Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes

  • 33 Ответов
  • 17165 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #15 : 01 Августа 2011, 01:05:15 »
Какой-то венигрет набросали. Вроде все правильно но безрезультатно.

Шим (сигнал) на клапан должен присутствовать вне зависимости сигнала датчика (движок не запущен).

Был случай шима небыло (ошыбки тоже), замена блока решыла проблему.

Вывод- осцылографом смотреть сигнал, о результатах доложыть. ;)

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #16 : 01 Августа 2011, 11:10:44 »
Если в кратце, то ECU подаёт на клапан напряжение пропорциональное давлению которое хочет получить в рейке, а этот клапан сам механически регулирует давление сбрасывая избыточное топливо в обратку. В принципе, зависимость напряжение-давление известна, но ECU может её корректировать по показаниям датчика давления.
но ведь ЭБУ подаёт на клапан 4,99В, а с клапана выходит всего лишь 0,5В,как при просто включенном зажигании, так и во время запуска.
получается, что "сдох" сам датчик.
так?
или я сделал непраильный вывод?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #17 : 01 Августа 2011, 17:18:24 »
Это опорное напряжение которое шунтируется выходным транзистором ,так и должно быть когда транзистор открыт,прикрывается-напряжение растет,выгорел-получите обрыв и опорное напряжение и соответственно ошибку по датчику.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #18 : 01 Августа 2011, 17:36:32 »
Это опорное напряжение которое шунтируется выходным транзистором ,так и должно быть когда транзистор открыт,прикрывается-напряжение растет,выгорел-получите обрыв и опорное напряжение и соответственно ошибку по датчику.
блин
а можно всё тоже самое , только языком попроще. нифига не понял.
 
 
или если понял, то будет так:  выгорел транзистор и теперь датчик может выдавать только начальное напряжение в 0,5В(опорное)
 так??
правильно понял?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #19 : 01 Августа 2011, 17:51:56 »
правильно,правильно,только с точностью до наоборот ;D ;D ;D
,термин выгорел означает что транзистор ни чего не коммутирует,пробит-соединяет то что не нужно соединять.Вы фишку сняли и получили опорное(pull up) напряжение,вставили обратно-зашунтировали,то-есть транзистор либо открыт либо пробит.Закройте лимитер,отключите форсунки и посмотрите поднимется напряжение при прокрутке или нет...
Упс,закройте не лимитер а клапан,или механически или подайте на него 12вольт через лампочку 20-50ватт,кратковременно и с контролем температуры клапана...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 18:10:02 от andry1 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #20 : 01 Августа 2011, 18:08:48 »
не туда копаете,
 вместо того чтобы взять хороший микроскоп да понять отчего ложатся регуляторы, начинаете искать проблему там, где ее нет

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #21 : 01 Августа 2011, 18:46:36 »
но ведь ЭБУ подаёт на клапан 4,99В, а с клапана выходит всего лишь 0,5В,как при просто включенном зажигании, так и во время запуска.
получается, что "сдох" сам датчик.
Если на клапан подаётся 5 вольт (не питание датчика давления а на клапан), а датчик давления показывает 0.5 вольт, то либо датчик сдох (очень маловероятно ещё и при том, что клапан сливает топливо в обратку), либо надо дальше разбираться и возможно с клапаном, а может и нет. Если отказы из-за грязи в топливе или плохого топливного фильтра, то без нормального ремонта можно так несколько раз всё по кругу поменять.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #22 : 01 Августа 2011, 19:32:11 »
Если на клапан подаётся 5 вольт (не питание датчика давления а на клапан),
на клапан(регулятор давления) , при включенном зажигании подаётся 8,64В
 
а датчик давления показывает 0.5 вольт, то либо датчик сдох (очень маловероятно ещё и при том, что клапан сливает топливо в обратку), либо надо дальше разбираться и возможно с клапаном, а может и нет.
да 0,5В именно выход с датчика(я описАлся ранее)
 
Если отказы из-за грязи в топливе или плохого топливного фильтра, то без нормального ремонта можно так несколько раз всё по кругу поменять.
из-за грязи - это маловероятно, так как стоит сепаратор и, для большей вероятности, топливный фильтр сейчас стоит новый

Добавлено спустя некоторое время 
не туда копаете,
 вместо того чтобы взять хороший микроскоп да понять отчего ложатся регуляторы, начинаете искать проблему там, где ее нет
куда лезть с микроскопом?
сегодня взял регулятор топлива с рабочей машины, поставил на свою, всё тоже самое - сливает в обратку.

*

soon

  • Гость
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #23 : 01 Августа 2011, 20:18:10 »
"куда лезть с микроскопом?
сегодня взял регулятор топлива с рабочей машины, поставил на свою, всё тоже самое - сливает в обратку."



А откуда такая уверенность,что сливает регулятор.Обратка смазки насоса в какую дырку сливает по вашему?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #24 : 01 Августа 2011, 20:48:41 »


 так как стоит сепаратор


для меня слово сепаратор как красная тряпка для быка,как минимум владелец нацелился экономить на топливе и при этом надеется на ОТСТОЙник под названием сепар,при этом не  следит за фильтрами вообще
А откуда такая уверенность,что сливает регулятор.Обратка смазки насоса в какую дырку сливает по вашему?
в самую дырочку :D надо бы раскурочить аппарат и уточнить откуда все-таки течет...

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #25 : 01 Августа 2011, 21:09:08 »
А откуда такая уверенность,что сливает регулятор.Обратка смазки насоса в какую дырку сливает по вашему?
Либо я чего то не понял, либо должен огорчить с предположением потому как там клапан стоит на рейке и у него отдельная обратка.

*

soon

  • Гость
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #26 : 01 Августа 2011, 21:42:32 »
Либо я чего то не понял, либо должен огорчить с предположением потому как там клапан стоит на рейке и у него отдельная обратка.
Посмотрите внимательно сколько на рампе выходов обратки и что куда идет и все поймете.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #27 : 01 Августа 2011, 21:49:39 »
для меня слово сепаратор как красная тряпка для быка,как минимум владелец нацелился экономить на топливе и при этом надеется на ОТСТОЙник под названием сепар,при этом не  следит за фильтрами вообщев самую дырочку :D надо бы раскурочить аппарат и уточнить откуда все-таки течет...
а для меня - это спасение
попробуйте по поти в кострому, проезжая через вологду, в этой самой вологде найти какую-нибудь заправку, кроме, как  одного брэнда??
не найдёте.
и заправившись там я и 20 км от вологды не уехал фильтр забило дерьмом так, что ехать машина отказалась.
не судите по себе других
я не экономлю на топливе.
лучше перебдеть
 
пысы 9 лет отработал на спец. технике и ВЕЗДЕ стояли сепараторы, хотя топливо всегда привозили качественное,НО мы живём в России и гораздо легче поставить на технику приблуду за 10т.р., чем потом менять всю топливную , а на камминсах, перкинсах и катерпиллерах  она очень дорогая
 

Добавлено спустя некоторое время 
вот сама рейка
 

Добавлено спустя некоторое время 
вот тот конец, где вход с обратки ТНВД(с регулятором)

Добавлено спустя некоторое время 
и  без регулятора

Добавлено спустя некоторое время 
на первом фото виден болт-штуцер, под ним два отвода, на один приходит шланг с обратки форсунок, а другой ведёт на обратку на топл.фильтр.
вот из этих-то трубочек-отводов и льётся соляра, когда прокручиваешь двигатель стартером.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 22:04:31 от TOXA »

*

soon

  • Гость
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #28 : 01 Августа 2011, 23:48:18 »
А на втором фото отверстие для чего?(с обратной стороны штуцера)
Вы сами написали " вот тот конец, где вход с обратки ТНВД(с регулятором)"
Обратка с насоса это и есть остатки избытка насоса подкачки и смазки насоса.
Надеюсь вы поняли.
В насосах СР-1 все одинаково. ;D

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #29 : 02 Августа 2011, 00:02:38 »

Надеюсь вы поняли.
не понял
поясните, что именно Вы хотели сказать.