаев потянет.

это вы имеете ввиду маны, ивеко и т.д. если да, то меня это не интересует. максиму, что собираюсь проверять - это спринтеры и лт-шки....

 
Добавлю. 1 Мотор не 1500 а 3000 объяснять не буду чтоб не лить воду,но поверьте что это лучше. 2 Состыковать лучше через передачу 1 : 2 и желательно ремнем Лучше ПК или клиновым ( меньше шума при работе).

это чтобы обороты двигателя были в два раза меньше чем насоса или наоборот ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

 
это чтобы обороты двигателя были в два раза меньше чем насоса или наоборот ?
Не только для этого. Есть еще несколько неприятных моментов. И это связано с частотником. Могу предложить такой вариант. Сей час у меня заказаны два стенда, которые рассчитаны на Тестер от Оупен сист. Т.е.  фактически ваш вариант. Вы можете подъехать и посмотреть как все выполнено в живую.  Что понравится,что нет, но многих подводных камней удастся избежать. Денег не нужно. Могу дать тел в Житомире,там тоже трудится наш стенд. Если хотите могу скинуть фото поэтапной сборки. ;)