Строю стенд для CR, трудности приобретения рейла.

  • 136 Ответов
  • 47025 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
у каждого свой путь: но базовые принципы сохраняются---
1. КИ-15711 на 15 КВТ
2. ассортимент  продукции любой,ограниченный не мощностью стенда,а лишь собственным интеллектом.
3. Производить амортизационные отчисления с кажого заказа .
4. приобрести постепенно профилирующую оснастку.
Как то так кратко и на бумаге,но  без ...оврагов.  ;D :D ;D ;D

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Строю стенд 4 цилиндра на базе HP3 и CR Tester'а, возникли вопросы выбора рампы, - то что должен стоять регулятор по высокой стороне и датчик давления я понял.

Так в чем собственно вопрос? Берите рейку с количеством штуцеров 4-ре форсунки(если они вам  нужны одновременно) + манометр. В боковую заглушку (а она есть в любом случае) , вернее вместо нее изготавливаете переходник для регулятора с каналом сброса, для датчика давления то же можно сделать переходник вместо оригинального. В общем все.
Сам не так давно ломал голову как из имеющегося получить желаемое.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Прошу поделиться мыслями , стоит ли ходить таким путем?
1.Купить стенд для тнвд времен царя гороха и переделать его.
2.Залезть в долги, купить более современный стенд и довести до ума.
3. Продать машину, залезть в еще большие долги, купить новый китайский и доводить его до ума.
4. То же самое, только связаться, например, с Дизельлэндом.
Опыт станкостроения имеется, есть время, нет денег.
Об этом уже много раз писалось, хочется как-то в кучу собрать и каши из этого чтоб не получилось.
Кто каким путем шел и где запнулся?
Всё зависит от финансовых возможностей. Меня финансируют, я ужался и купил стенд Дизельлэнд.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Меня никто не финансирует,- сколько заработал,- столько потратил.
Собираюсь приобрести частотный преобразователь, но к великому сожалению негде подсмотреть, сегодня общался с Виталием (Дизельлэнд), он не назвал ни одной конкретной модели, но указал, что последние разработки тахосчетчиков предпочитают сопрягать с преобразователями Mitsubishi.
Подскажите кто что знает по теме,- как они маркируются и каких серий обычно используются?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Меня никто не финансирует,- сколько заработал,- столько потратил.
Собираюсь приобрести частотный преобразователь, но к великому сожалению негде подсмотреть, сегодня общался с Виталием (Дизельлэнд), он не назвал ни одной конкретной модели, но указал, что последние разработки тахосчетчиков предпочитают сопрягать с преобразователями Mitsubishi.
Подскажите кто что знает по теме,- как они маркируются и каких серий обычно используются?
Тема по частотникам достаточно деликатная. И тот кто этот путь проделал (установку ПЧ на стенд) вряд ли будет делиться всей информацией на публике. В личке еще может.
  По теме: По нашему мнению, Mitsubishi ПЧ наиболее всего подходит для управления двигателем на стенде ТНВД. Но имеются и ряд других ПЧ. Это и Тошиба, и Фуджи,и Дельта и масса других производителей данного продукта. Из всех частотников самый дорогой Mitsubishi. Для управления лучше использовать серию "D" (7,5kW)~600-700EUR, серия "E"(7,5kW-11kW)~1000EUR,ну и есть более дорогие привода серии "Е" и "A" от 11kW до 15kW. Более мощные частотники чем эти вряд ли вам понадобятся.
    Мы не говорим какой частотник лучше. Это ведь не агрегат специально сделанный для управления стендами ТНВД. Области применения ПЧ разнообразны и режимы работы ПЧ разные. Наэксперементировавшись досыта, мы на своем опыте для себя решили, что наиболее подходящим для нас (по требованиям безопасности, уровня шума, удобства и ряд др. критериев). Ну и если нас спрашивают, то мы выссказываем свое мнение.
    А так тахосчетчики мы делаем так-же под Тошибу и Дельту.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Собираюсь приобрести частотный преобразователь, но к великому сожалению негде подсмотреть
В Вашем проекте частотный преобразователь какую функцию должен выполнять? Если стенд использовать только для ремонта CR форсунок, то можно обойтись и без частотника.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
И еще вопрос, с какой мощностью двигателя вы будете работать?

*

Lyao

  • Гость
 И все преобразователь Mitsubishi по техническим характеристикам идеально подходит под стенд ТНВД.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Планируется заниматься не только CR но и другими ТА, частотник нужен.
С мощностью еще до конца не определился, хотел начать с 7,5 квт. "А вот с этого места поподробнее..." Не могу определиться какую минимальную мощность надо иметь если: 1.Ограничиться  распределительными ТА внедорожников. 2.Или пойти дельше и браться за рядные, в первую очередь Камаз и подобные.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тогда примерно так:
Только для СР систем достаточно 3 квт, для насосов рядовой техники 7.5 -10 квт и тяжелой техники 15 - 18 квт. Но лучше купить готовый и не пытаться городить все на базе одного стенда, вложений не мало и вы можете выйти в конце этого пути на деньги которые вы можете потратить на рабочий но БУ. В любом случае обдумайте все варианты. удачи.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Тоже собираюсь делать стенд, но только под насосы CR. Виталий посоветовал взять Дельту. Глянул их сайт, а там куча разных вариантов. Подскажите какую модель дельта брать под Хмельницкий тахосчетчик.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Тоже собираюсь делать стенд, но только под насосы CR. Виталий посоветовал взять Дельту. Глянул их сайт, а там куча разных вариантов. Подскажите какую модель дельта брать под Хмельницкий тахосчетчик.
Максим, Виталий не мог посоветовать под Дельту по определению :) Или вы не правильно его поняли.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Максим, Виталий не мог посоветовать под Дельту по определению :) Или вы не правильно его поняли.
Скажем так, Виталий сказал, что митсубиши- один из лучших вариантов, но и дельта сойдет для моих требований. Нужно-то только крутить CR, да и то изредка. Что посоветуете?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Скажем так, Виталий сказал, что митсубиши- один из лучших вариантов, но и дельта сойдет для моих требований. Нужно-то только крутить CR, да и то изредка. Что посоветуете?
Ну это другое дело! :) Мне советовать сложно. Ведь ваши деньги, хотя разница до 5kW на разные привода не столь большая. Я бы ставил Mitsubishi :) Посмотрите цены на разные привода одинаковой мощности и будет ясно что купить.

*

Lyao

  • Гость
Я поддерживаю Олега, но если выбор остановится на Дельте то выбирайте тип VFD