Стук в двигателе

  • 37 Ответов
  • 13334 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Стук в двигателе
« Reply #15 : 06 Сентября 2011, 02:12:55 »
Цитировать
Касательно физики прцэсса- посторонняя частица (ворс, окалина) перекрывает канал
шток не давит на иглу, форсунка открыта.(неисправность можэт быть плавающей)
Как-то не вдохновляет. Допустим канал перекрыт, хотя надо еще разобраться в каком месте... Почему форсунка открыта? Какими силами? Или там никаких пружин нет?
Станислав Иванович-то просвещал, но интересна Ваша трактовка ;).
Цитировать
считаю неправильным вынос спецыальной информации в сеть.
А что такого-то? Тут что? Технологические подробности обсуждаются? Вопрос-то чисто диагностический. Чего такого могла забить мусорина и как это отразилось на работе форсунки и двигателя? Я-то тоже полагаю, что виной грязь, но прямую и жесткую связь, априори, устанавливать бы побоялся. Вот и интересно услышать мнение, раз уж было безапелляционное заявление.... ;)

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Стук в двигателе
« Reply #16 : 06 Сентября 2011, 08:37:09 »
Я сказал свое мнение, дальнейшая полемика меня не интересует.
Проверка поставит точку. ;)
Модэраторам пора создать закрытую ветку, для доступа выполнить тэст
многие не представляют чем отличается двх тактный от четырех тактного двигателя а советы дают.

Если наглухо пеерекрыть канал то форсунка CR ничем не будет отличаться от простой гидромеханической.
Остальное придумайте.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Стук в двигателе
« Reply #17 : 06 Сентября 2011, 11:11:59 »
Сдается мне, что на специализированном форуме не стоит делать таинственный вид из кустов ;). Никто не принуждал Вас ставить безапелляционный диагноз. Я немножко попровоцировал Вас и чем это кончилось? Анекдотом?

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Стук в двигателе
« Reply #18 : 06 Сентября 2011, 11:47:33 »
Так я и так все написал, провоцируй не провоцируй тема то СR, и расказывать что в данной системе постоянное давление в накопителе и на простой форсунке получим постоянный факел топлива, если все четыре встанут в "позу" получим "рознос", если мотор не снабжен аварийным отсекателем то погасить его проблемно.

*

dr.Faust

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Минск
Re: Стук в двигателе
« Reply #19 : 06 Сентября 2011, 12:14:35 »
если все четыре встанут в "позу" получим "рознос"..
что четыре? почему четыре? ???

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Стук в двигателе
« Reply #20 : 06 Сентября 2011, 12:20:16 »
Фильтр низкого качества "мечущий" ворсу легко сотворит разнос.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Стук в двигателе
« Reply #21 : 08 Сентября 2011, 06:03:44 »
У меня были случаи, когда впускное отверстие в камеру мультипликатора забивало как описывает БМ Дизель, тогда неуправляемая подача, стук и черный дым, и отключение ограничителем, но это на грузовых. А на легковых форсунках щелевые фильтры не пропустят размер способный забить вход в мультипликатор. Мое мнение.

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #22 : 09 Сентября 2011, 23:22:50 »
Получил результаты тестирования форсунок. Я в шоке причём полном. Заключение - все 6 форсунок в мусорку. 2 - форсунки сгорели распылители. 4-ем-  хана, т.к. в 2 раза превышены показатели по обратке и корреутировке начального впрыска.
   Но само, что интересно никто вразумительно не смогу мне объяснить как машина ездила при таких делах. Они сказали что она не долна ездить, вернее плохо заводиться, глохнуть на ходу и т.д. На мои слова, что машина работает идеально и только редко стук начинается - они ответили, что нам всёравно почему ваша машина работает идеально, но форсунки плохие.
 такие вот дела.  За сколько ща можно форсунку купить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Стук в двигателе
« Reply #23 : 10 Сентября 2011, 02:00:59 »
А может быть теперь стоит просто отнести форсунку специалистам?

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #24 : 10 Сентября 2011, 10:44:10 »
А может быть теперь стоит просто отнести форсунку специалистам?
  так они вроде как и были у специалистов. как-никак комон рейл сервис. Куча сертификатор боша, каждого работника дипломы и т.д. у всех крутые отзывы и т.д.
 Я не знаю по какому ещё принципу определить специалист или нет, и кому ещё их можно отнести.
 Единственное что я смог добиться это то, чтобы к понедельнику мне дали более точные результаты диагнотики, что сломалось, почему не подлежат ремонту и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
Можете вкратце провести небольшое пояснение? Т.е. как я понимаю норма по обратке 85, у меня в форсунке 160, это говорит о том, что слишком дофига топлива уходит в обратку, а следственно слишком богатый впрыск. Я полагаю проблемы у форсунки с клапаном наполнительной камеры? (может быть неправильно обозвал эту камеру, звиняйте). Что в данном случае подлежит замене?
  И ещё, если так дофига уходит в обратку, как авто поддерживает нормальную работу и только параметры по начальному впрыску ( VE - так этот параметр был в таблице назван) и обратке далеко за пределами нормы, а все остальное в норме?  Из-за хорошей работы ТНВД?   Не пинайте сильно ногами, если где-то ерунду спрашиваю, но в наше время нужно знать всё до мелочей, а то разведут и глазом не моргнут, а форсунки не 5 копеек стоят. Спасибо за советы заранее!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стук в двигателе
« Reply #25 : 10 Сентября 2011, 14:17:07 »
  так они вроде как и были у специалистов. как-никак комон рейл сервис. Куча сертификатор боша, каждого работника дипломы и т.д. у всех крутые отзывы и т.д.
 Я не знаю по какому ещё принципу определить специалист или нет, и кому ещё их можно отнести.
 Единственное что я смог добиться это то, чтобы к понедельнику мне дали более точные результаты диагнотики, что сломалось, почему не подлежат ремонту и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
Можете вкратце провести небольшое пояснение? Т.е. как я понимаю норма по обратке 85, у меня в форсунке 160, это говорит о том, что слишком дофига топлива уходит в обратку, а следственно слишком богатый впрыск. Я полагаю проблемы у форсунки с клапаном наполнительной камеры? (может быть неправильно обозвал эту камеру, звиняйте). Что в данном случае подлежит замене?
  И ещё, если так дофига уходит в обратку, как авто поддерживает нормальную работу и только параметры по начальному впрыску ( VE - так этот параметр был в таблице назван) и обратке далеко за пределами нормы, а все остальное в норме?  Из-за хорошей работы ТНВД?   Не пинайте сильно ногами, если где-то ерунду спрашиваю, но в наше время нужно знать всё до мелочей, а то разведут и глазом не моргнут, а форсунки не 5 копеек стоят. Спасибо за советы заранее!

Вот чтоб не пинать ногами...... вы напоминаете мне человека который на форуме хирургов, начитавшись книжек пытается выяснить как самому себе можно вырезать себе апендецит, и при этом просит не пинать себя сильно...... ;D

 Обратитесь к SOON Саша Шараховский из Могилева , прекрасныйи спец и на месте задайте ему все вопросы, Поверьте толку будет больше чем сейчас вам дадут сотню советов в которых вы все равно не рубите.

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #26 : 10 Сентября 2011, 16:24:05 »
Ладно, спрошу. Просто я что-то не понял, я думал этот форум не только для супер профи, но и для обычных людей, а судя по веткам, какую-то важную инфу спрашивать нельзя, бо это комерческая тайна и никто не раскажет. Какую-то мелочь спросить тоже нельзя, т.к. получается что я дурак и мне объяснять нет смысла. Тогда какого вида вопросы здесь задавать?
 Я тоже не глупый и уже не один год варюсь в сфере длизкой к диагностике и прочему. Но т.к. это не моя основная специальность, то всех ньюансов и подробностей не знаю. Но поверьте мне любое объяснение понять могу, и пойму о чём идёт речь.
  Поэтому вкратце и можно было бы объяснить как в показателями в 2 раза превышающими норму по обратке машина работает ровно без проблем и едет. Если бы не стук этот изредко, то и не знал бы что с форсунками проблема.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Стук в двигателе
« Reply #27 : 10 Сентября 2011, 19:23:02 »
На форуме специалист задает конкретный вопрос, и ждет совета, или ответа.

Владельцу проблемного авто лучше  спросить к кому в его регионе обратиться.

Вторй вариант- пройти обучение устроиться на дизельсервис и самому станет смешно с вопросов на которые хотите получить ответ.

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #28 : 10 Сентября 2011, 20:44:22 »
На форуме специалист задает конкретный вопрос, и ждет совета, или ответа.

Владельцу проблемного авто лучше  спросить к кому в его регионе обратиться.

Вторй вариант- пройти обучение устроиться на дизельсервис и самому станет смешно с вопросов на которые хотите получить ответ.
   я лишь просто спросил может ли быть такая ситуация как я описал. И верить ли мне специалистам, которые мне такой вердикт вынесли и всего лишь.
   Человеку в моём регионе я задам точно такой вопрос как и Вам. Или если вы с Питера допустим, то вы мне не ответите на вопрос т.к. я с Минска?
    Мне кажется нужно быть дружелюбнее как-то. Т.к. по Вашему алгоритму и понимания, я имея карбюраторныую машину должен был пройти курсы по карбираторам, потом купил инжекторную, значит мне дорога на курсы инжекторов, если ща у меня дизель с форсунками Бош, то мне обязательно сначала на курсы потом только с Вами общаться. Не кажется ли бредовым. И признайтесь чесно, Вы считаете ща на всех сервисах работают адекватные люди и им можно верить? Почему я не могу подстраховаться и спросить совета у знающих людей, т.е. у вас, не разводят ли меня.  Не пойму чесно говоря вашей логики.
  Если Вы скажете что этот форум исключительно для специалистов, то я обещаю, что больше ниодного вопроса не задам.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Стук в двигателе
« Reply #29 : 10 Сентября 2011, 21:57:10 »
Цитировать
   я лишь просто спросил может ли быть такая ситуация как я описал. И верить ли мне специалистам, которые мне такой вердикт вынесли и всего лишь.

Вы видели как проверяли форсунку? Если нет- перепроверьте в другом месте. Может и разводят. При увеличении обратки увеличиваются все дозы. Машина может стучать, а может быть все ок, но если у вас 3 штуки дают по 160кубов обратки- авто точно дожно глохнуть на горячую при разгоне.