Обнаружил нерабочий клапан на тонкой трубке от переднего штуцера головки до бака. подумал ура как все просто, открутил трубку обратки с бака присоединил манометр, был уверен что убил двух зайцев, вопервых убрал сброс давления так как клапан не работал во вторых измерю давление в рампе. Включаю зажигание, насос прокачки стрелка едва пошевелилась 0.1 бар, кручу стартером 0.5 бар, не заводится, газ в воздушок, начинает, схватывать. двигатель завелся как только стрелка перевалила за 1 бар далее на 580об.- 3бар., 800об. - 3.5бар., 1000об.- 4бар. Решаю что давление может сбрасывать другой клапан, который стоит между передним штуцером и фильтрами. Отсоединяю трубку от заднего края головки - подача на форсунки, цепляю к ней манометр вход в головку глушу, при работе эл.насоса прокачки 0,1бар. вращая стартером 0.5бар. Остается либо ТННД мало качает при малых оборотах, либо перепускной клапан.