Строю стенд для CR, трудности приобретения рейла.

  • 136 Ответов
  • 47031 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Цитировать
очень очень гууууд . респект и уважуха.
а где защитный экран оператора? иногда забудешь гайку на форсе затянуть так у меня весь экран в солярке ,  а бывало и трубки лопались, 
а что это у вас там в низу похожее на конденсатор?
вообще я вам завидую (себя вспомнил когда свой стенд доделал ) сейчас это уже работа коммерция и ни какого творчества .
Защитный экран обязательно будет. На старом стенде выручал от забрызгивания тестовой жидкостью. Конденсатор шел вместе с советским кондиционером. От него взят радиатор и вентилятор.

*

Lyao

  • Гость
Все красиво, я так понял кроме форсунок заложена функция и насосы проверять, раз тахосчетчик стоит?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Все красиво, я так понял кроме форсунок заложена функция и насосы проверять, раз тахосчетчик стоит?
Только насосы common rail.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Можно несколько вопросов по стенду?
На приводе нет маховика-в нём нет нобходимости?Что за мотор на приводе?
Как реализована система охлаждения?Без кондея?


*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Можно несколько вопросов по стенду?
На приводе нет маховика-в нём нет нобходимости?Что за мотор на приводе?
Как реализована система охлаждения?Без кондея?
Для СR маховик желателен. Отказался в связи с проблемой в балансировке и чтобы снизить нагрузки на подшипники. Мотор 4 кВт. В кондиционере нет смысла. Сейчас на улице +30, а жидкость не перегревается. Радиатор от советского кондиционера с центробежным вентилятором. Поток воздуха через него просто огромен. При этом работает очень тихо. Включается автоматически от блока управления температурой. У меня стоят электро клапана и при остановке насоса я переключаю поток от ТНВД(чтобы при снятии форсунок не выходила жидкость) на охлаждение.  Скажем так, из циклов нагрева\охлаждения больше идет нагрев.

*

davinci44

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Кострома
Это к производителю.

Реалии: у меня на стенде такой же насос и соответствующее оборудование от DieselLand, только рампа с регулятором давления, через него и идёт регулировка.
получается у вас на клапан дозирования подается постоянное напряжение (или как-то переделано?), а регулировка идет только регулятором на рампе? Какая рампа установлена (от какого авто?) и где можно приобрести ее?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
получается у вас на клапан дозирования подается постоянное напряжение (или как-то переделано?), а регулировка идет только регулятором на рампе? Какая рампа установлена (от какого авто?) и где можно приобрести ее?
На насосе дозировочный блок не подключен, он постоянно в открытом положении.
Рампа специальная стендовая, заказывал комплектом у DieselLand.

*

davinci44

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Кострома
Господа, позвольте еще пару вопросов. Будет ли какая-то зависимость от марки регулятора и типом насоса (его производительности). Т.е. имея насос от Д245Е3, поставить рампу и регулятор давления от легкового авто? И еще один вопрос по рампе от спринтера - одинаковые ли посадочные отверстия для регулятора давления, т.е имея регулятор 0281002494 поставить его как на 4 цил, так и на 5 цил. Просто боюсь не то в магазине заказать.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
...Будет ли какая-то зависимость от марки регулятора и типом насоса (его производительности). Т.е. имея насос от Д245Е3, поставить рампу и регулятор давления от легкового авто? ...
В принципе для проверки одной форсунки не важно какой насос создаёт давление в рампе, грузовой или легковой. Главное понять, где у вас регулируется давление: в насосе или в рампе. Регулятор должен соответствовать своему насосу и рампе.
Здесь на форуме, за последние два года, этот вопрос уже не однократно обсуждался. Ищите  ;)

*

soon

  • Гость
В принципе для проверки одной форсунки не важно какой насос создаёт давление в рампе, грузовой или легковой. Главное понять, где у вас регулируется давление: в насосе или в рампе. Регулятор должен соответствовать своему насосу и рампе.
Здесь на форуме, за последние два года, этот вопрос уже не однократно обсуждался. Ищите  ;)
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Производительность можно завязать на обороты привода, это позволит скомпенсировать эти негативные моменты.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
Легковой насос нельзя применять для проверки грузовых форсунок.... Грузовой - для легковых...
Какой выход? Неужели единственным выходом служит только наличие двух стендов: один для легковых форсунок с легковым насосом и второй для грузовых форсунок с грузовым насосом?

*

soon

  • Гость
Зачем ,можно менять насос.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
Я и написал, что для проверки ОДНОЙ форсунки. Если человек ещё не занимался ремонтом CR, то в ближайший год, вряд ли появится потребность в проверке 4-х форсунок одновременно. А там сам разберётся.  ;)
Здесь на форуме уже обсуждался вопрос сколько форсунок и почему можно проверять одновременно. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
Саша, здесь уже сказали, что достаточно снизить обороты стенда, чтобы при грузовом насосе получить теже результаты, что и на легковом. Так что несколько насосов не потребуется.