Это не вполне понятно. (после нашей с ним беседы что такое бензин.двигатель а что такое дизель).На счет слишком высокие темпер. параметры у дизеля - тоже. Кстати, у дизеля они НИЖЕ!
На Вашем моторе Фибровая ПГБ может являться ЕДИНСТВЕННОЙ, которая может обеспечить ходимость мотора, поскольку она может поглотить погрешности плоскостей головки и блока. Об этом очень много писали, повторяться не стоит. Поиск по форуму пока что работает.
Я отшлифовал ГБЦ поэтому не стал рассматривать паронитовую прокладку ,я считаю что априори на диз.моторах изначально темпер. и давление выше чем на зажигалках, иногда на некоторых движках темпер.на поршнях достигает до 2000гр. по Цельсии, отсюда следует что темпер.будут естеств.передаваться ближайшим материалам(прокладка в её числе). Вот цитирую дословно:Листовой паронит (ГОСТ 481—71) изготовляется из смеси асбестовых волокон (60—70%), растворителя, каучука (12—15%), минеральных наполнителей (15—18%) и серы (1,5—2,0%) путем вулканизации и вальцевания под большим давлением. Теплостойкость паронита зависит от количества в нем резины.
Паронит является универсальным прокладочным материалом и используется в арматуре для насыщенного и перегретого пара, горячих газов и воздуха, растворов щелочей и слабых растворов кислот, аммиака, масел и нефтепродуктов при температуре до 450°С. Коэффициент трения паронита по металлу μ =0,5. Упругость паронита невелика. При контактном давлении свыше 32 МПа все неплотности в материале устраняются. Релаксация напряжений в период, ближайший после затяга, значительна. После обжатия при контактном давлении 70 МПа герметичность соединения сохраняется и при контактном давлении на прокладке, равном рабочему. Наибольшее допускаемое контактное давление на паронит 130 МПа, Чтобы улучшить герметичность соединения и увеличить сопротивление распору прокладки средой, на уплотнительных поверхностях соединения обычно создают две-три узкие канавки треугольного сечения, в которые паронит вдавливается под действием усилия затяга. Такие канавки делаются и при использовании других неметаллических прокладок. Листы паронита изготовляются толщиной до 6 мм. Прокладку целесообразно применять возможно более тонкую» но толщина ее должна быть достаточной для герметизации соединения при данной шероховатости обработанных поверхностей и площади уплотнения. Паронит листовой выпускается следующих марок: ПОН, ПМБ, ПА, ПЭ (см. табл. 4.29), ПС и ПСГ (последние две — специальные).Металлические прокладки -изготовляются , состоящие из мягкой сердцевины (асбеста или паронита), облицованной листовым материалом из алюминия, малоуглеродистой стали или коррозионностойкой стали 08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т. Достоинства металлических прокладок: достаточная плотность при высоких давлениях и температурах среды, коэффициент температурного расширения близок к коэффициенту температурного расширения материала фланца и шпилек или болтов, возможность повторного использования после соответствующего ремонта. К недостаткам следует отнести: необходимость создания больших усилий для обеспечения герметичности соединения, относительно низкие упругие свойства, значительную релаксацию напряжений и относительно высокую сто¬имость изготовления. В табл. 4.30 приведены некоторые сведения о металлах, применяемых для изготовления.
Так вот асбест. прокладка темпер.максимум 450гр. а метелл.600гр.(по таб. смортрю. или я не прав? если что поправьте, я не док в этом деле, просто так думаю .