ну а чего так истерить ?
ну придумайте свою , эксклюзивную технику сборки/настройки форсунок - в чем проблема то ?
придумайте и ткните носом многоуважаемых людей , может Вы там что то ТАКОЕ придумаете , что все вам в пояс поклонятся , и первым будет Бош.
Давайте начнем с того, что никто не истерит. Я просто очень наблюдательный человек. Замечаю всякие мелочи, потом до этих мелочей "дакалупываюсь". И ничего нового не придумываю. Просто когда в CRR920 зазор AH выставляется методом измерения от поверхности седла до держателя шарика, потом измеряется высота пятки анкера, и на основе этого высчитывается толщина шайбы. В это же время, мне предлагают купить адаптер для определения зазора AH, где необходимо собранный анкер надавить и тем самым увидим ход анкера. Я, как человек наблюдательный, сразу задаюсь вопросом: а с какого куя, инструмент, с точностью до 0,001 мм обязан выдать точный результат, если каждый раз усилие нажатия на анкер будет разное. И почему я должен купить этот адаптер, если он дает не правильный результат.
Опять же, программу Дениса по размерам не нашел, возможно удалили. Но нашел скриншот с нее. Там на форсунке 110 070 размер AH равен 0,051 мм. В это же время, по CRR920 для это форсунки АН равен 0,055 мм с допуском +- 0,003 мм
Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.
Добавлено спустя некоторое время вы скидали в один вопрос разные типы форсунок. Не на всех форсунках после регулировки хода анкера изменяется магнитный зазор, более того, для этого используется совершенно другая регулировка.
То, что вы видели, когда не производится регулировка отдельных параметров, не очень то хорошо, но скорее всего это компенсируется личным опытом, когда специалист понимает, ЧТО может повлиять на выявленное отклонение в выходных параметрах и как выйти из этого положения. Это и спасает от ошибок при регулировке. Другое дело, что не все в состоянии легко анализировать это.
В программе Дениса, которая была опубликована после Нового года на форуме, нет некоторых монтажных параметров, которые должны контролироваться и регулироваться при сборке по технологии Степ-3. Без соблюдения этих параметров регулировать форсунку порой действительно бывает крайне сложно, особенно на начальном этапе работы, когда мало опыта и недостаточно новых запчастей. Мне, например, сейчас приходится создавать свою собственную таблицу по форсункам, рассчитанную именно на начинающих специалистов, чтобы мои парни без особых проблем преодолевали проблемы именно на начальном этапе работы с форсунками. И параметров по сборке форсунки там действительно больше, чем в указанной программе Дениса. С другой стороны, Алексею (Леха Юрич), например, это собственно не так нужно. Он сделает коррекцию этих же монтажных зазоров и без таблицы. Тоже самое касается и других опытных специалистов. Так что все относительно.
Вы, наверное, не так меня поняли. По форсункам, я немного утрирую, но то, что при сборке много где не проверяются некоторые монтажные размеры - это факт. Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению ничей авторитет, ибо и сам я в диагностике дизелей работаю уже почти 10 лет и как воно там работает и что на что влияет знаю прекрасно.
Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.
Добавлено спустя некоторое время Степ 3 приведет вас к новым качественным запчастям, которые БОШ может не всегда предложить, потому как разный по качеству. И когда вы с новыми деталями по степ3 получите кашу - тогда начнете думать что за что отвечает и почему степ3 вам не помог. А это так и будет я уверен!
Давайте начнем с того, что да, я хочу Бошевский степ-3. Нуууу.... нету у меня пока денег на него. Придется работать тем, что есть. Вернее будет, покупку оборудования планирую через месяц, а пока изучаю это дело изнутри.
А из того что есть, пока самый доступный вариант CR-NEXT. Вот смотрю я видео, где умный дядька с умным видом рассказывает про процедуру сборки форсунки пошагово. На шаге, где определяется натяг пружины анкера, мужик соскакивает, типа тут и так все понятно. Оказывается, за эти деньги, CR-NEXT не проверяет преднатяг пружины анкера, и скорее всего пружины иглы распылителя. Спрашивается, где с большей вероятностью можно получить кашу в форсунке? Особенно новичку.