Строю стенд для CR, трудности приобретения рейла.

  • 136 Ответов
  • 47023 Просмотров
*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Строю стенд 4 цилиндра на базе HP3 и CR Tester'а, возникли вопросы выбора рампы, - то что должен стоять регулятор по высокой стороне и датчик давления я понял.
На разборах одни праворукие японцы.
Вопрос в том, от какого авто лучше искать, есть ли разница грузовик/легковушка?
У боша есть стандарты от машины к машине?
Какие еще тонкости ждут?
Попробовал обзвонить разборы, - на меня реагируют как на идиота, я ведь не могу им сказать какая конкретно у меня машина.
Если у кого есть на продажу целиком. - жду предложений в личку.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Лучше всего от мерса 2.2- если на 4 форсы, 2.7- если на 4 форсы+ манометр.

*

saab9-5

  • Гость
Эта тема плотно на сайте обсуждалась, воспользуйтесь поиском, есть много интересного и полезного  :)

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Да запарил я уже поиск. Вбивал и рампу и рейл, и рейку, и еще кучу синонимов, - что-то результатов нет. Может названия тем подскажете?

*

saab9-5

  • Гость

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
есть у меня новый рейл 6 цил с датчиком давления (1800 бар) и регулятором (вкручивающийся).
mehan_@rambler.ru

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Не спеша и вдумчиво  :) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4015.0, и вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=754.0
Штудирую второй день, напрягают споры и отсутствие истины.
У кого есть опыт покупки бу рамп? Кто-то писал, что если хранится на сухую, были случаи смерти датчика давления. Поделитесь опытом!

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
вопрос может не по теме но всеже спрошу где взять стендовую оснастку для китайского аналога 815 боша!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А что значит аналог? Марку назовите.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
вопрос может не по теме но всеже спрошу где взять стендовую оснастку для китайского аналога 815 боша!
Ответ тоже может не по вопросу  - у производителя аналога, можно спросить у продавцов аналогов зап.частей, только стоимость будет ровно в половину меньше оригинала.

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Нам его с китая притарнили и нашим соратникам в магадане и там тоже ничего не получается!!!

Добавлено спустя некоторое время 
вобщем неясно ничего к оборудованию никакой литеры нет!

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
По моему ничего общего с 815-м кроме названия он не имеет. http://www.nantai-china.com/ я так понимаю к ним надо с вопросами.

Добавлено спустя некоторое время 
nantaichina@mail.ru сюда писать

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
я собираю для CR на базе китая . есть всё . пишите. фото стендаль есть на сайте.

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
был я на их сайте непонятно ничего!!!

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Выбираешь Русский язык и становится все понятно. Там есть форма обратной связи.
Думаю, если сообщить им серийный номер стенда, место и дату покупки, то они согласятся выслать пакет документации.
Вообще, специфика покупки различных китайских стендов очень похожа на приобретение и использование, например, ос Linux.
Потому что китайцы продадут вам все что угодно, дешевле, дешево или бесплатно, а вопросы настройки, отладки, тех поддержки стоят уже совсем другие деньги. Порой дороже чем само оборудование.

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу поделиться мыслями , стоит ли ходить таким путем?
1.Купить стенд для тнвд времен царя гороха и переделать его.
2.Залезть в долги, купить более современный стенд и довести до ума.
3. Продать машину, залезть в еще большие долги, купить новый китайский и доводить его до ума.
4. То же самое, только связаться, например, с Дизельлэндом.
Опыт станкостроения имеется, есть время, нет денег.
Об этом уже много раз писалось, хочется как-то в кучу собрать и каши из этого чтоб не получилось.
Кто каким путем шел и где запнулся?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 15:08:25 от Pti - Cin »