Какой тнвд установить взамен электронного Bosh?

  • 21 Ответов
  • 9200 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
От VW 1.9ТД AAZ.

*

Ivan5

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Омск
Спасибо за совет :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Так что придется собирать мутанта.
Ну наконец-то прозвучала фраза, которая определяет ситуацию, и которую я вполне безуспешно пытался донести обществу.
Цитировать
Кстати, а кулачковая шайба от имеющегося насоса не подойдет?
Вы куда её собираетесь ставить? С БОШевского насоса на Лукасовский? Самостоятельно? Тогда Вам явно не стоит браться за это дело. Это самый дружеский совет. БОШ и Лукас - насосы настолько разные. что у них не только отличающиеся детали, но и идеология работы совершенно разная.
Для дополнительного понимания проблемы - нельзя  насос, рассчитанный на давления 130 атм заставлять развивать 200. Он развалится если не сразу, так через неделю.
Увы, затея вполне безыдейна. Много проще восстановить все как было и как положено.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
От VW 1.9ТД AAZ.

Мотор предкамерный. Давление 150бар. Плунжер 9мм, а на родном 11мм. Не знаю, не знаю

*

Ivan5

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Омск
Про лукас я уже понял, что можно забыть. Рассматриваю вариант установки шайбы на механический бош, который найду в ближайшем будущем, для получения подобных характеристик

Добавлено спустя некоторое время 
Или с электронного бош на механический шайба не подойдет?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
abb1612.Нормально .топливо добавит немного . Экономичнее будет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
От VW 1.9ТД AAZ.
А то что у корпусов вылет буксы может быть разный?
Что приводные валы разные?
Что даже сальники разные, что говорит о разных диаметрах валов и значит о том, что зубчатые шкивы с разными посадочными конусами ...  не смущает?
Этот бедлоага, который сам будет делать мотор и который, похоже, не очень силен в этой технике, что? Будет перетачивать посадку шкива под другой ТНВД?
Или будет подбирать на разборках то, что на вид будет похожим, но сожрет его ремень за три минуты со всеми вытекающими? Или будет переделывать все шкивы под какой-то конкретный, но не родной ремень ГРМ? Не спорю, технически все это исполнимо, но далеко не каждому по силам. Я бы лично ни за какие, даже самые дурные,  деньги не взялся. Хотя все это делал и не единожды. Именно поэтому и не взялся бы. Чтобы потом меня обвиняли в том, что хозяина хватил инсульт от того, что его машина стала не такая, как была? Все это мы проходили.... и просьбы заказчика сделать - лишь бы работала, и суды и экспертизы. Есть область "творчества" самодельщиков. Для них существуют соответствующие форумы, где обсуждают возможность полета на Луну под парусами и переделки двигателей и автомобилей. Пожалуйте туда! Данный форум является достаточно квалифицированным техническим дизельным ресурсом. Давать здесь советы по  самодуйной переделке двигателей, не неся при этом никакой ответственности, полагаю в высшей степени не правильным и подрывающим авторитет форума.
Тему закрываю. Дальнейшую дискуссию предлагаю перенести в область личной переписки и потом благодарить друг друга, и только друг друга, за достигнутые результаты.