Самопроизвольное Отключение Турбины

  • 16 Ответов
  • 20563 Просмотров
*

ans9193

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Иваново
Всем доброго времени суток!
Вот в последнее время одолела такая проблемма-отключаеться турбина,то есть двигатель переходит в аварийный режим.раньше это случалось раз в полгода,а теперь постоянно,как только обороты падают ниже 3 тысяч.
Диагностика показала ошибку ДМВР и ЕГР.
Заменил ДМВР на новый бош.
Прочистил впускной коллектор(верхнюю часть) и ЕГР.
Продул трандюсеры на ЕГР и турбину.
Ошибка ДМВР ушла и актуальных ошибок нет но турбина все равно отключается.Правда расход воздуха стар показавает вместо 300 с чемто 500 с чемто...
Проверил жгут за возъушным фильтром.Проверил прибором проводку от ЭБ3 до расходомера все нормально.На заведенном двигателе снимал ваккумную трубку-посчипывания есть
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
Если снять фишку расходомера то турбина перестает отключаться!
Мистика какаято.
Мне один "диагност" посоветовал так и ездить но это не не в моих правилах да и расход топлива увеличился.
В общем бьюсь как рыба об лед а толку нет.
Вот еще есть подозрение на трандюсеры но как проверить их не знаю.Разбирал их мембраны целые.
Есть еще мысль посмотреть заслонки впускного коллектора но пока туда не добрался.
У КОГО ЕСТЬ ЗДРАВЫЕ МЫСЛИ?
Машинка вито112цди двигатель611980

« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 23:55:19 от bizon »

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #1 : 09 Августа 2011, 18:32:45 »
Извини пожалуста! Не могу врубиться. Как выключается турбина? Клапан обходной срабатывает? Извини не врублюсь...

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, ДМВР-это то-же что ДМРВ, или что-то другое?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #2 : 09 Августа 2011, 20:22:03 »
Если турбина с изменяемой геометрией, то турбину в ремонт. Аварийный режим возникает от передува, передув изза заедания геометрии.

*

ans9193

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Иваново
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #3 : 09 Августа 2011, 21:50:16 »
Извини пожалуста! Не могу врубиться. Как выключается турбина? Клапан обходной срабатывает? Извини не врублюсь...

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, ДМВР-это то-же что ДМРВ, или что-то другое?
Ссори..надеюсь все поняли о чем я....


Добавлено спустя некоторое время 
Если турбина с изменяемой геометрией, то турбину в ремонт. Аварийный режим возникает от передува, передув изза заедания геометрии.
Спасибо за участие НО,старуха в последнее время жаловалась на недодув >:(


Добавлено спустя некоторое время 
Извини пожалуста! Не могу врубиться. Как выключается турбина? Клапан обходной срабатывает? Извини не врублюсь...
Тоже не врублюсь....Какой клапан??????

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #4 : 09 Августа 2011, 23:25:16 »
Имю в виду клапан передува.
А с ДМРВ вопрос конечно интересный.
Подозреваю у меня подобный случай.
Слабый сигнал с датчика, режет подачу, и машина теряет мощность.
Мне не понятно - почему ставят ДМРВ а не датчик давления на впускном коллекторе. ДМРВ-дорог и капризен.
Щас думаю на тему обмана дмрв.
Кстати имею подозрение, что если скинуть фишку с поломаного датчика-мощность может возрасти, дмрв перестанет ограничивать подачу.
Кстати, откуда эти цифири? Что это, килограмосекунды, и чем оно измерено, и сколько должно быть, и на каких режимах согласно мануалу? Тамо попадалось типа 300 и 500?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #5 : 10 Августа 2011, 01:26:32 »
Гадать можно долго перечесляя возможные пречины ;D
 Решаеться просто -делаеться диогностика в движении и смотриться:
 1-количество воздуха
 2-давление турбины
 3-давление насоса
 4-состояние вакуумной системы
  у вас электронно управляемая машина и любое отклонение от пораметров машины происходит отключение турбины и сразу потеря мощности :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #6 : 10 Августа 2011, 07:12:20 »
Спасибо за участие НО,старуха в последнее время жаловалась на недодув >:(
Турбина никогда не выключается, единственное условие ее так называемого полного отключения, это фиксация блоком управления передува. От чего происходит передув я уже написал. Это обычнейшая проблема всех турбин с изменяемой геометрией.

Другое дело если нет никакого "выключения", и турбина просто недодувает на всех режимах. Тогда причин может быть куча от управления турбиной, дмрв и заканчивая всей топливной системой. В этом случае нужна полная диагностика.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #7 : 10 Августа 2011, 17:53:13 »
Этот пост мне пондравился . Главная мысль-ТУРБИНА НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЕТЯ. Согласен-100%. Газодинамическую связь прервать невозможно.
Далее-можно управлять наддувом или клапаном обхода турбины, (в мире турбин это называетя противопомпажным клапаном) или управлять лопатками направляющего аппарата.
Но всё это сухая теория.
Реально обычно всё прще.
Надо осознать, что ДМРВ никакого отношения к турбине не имеет.
Он может управлять подачей солярки и то опосредствовано через мозг.
И ведь что характерно! Кажетя что не работает-турбина. А не тянет -по тому что ДМРВ ограничивает солярку.
Проверить наддув -дело полезное.Но подозреваю там всё ОК. Надо прверять ДМРВ как самое слабое звено.
А ЕГР-надо забыть, Это штуковина очень мало влияет на работу мотора.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #8 : 10 Августа 2011, 23:48:52 »
А кто сказал, что установленный ДМРВ жив-здоров?
И с какой стати EGR не влият на работу мотора?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #9 : 11 Августа 2011, 09:59:38 »
Если ЕГР исправна то только тогда она никак не влияет !
А ежели клапан ЕГР не закрывается когда он должен быть закрыт, то получается очень много проблем, причины которых можно искать до опупения.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #10 : 11 Августа 2011, 14:24:13 »
Как говорит мне жизненый опыт,ЕГР оказывает только негативное влияяние на мотор.
Во всех дизелях что я пользовал я первым делом ликвидировал ЕГР, и никогда об этом не жалел.
А про ДМРВ-ТАК НА 90%-именно он лажу гонит.
 У меня на теране на хх-2.8в сигнал с датчика. На максимальной нагрузке на 4 передаче 4.2 в и выше не даёт. Можно с большим трудом раскрутить до 4.5- но это только на 3, в горку, в режиме среза оборотов насосом(пардон-мозгом, где-то 4800)
Это говорит о том что турбина не может разогнаться из за низкой температуры газов-сиречь недостатка подачи. А подачу как я подозреваю ограничиваен ущербный ДДМРВ-больше вроде нечему. Думаю попробовать как-то дать мозгу эдак 5.5-6 вольт. Может полегчает.
А воще мечта, -заменить ДМРВ. датчиком давления во впускном коллекторе.
Может кто сам колхозил, или слышал нечто похожее?

*

ans9193

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Иваново
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #11 : 13 Августа 2011, 23:51:46 »
А кто сказал, что установленный ДМРВ жив-здоров?
И с какой стати EGR не влият на работу мотора?
ошибка дмвр ушла и напряжение на пятой ноге меньше 1.02вольт

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #12 : 14 Августа 2011, 17:16:30 »
Значится так... Вся эта сра(странная) диагностика зажгёт чек енжин и покажет ошибку только при каратыше и обрыве в цепях.
По этому , чтоб увидеть как работает ДМРВ надо подклчить к нему обычный тестер порезав изоляцию проводов, и положить его на видном месте,
 на торпеде(как вариант) и немного поездить и посмотреть (где-то 1 день, и результаты в студию!...

Добавлено спустя некоторое время 
Есчё бы поподробней-какой модель, каклй мотор, какой мозг, а то всё как-то в общих чертах....

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #13 : 15 Августа 2011, 00:42:35 »
Значится так... Вся эта сра(странная) диагностика зажгёт чек енжин и покажет ошибку только при каратыше и обрыве в цепях.
По этому , чтоб увидеть как работает ДМРВ надо подклчить к нему обычный тестер порезав изоляцию проводов, и положить его на видном месте,
 на торпеде(как вариант) и немного поездить и посмотреть (где-то 1 день, и результаты в студию!...

Добавлено спустя некоторое время 
Есчё бы поподробней-какой модель, каклй мотор, какой мозг, а то всё как-то в общих чертах....
   предстовляю диогностику по вашему методу ;D-режем все провода выводим в салон и  :)стоим на месте ;D ;D ;D
  ошибка в ЭБУ двигателя-если нет обрыва и коротыша-прописиваеться после определённого времени работы с отклонением от запраграмированных параметров.
ПРИМЕР  во впускном тракте небольшая дырочка происходит утечка воздуха-при простой езде у машины ошибка по давлению может прописаться раз два в неделю обычно при резких обгонах---выходим на трасу выбираем круче подъём и пошёл полный газ через некоторое время-бац тяги нет ошибка отсутствие давления-остальное также работает

*

ans9193

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Иваново
Re: Самопроизвольное Отключение Турбины
« Reply #14 : 15 Августа 2011, 22:00:52 »
Если турбина с изменяемой геометрией, то турбину в ремонт. Аварийный режим возникает от передува, передув изза заедания геометрии.
Спасибо конечно за участие НО почему заедание геметрии пропадает при отключении ДМРВ ;D ???

Добавлено спустя некоторое время 

Есчё бы поподробней-какой модель, каклй мотор, какой мозг, а то всё как-то в общих чертах....
[/quote]


В первом посте я все указал)))