датчик положения иглы, VMдизель

  • 16 Ответов
  • 7321 Просмотров
*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
подскажите пожалуйста, поиском не нашёл, величину и форму сигнала с датчика положения иглы. Двигатель -2.5 VM дизель, не регулируется опережение впрыска ( стоит максимально раннее), осцилограмма сигнала на клапане опережения не меняется от оборотов. величина сигнала на датчике иглы- около вольта.

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #1 : 28 Июля 2011, 19:24:43 »
смотрите в первую очередь синхронизацию колено-распред....

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #2 : 29 Июля 2011, 10:05:28 »
а по существу вопроса ответить?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #3 : 29 Июля 2011, 13:20:14 »
а по существу вопроса ответить?
Вот по этой ссылке есть по существу:
   
Нужна ваша помощь по VM531

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #4 : 31 Июля 2011, 21:16:58 »
Очевидно нет +12В на клапане регулирующем опережение в ТНВД

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #5 : 31 Июля 2011, 22:04:54 »
Очевидно нет +12В на клапане регулирующем опережение в ТНВД
Наверное, клапан постоянно открыт, а он открывается при подаче 12 вольт. Другое дело, если на него постоянно подаётся 12 вольт... Вот это нужно выяснить.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #6 : 31 Июля 2011, 22:37:45 »
FordSloman-спасибо! а остальным- там сигнал прямоугольной формы должен быть. по минусу он мозгом формируется, а + 12 вольт на клапане подключено постоянно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #7 : 01 Августа 2011, 00:36:12 »
FordSloman-спасибо! а остальным- там сигнал прямоугольной формы должен быть. по минусу он мозгом формируется, а + 12 вольт на клапане подключено постоянно.
Имелось ввиду постоянное включение клапана, которое невозможно без подачи напряжения на один контакт и включения массы на другом ;)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 21:14:58 от bizon »

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #8 : 01 Августа 2011, 17:48:12 »
узнал тут. что датчик иглы- индуктивный. должен иметь порядка 100 ом.похоже, что у меня он в обрыве. живую форсунку ищу...

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #9 : 01 Августа 2011, 22:02:05 »
Уважаемый AZATYAN, Вы меряли прибором наличие +12В на разъеме клапана опережения? Или предполагаете, что они там есть?
Вы меряли сопротивление обмотки датчика на 1 форсунке? Или опять предполагаете.
Может обсудим жизнь на Марсе? Там тоже все строится на предположениях
А еще может насос изначально стоит неправильно и электроника не может уже что-то подвинуть. Там ведь шестеренчатый привод и хорошо видимыми метками
И еще предположение - заклинил сам клапан регулировки опережения

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #10 : 02 Августа 2011, 16:56:11 »
воще 1 вольт с датчика вроде многовато. По уму где-то должно 200мв. Сопротивление вроде ок. 8 ом(у меня на тд27)
Мыслю стоит посмотреть осцилограмму сенсора форсунки-там короткие маленькие импульсы должны быть.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #11 : 02 Августа 2011, 18:04:06 »
собственно, в первом моём вопросе много ответов- да, +12 вольт есть, осцилограммы на датчике иглы и клапане опережения мерил, о чём и написал. катушку на сопротивление- тоже. жаль, что это было непонято из моего ответа. в обрыве она. с предустановленным опережением тоже всё в порядке. сигнал с датчика, согласно представленной мне ссылке- порядка 1.5 вольт. у меня в момент измерения катушка ка-то видимо ещё контачила, но сигнал был около полувольта. ВОТ ЭТО ТО Я И СПРАШИВАЛ- ФОРМУ И РАЗМЕР СИГНАЛА!

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #12 : 02 Августа 2011, 21:51:22 »
Да в пике на осцилограмме может и 1,5в и больше. Если тестером смотреть-ээффективное значение около 200мв-очень короткие импульсы.
Если есть с форсунки, нада смотреть с датчика вмт, а есчё лучше скачать из инета 2х лучевой осцилграф и смотреть на 1 канале импульс форсунки, а на 2-переход через 0 сигнала с датчика вмт. Так формируется мозгом строб управлления клапаном опережения впрыском. (длина строба не соотв. т. между импульсами от датчиков) Мозг создаёт эффективное значение нвпряжения управления клапаном -длитьльностью имппульсов -типа шим.
Если обрыв или кз на катушке должен гореть чек енжин.
Может нет обрыва в катушке, проверь провода их рвут када крутят форсунку.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:05:18 от dim1 »

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #13 : 02 Августа 2011, 22:41:39 »
вот такой сигнал

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: датчик положения иглы, VMдизель
« Reply #14 : 02 Августа 2011, 22:50:30 »
спасибо за картинку. с неисправностью давно всё ясно- может обрыв катушки, а может провод на вводе в форсунку переломан... выход то один- замена, давно ещё писали- не чинятся они. а чека у меня нет... не предусмотрен!