... почему резко пропали холостые ...
Обрыв пусковой пружины в регуляторе ТНВД. Довольно распространнёная проблема ...
желательно поставить ТНВД на стенд с последующей возможной подрегулировкой
Двигатель стало трести на холостых. Скажите пожалуйста может повлияла замена секции(из старой вылетела заглушка)? Пружину подогнули, плунжерные пары заменили.
Посоветуйте специалиста по топливной аппаратуре в Санкт-Петербурге
из сообщения понятным получается,что демонтаж-монтаж секций производился прямо из ТНВД,установленного всё ещё на тёплом ДВС автобуса, остановленного на конечной и ожидающего своей очереди выхода на линию. Из-за скорости проводимых работ и давлеющего влияния времени ---подрегулировать равномерность цикловых подач не представилось возможным. По себе знаю---было несколько раз Ожидал следующего прихода на конечную,попивая кофе. Затем было всё чотко . Либо менее понятный вариант: слесарь пришёл на смену несколько расстроенным морально и физически--сказывалось влияние алкоголя и нотаций жены.Автоматически перебрал ТНВД ,а затем просто немного отсутствующим взглядом почуть равномерность не поймал. Добавлено спустя некоторое время наверное "мамонты" нашего автопрома не ходу в цехех ВАШЕГО региона,ибо парочка случаев была ,когда люди покрывали огромное расстояния и заглядывали на наш скромный огонёк.