Подьехавший на ремонт фольксваген гольф перемещался с трудом , двигатель ( без турбины) даже на холостом ходу не развивал больше 2 – 3 тысяч оборотов, со слов владельца неисправность прогрессировала постепенно, с насосом в это время ничего не делалось. Подав топливо из отдельной емкости и не обнаружив улучшения в работе двигателя, топливный насос (обыкновенный механический бошевский VE) был приговорен к ремонту. Перебрав насос , найдя естественно в нем несколько болячек ( пробег был солидный), прокатив на стенде ( всё ок), невольно поимал себя на мысли - то что *подгрёб* не могло влиять на низкую мощность. И точно – ставлю на двигатель – изменений никаких, ну может чуть-чуть обороты поднялись, но мощность никакая. Снимаю насос, ставлю на стенд , смотрю цикловую подачу, на всякий случай – работу механизма опережения впрыска – придраться не к чему, а раз придраться не к чему – снова ставлю на двигатель, ( в правильности установки насоса на двигатель сомнений нет) получаю тот же результат – мощность не появилась. И встал вопрос - что же делать? Чувствую что где то промахнулся, но прокрутив мысленно все моменты ремонта и проверки не смогу даже предположить – где, технология отработанная годами дала сбой, недооценил какую то мелочь. Тупую переборку насоса счел оскорбительной, поскольку одна из целей в работе – стараться в диагностике не делать ни одного лишнего шага. Проанализировал ситуацию - на стенде насос нормальный , на автомобиле – нет, условия в которых находится насос на стенде отличаются от условий на автомобиле, анализ этих отличий и помог выйти на неисправность без лишних телодвижений, через пол часа машина уехала. Случай полагаю исключительный , возможно он был только со мной, просто была упрощена проверка одного , скажем так – механизма, но мозги чуть не закипели. Что могло быть?